ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Программа коррекционной работы (далее - Программа) должна быть направлена на коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы основного общего образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории. | Программа коррекционной работы должна быть направлена на коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся, помощь в освоении ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной. |
Организационный раздел основной образовательной программы: деятельности | Организационный раздел программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включать: деятельности; характеристику условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, в соответствии с требованиями ФГОС. | |
Учебный план русский язык и литература (русский язык, литература); родной язык и родная литература (родной язык, родная литература); иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык); общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география); математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); основы духовно-нравственной культуры народов России; естественно-научные предметы (физика, биология, химия); искусство (изобразительное искусство, музыка); технология (технология); физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности). | Учебный план программы основного общего образования: ОТЛИЧИЯ:
Математика учебные курсы "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика". История включает в себя учебные курсы "История России" и "Всеобщая история",
математика, информатика, физика, химия, биология
«Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
обучающимися модулей по предметам | |
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов. | Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет не может составлять менее 5058 академических часов и более 5549 академических часов . Нижняя граница нагрузки на 209 ч. уменьшилась, а верхняя уменьшилась на 471 час. | |
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей | План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими |
| обучающихся через организацию внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность. | программы основного общего образования (до 1750 академических часов за пять лет обучения) с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей Организации. При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся. В целях реализации плана внеурочной деятельности Организацией может предусматриваться использование ресурсов других организаций, включая организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организаций, образовательные организации высшего образования, научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации. |
Календарный учебный график должен определять чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года | Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении основного общего образования для отдыха и иных социальных целей (далее - каникулы) | |
Требования к результатам обучения | Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: , включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), | ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ основного общего образования, в том числе адаптированных:
Требования к результатам освоения адаптированной программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ учитывают в том числе особенности их психофизического развития и их особые образовательные потребности. Научно-методологической основой для разработки требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших программу основного общего образования, является системно-деятельностный подход |
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
| 1) личностным, включающим: ть обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; деятельности; ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом; |
| | Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: Гражданского воспитания Патриотического воспитания Духовно-нравственного воспитания Эстетического воспитания Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия Трудового воспитания Экологического воспитания Ценности научного познания Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды |
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: умение самостоятельно определять цели своего обучения.. планировать… соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности…и т.д. | метапредметным, включающим:
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать: Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 1) общение: |
| | 2) совместная деятельность Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения) |
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования. ДАЛЕЕ перечень предметных результатов по предметным областям и предметам. | предметным, включающим освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета соответствующей предметной области; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты освоения программы основного общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне образования Требования к освоению предметных результатов программ основного общего образования на базовом и углубленном уровнях на основе их преемственности и единства их содержания обеспечивают возможность изучения учебных предметов исле по индивидуальным учебным планам, программ, технологий, учебных предметов базового уровня, включая формирование у обучающихся способности знать определение понятия, знать и уметь доказывать свойства и признаки, характеризовать связи с другими понятиями, представляя одно понятие как часть целого комплекса, использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательства и решении задач (далее - свободно оперировать понятиями), решать задачи более высокого уровня сложности. |
| | перечень предметных результатов по предметным областям и предметам, в том числе по уровням обучения |