Файл: Аттестационный лист фио обучающегося, группы, специальность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка: __________
Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
7 день практики Тема:Осуществление сестринского ухода при хронических заболеваниях ЖКТ у детей старшего возраста. Гельминтозы у детей. Дата: «___» ___ 20___г. | Формируемые компетенции | ||||||||
Задание №1.Заполните таблицу сестринского ухода при хроническом гастрите у детей
| ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции «Техника промывания желудка» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции «Техника взятия соскоба на энтеробиоз» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Самостоятельная работа: |
Оценка: __________
Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
8 день практики Тема:Сестринский уход при заболеваниях почек и мочевыводящих путей Дата: «___» ___ 20_____ г. | Формируемые компетенции | ||||||||
Задание №1Заполните таблицу сестринских вмешательств при заболеваниях почек у детей
| ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции «Техника измерения температуры тела в подмышечной области» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
.Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции «Техника разведения антибиотиков и введения необходимой дозы ребенку» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Самостоятельная работа: |
Оценка: __________
Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
9 день практики Осуществление сестринского ухода при сахарном диабете Тема: Дата: «___» ___ 20__ г. | Формируемые компетенции | ||||||||
Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при сахарном диабете у детей
| . ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
| ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции «Неотложная помощь при рвоте» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Самостоятельная работа: |
Оценка: __________
Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
10 день практики Тема:Осуществление сестринского ухода при воздушно-капельных инфекциях у детей Дата: «___» ___ 20___ г. | Формируемые компетенции | ||||||||
Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при менингококковой инфекции у детей
| ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции «Взятия материала на палочку Борде-Жангу (метод «кашлевых пластинок») на коклюш | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №3.Написать алгоритм практической манипуляции «Техника взятия мазка из зева и носа на патогенную флору» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Самостоятельная работа: |
Оценка: __________
Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
11 день практики Тема:Осуществление сестринского ухода при острых кишечных инфекциях у детей Дата: «___» ___ 20____ г. | Формируемые компетенции | ||||||||
Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при острых кишечных инфекциях у детей
| ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции «Техника проведения бактериологического исследования кала на патогенную флору» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Задание №3.Написать алгоритм практической манипуляции «Неотложная помощь при гипертермии» | ОК 1-7 ПК.2.1.-2.7. | ||||||||
Самостоятельная работа: |
Оценка: __________
Подпись _________________
Рекомендации по ведению дневника
производственной практики
-
Дневник ведется по каждому разделу практики. -
В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. -
Ежедневно в графе “Лист ежедневной работы обучающегося” выполняются предложенные задания, и регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики. -
В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
-
Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ. -
При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. -
В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенной обучающимся самостоятельной работы. -
По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены ими во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики.
Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет
Перечень манипуляций по производственной практике
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК. 02. 01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»,
«Сестринская помощь в педиатрии»
-
Техника взятия мазка из носоглотки на менингококковой инфекции. -
Техника проведения физического охлаждения с помощью льда. -
Техника применения грелок для согревания новорожденного. -
Техника проведения искусственного дыхания ребенку до года методом «рот в рот и нос» -
Техника проведения непрямого массажа сердца детям разного возраста. -
Техника проведения туалета пупочной ранки. -
Неотложная помощь при анафилактическом шоке. -
Неотложная помощь при ларингоспазме (спазмофилия). -
Техника разведения антибиотиков и введения необходимой дозы ребенку. -
Техника взятия мазка из зева и носа на патогенную флору. -
Техника проведения бактериологического исследования кала на патогенную флору. -
Техника взятия соскоба на энтеробиоз. -
Техника промывания желудка. -
Техника постановки очистительной клизмы грудному ребенку. -
Техника постановки газоотводной трубки. -
Техника введения АКДС - вакцины. -
Неотложная помощь при судорогах. -
Неотложная помощь при носовом кровотечении. -
Неотложная помощь при обмороке. -
Неотложная помощь при гипогликемической коме -
Техника измерения температуры тела в подмышечной области. -
Неотложная помощь при рвоте. -
Неотложная помощь при гипертермии. -
Неотложная помощь при коллапсе. -
Техника ингаляции лекарственных средств через рот (обучение) -
Неотложная помощь при отеке Квинке. -
Неотложная помощь при метеоризме. -
Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы. -
Неотложная помощь при стенозе гортани (ложный круп) -
Взятия материала на палочку Борде-Жангу (метод «кашлевых пластинок»)