Файл: Руководители и педагоги организаций общего образования Разработчики ким для государственной итоговой аттестации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая аттестация
1. Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):
-
Руководители и педагоги организаций общего образования -
Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации -
Руководители и педагоги организаций дополнительного образования -
Авторы учебников для общего образования -
Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования
2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ):
-
способность к организации разных видов учебной деятельности -
владение предметным содержанием на углубленном уровне -
умение разрабатывать рабочую программу по предмету -
умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
3. Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?
-
формирование системы научных физических знаний -
определять растение по признакам строения -
приобретение опыта использования научного метода -
называть источники математических знаний -
формирование основ экологической грамотности
4. В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):
-
Математика -
Информатика -
Физика -
Русский язык -
Химия -
Биология
5. Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ):
-
1 сентября 2023 г. -
1 января 2024 г. -
1 сентября 2025 г. -
1 января 2025 г.
6. Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ):
-
Русский язык -
Естествознание -
Физика -
Биология
7. С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы):
-
открытие новых знаний -
воспроизведение знаний -
интеграцию знаний -
применение знаний в различных ситуациях
8. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):
-
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить -
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста -
Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос -
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта -
Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными -
Учитель организует деятельность по созданию кластеров
9. С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):
-
Русский язык -
Литература -
Обществознание -
Экология -
История -
География -
Основы безопасности жизнедеятельности -
Физическая культура
10. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):
-
Сообщение содержания нового материала с применением презентации -
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности -
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя -
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок -
Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
11. Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):
-
трансляцию знаний -
организацию групповой и индивидуальной форм работы -
предъявление учебных заданий для формирования умений -
ориентацию на среднего ученика -
дифференциацию требований к учащимся
12. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
-
изучение нового материала 3 -
мотивационно-целевой этап 1 -
самоконтроль и самооценка 4 -
актуализация опорных знаний 2
-
Рабочие программы по учебному предмету «География» основного и среднего общеобразовательного уровней позволяют учителю:
-
планировать личностные, метапредметные, предметные результаты; -
разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик; -
проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала; -
разрабатывать календарно-тематическое планирование.
14. Методологической основой рабочих программ по учебному предмету «География» уровней основного общего образования и среднего общего образования является:
-
комплексный подход; -
компетентностный подход; -
системно-деятельностный подход; -
личностный подход; -
системный подход.
15. Согласно рабочей программе по учебному предмету «География», учитель должен планировать формирование следующих универсальных учебных действий:
-
базовые исследовательские действия -
осуществление совместной деятельности -
базовые логические действия -
развитие эмоционального интеллекта -
работа с информацией
-
В настоящее время федеральные рабочие программы по учебному предмету «География» разработаны на уровне:
-
основного общего образования -
среднего общего образования (базовый уровень) -
среднего общего образования (углубленный уровень) -
все ответы верны
-
Целью педагогической деятельности в соответствии с методологией ФГОС является:
-
трансляция знаний; -
развитие умений по преобразованию и применению знаний; -
применение дистанционного обучения; -
организация фронтальной работы на уроке.
-
Углубленный уровень изучения учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования обеспечивается за счет:
-
более глубокого изучения фактологического и теоретического материала; -
повторения фактологического и теоретического материала, изученного ранее; -
включения нового фактологического и теоретического материала; -
включения новых активных видов деятельности.
19. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения и тематическое планирование по учебному предмету «География» представлены в:
-
универсальном кодификаторе -
федеральных/примерных основных образовательных программах -
федеральных учебных планах -
Федеральном государственном образовательном стандарте
20. Выберите неверное утверждения:
-
Федеральная рабочая программа по географии является документом, определяющим объем, содержание и планируемые результаты обучения и виды учебной деятельности на уроках географии. -
Содержание учебного предмета «География» на уровне основного общего образования является базой для реализации краеведческого подхода в обучении. -
Содержание и планируемые результаты разработанной в образовательной организации основной образовательной программы должны быть не ниже представленных в федеральной рабочей программе. -
Учебный предмет «География» на уровне основного общего образования изучается на базовом и углубленном уровнях.