Файл: Невропатология, психопатология Соотнесите виды нейронов с описанием их функций.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 5867
Скачиваний: 73
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нарушение схемы тела наблюдается при следующем виде агнозии:
e. оптико-пространственная агнозия (апрактоагнозия)
Нарушением восприятия цветов сопровождается:
d. агнозия на цвета
В обследование импрессивной речи входит:
b. понимание простых, сложных инструкций
c. соотнесение названия с предметом
g. понимание сложно построенной речи
i. понимание речи
В обследование экспрессивной речи входит:
a. называние предметов, действий и состояние спонтанной речи, а также – спонтанной речи в монологе (пересказ, рассказ, импровизация)
c. составление рассказа по сюжетной картинке, серии картинок
f. письмо букв, слов, фраз, текстов
h. повторение звуков и слогов, слов и фраз
i. глобальное и аналитическое чтение букв, слогов, фраз, текстов
Выберите задание для обследования понимания отношений последовательности
d. Перед поездкой за город я навестил родителей. Что сделал раньше?
e. Перед тем как съесть бутерброд я выпил сок. Что сделал позже?
Импрессивная речь – это
c. восприятие, понимание речи, анализ и синтез разнообразных комбинаций звуков речи или письменных знаков
Какие задания используются при исследовании оптико-пространственного гнозиса?
c. Выбор и идентификация невербализуемых геометрических фигур
d. Узнавание геометрических контурных изображений
f. Определение времени на часах
Экспрессивная речь – это
b. порождение речевого высказывания, представленного в устной или письменной форме
Для исследования оптико-пространственного гнозиса используются следующие задания:
b. выбор и идентификация невербализуемых геометрических фигур
c. определение времени на часах
d. называние пространственных признаков
Какие задания входят в обследование оптико-пространственного гнозиса?
a. называние пространственных признаков
c. определение времени на часах
d. выбор и идентификация невербализуемых геометрических фигур
e. узнавание геометрических контурных изображений
Локализация прикосновений относится к исследованию
b. гностических функций
Проба «Кулак—ребро—ладонь» направлена на исследование:
b. динамического праксиса
Проба Хэда используется при обследовании
a. Пространственного праксиса
Узнавание и идентификация предметов на ощупь относится к…
b. исследованию гностических функций
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на восстановление артикуляционных схем отдельных звуков при:
a. моторной афазии афферентного типа
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на восстановление способности к реализации серийных артикуляционных актов и организации сукцессивных речевых рядов при:
a. моторной афазии эфферентного типа
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на восстановление функции речевого программирования и/или преодоление расстройств грамматического структурирования при:
d. динамической афазии
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на восстановление фонематического слуха, т.е. способности к дифференциации на слух близких по звучанию фонем, а на этой основе к пониманию речи в целом, при:
f. сенсорной (акустико-гностической) афазии
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на расширение слухо-речевой памяти, а также преодоление слабости следов воспринимаемой речи при:
e. акустико-мнестической афазии
Работа по преодолению первичного речевого дефекта направлена на устранение импрессивного аграмматизма, т.е. восстановление способности к восприятию сложных логико-грамматических оборотов речи, при:
f. семантической афазии
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
Конец формы
Основы нейропсихологии и нейролингвистикиОсновы нейропсихологии и нейролингвистикиОсновы нейропсихологии и нейролингвистикиКонец формы
Конец формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы