Файл: Самостоятельная работа по теме Тема Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации Видеолекция по теме 2.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 250
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 28 июня 2023, 08:29
Состояние Завершены
Завершен Среда, 28 июня 2023, 08:39
Прошло времени 10 мин. 12 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Аппликация может быть: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сюжетной
b. хаотичной c. предметной
d. декоративной
Верно ли, что аппликация из бумаги сложнее, чем аппликация из ткани?
Выберите один ответ:
a. да, верно b. зависит от бумаги c. зависит от сюжета d. нет, не верно
Верно ли, что игровой метод должен быть преобладающим и основным при проведении занятий по аппликации?
Выберите один ответ:
a. да, верно
b. зависит от возрастной группы c. нет, не верно d. зависит от темы аппликации
Верно ли, что на занятиях аппликацией не стоит использовать игровые перерывы и игровые разминки, так как они вредят работе?
Выберите один ответ:
a. зависит от возрастной группы b. нет, не верно
c. да, верно d. зависит от темы аппликации
Вид орнаментальной деятельности, во время которой дети овладевают умением вырезать и объединять различные элементы украшения относится к:
Выберите один ответ:
a. декоративной аппликации
b. хаотичной аппликации c. предметной аппликации d. сюжетной аппликации
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Витинянки – это:
Выберите один ответ:
a. вырезки цветов и растений из бумаги b. изделия оригами c. фигуры животных d. узорчатые бумажные вырезки из цветной бумаги
Вначале, знакомя детей с основами аппликации, педагог направляет их деятельность на …(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. правильное выполнение приёмов вырезания
b. качество исполнения
c. быстроту выполнения d. правильное наклеивание деталей
Выделяю следующие виды аппликации из ткани: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. одноцветная
b. двухцветная
c. многоцветная
d. монохромная
Заполните пропуск. Условно делят детей на подгруппы на занятиях аппликацией, чтобы обеспечить …., …учебного процесса. (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. качество работы b. вариативность
c. творческую атмосферу d. дифференцированность
Из бумаги, сложенной в несколько раз вырезали…
Выберите один ответ:
a. витинянки b. силуэты c. гармошки d. хороводы
Какой педагог писал, что дети «мыслят образами, формами, красками, звуками, ощущениями вообще, и тот педагог на¬прасно и вредно насиловал бы детскую природу, кто захотел бы ее заставить мыслить иначе»?
Выберите один ответ:
a. Ян Амос Коменский b. К.Д. Ушинский
c. А.С. Макаренко d. Януш Корчак
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Можно ли в процессе аппликации использовать трафареты с геометрическими фигурами?
Выберите один ответ:
a. нет, нельзя b. зависит от темы аппликации c. зависит от конкретных геометрических фигур d. да, можно
Можно ли использовать мех и кожу в процессе аппликации?
Выберите один ответ:
a. да, можно
b. зависит от темы аппликации c. нет, нельзя d. зависит от возрастной группы
На каком этапе занятия по аппликации лучше давать теоретический материал?
Выберите один ответ:
a. в игровой перерыв b. в середине занятия c. в конце занятия d. в начале занятия
Наиболее интересной и доступной для детей дошкольного возраста является аппликация из…
Выберите один ответ:
a. природного материала b. ракушек c. ткани d. бумаги
Наиболее молодым видом аппликации считаются черные фигуры, вырезанные из бумаги, которые называются:
Выберите один ответ:
a. силуэты
b. образы c. элементы d. объекты
Основными признаками аппликации являются: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. пластичность форм b. силуэтность,
c. плоскостная обобщенная трактовка образа
d. однородность цветового пятна
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При подборе бумаги для аппликаций, выполняемых при¬емами симметричного вырезания, большое значение имеет такое свойство бумаги, как…
Выберите один ответ:
a. прочность b. тонкость c. толщина d. эластичность
Приобщение к аппликации начинается у детей с…
Выберите один ответ:
a. 3-4 лет b. 5-6 лет c. с года d. 2-3 лет
Развитию каких представлений способствуют занятия аппликацией?
Выберите один ответ:
a. естественнонаучных b. эстетических c. об окружающем мире d. математических
Размер ножниц в длину должен быть примерно…
Выберите один ответ:
a. 120 см b. 160 мм c. 80 мм d. 120 мм
Рыхлая бумага – это:
Выберите один ответ:
a. мягкая, легко обрывается пальцами бумага
b. сорт оберточной бумаги c. ворсистая и тонкая бумага d. водонепроницаемая бумага
С латинского языка «аппликация» переводится как:
Выберите один ответ:
a. сшивание b. прикладывание
c. бумага d. наклеивание
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
С понятиями ритма и симметрии дети знакомятся …
Выберите один ответ:
a. в младшем возрасте
b. в рамках подготовки к школе c. среднем дошкольном возрасте d. старшем дошкольном возрасте
Самые большие затруднения при обучении детей аппликации обычно вызывает у педагогов…
Выберите один ответ:
a. уровень владения навыками работы ножницами b. необходимость разнообразить материалы c. разная степень подготовленности детей
d. необходимость помогать ребенку
Техника и вид изобразительного искусства, заключается в создании животных и графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу, материалов, различных по цвету и фактуре называется:
Выберите один ответ:
a. папье-маше b. квиллингом c. коллажем
d. витинянкой
Узор развивается в направлении от центра украшения равномерно к краям, углам, сторонам в зависимости от того,
на предмете какой формы он расположен в:
Выберите один ответ:
a. центрально-лучевой композиции
b. ленточной композиции c. хаотичной композиции d. симметричной композиции
Флейцы – это:
Выберите один ответ:
a. узкие маленькие кисти b. большие ножницы c. маленькие ножницы d. широкие пло¬ские кисти
Флористика – это:
Выберите один ответ:
a. аппликация из соломы b. аппликация из тополиного пуха c. аппликация из цветов, травы, листьев
d. аппликация из бумажных цветов
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Чтобы проверить, в какой степени ребёнок овладел тем или иным умением, целесообразно проводить контрольные обследования …(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в конце года
b. в середине года
c. периодически d. в начале года
Тема 3.1. Виды и технические приёмы аппликации
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1.
Тема 3.2. Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2.
Тема 3.3. Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3.
Тестовые вопросы к разделу 3