Файл: Аттестационный лист фио обучающегося, группы, специальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценка: __________

Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


7 день практики

Тема:Осуществление сестринского ухода при хронических заболеваниях ЖКТ у детей старшего возраста. Гельминтозы у детей.

Дата: «___» ___ 20___г.

Формируемые компетенции

Задание №1.Заполните таблицу сестринского ухода при хроническом гастрите у детей

План сестринских

вмешательств

Обоснование













…………





ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника промывания желудка»


ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника взятия соскоба на энтеробиоз»

ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Самостоятельная работа:



Оценка: __________

Подпись _________________

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


8 день практики

Тема:Сестринский уход при заболеваниях почек и мочевыводящих путей

Дата: «___» ___ 20_____ г.

Формируемые компетенции

Задание №1Заполните таблицу сестринских вмешательств

при заболеваниях почек у детей


План сестринских

вмешательств

Обоснование













…………






ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника измерения температуры тела в подмышечной области»


ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

.Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника разведения антибиотиков и введения необходимой дозы ребенку»

ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Самостоятельная работа:




Оценка: __________

Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


9 день практики

Осуществление сестринского ухода при сахарном диабете

Тема:

Дата: «___» ___ 20__ г.

Формируемые компетенции

Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при сахарном диабете у детей

План сестринских

вмешательств

Обоснование













…………






. ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

  1. Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции «Неотложная помощь при гипогликемической коме»




ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №3. Написать алгоритм практической манипуляции

«Неотложная помощь при рвоте»

ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Самостоятельная работа:



Оценка: __________

Подпись _________________
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


10 день практики

Тема:Осуществление сестринского ухода при воздушно-капельных инфекциях у детей

Дата: «___» ___ 20___ г.

Формируемые компетенции

Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при менингококковой инфекции у детей

План сестринских

вмешательств

Обоснование













…………






ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции

«Взятия материала на палочку Борде-Жангу (метод «кашлевых пластинок») на коклюш



ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №3.Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника взятия мазка из зева и носа на патогенную флору»


ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Самостоятельная работа:




Оценка: __________

Подпись _________________

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


11 день практики

Тема:Осуществление сестринского ухода при острых кишечных инфекциях у детей

Дата: «___» ___ 20____ г.

Формируемые компетенции

Задание №1. Заполните таблицу сестринского ухода при острых кишечных инфекциях у детей

План сестринских

вмешательств

Обоснование













…………






ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №2. Написать алгоритм практической манипуляции

«Техника проведения бактериологического исследования кала на патогенную флору»


ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Задание №3.Написать алгоритм практической манипуляции

«Неотложная помощь при гипертермии»


ОК 1-7

ПК.2.1.-2.7.

Самостоятельная работа:



Оценка: __________

Подпись _________________

Рекомендации по ведению дневника

производственной практики

  1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

  2. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности.

  3. Ежедневно в графе “Лист ежедневной работы обучающегося” выполняются предложенные задания, и регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

  4. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

  1. Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ.

  2. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

  3. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенной обучающимся самостоятельной работы.

  4. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.


В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены ими во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики.
Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет

Перечень манипуляций по производственной практике

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК. 02. 01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»,

«Сестринская помощь в педиатрии»

  1. Техника взятия мазка из носоглотки на менингококковой инфекции.

  2. Техника проведения физического охлаждения с помощью льда.

  3. Техника применения грелок для согревания новорожденного.

  4. Техника проведения искусственного дыхания ребенку до года методом «рот в рот и нос»

  5. Техника проведения непрямого массажа сердца детям разного возраста.

  6. Техника проведения туалета пупочной ранки.

  7. Неотложная помощь при анафилактическом шоке.

  8. Неотложная помощь при ларингоспазме (спазмофилия).

  9. Техника разведения антибиотиков и введения необходимой дозы ребенку.

  10. Техника взятия мазка из зева и носа на патогенную флору.

  11. Техника проведения бактериологического исследования кала на патогенную флору.

  12. Техника взятия соскоба на энтеробиоз.

  13. Техника промывания желудка.

  14. Техника постановки очистительной клизмы грудному ребенку.

  15. Техника постановки газоотводной трубки.

  16. Техника введения АКДС - вакцины.

  17. Неотложная помощь при судорогах.

  18. Неотложная помощь при носовом кровотечении.

  19. Неотложная помощь при обмороке.

  20. Неотложная помощь при гипогликемической коме

  21. Техника измерения температуры тела в подмышечной области.

  22. Неотложная помощь при рвоте.

  23. Неотложная помощь при гипертермии.

  24. Неотложная помощь при коллапсе.

  25. Техника ингаляции лекарственных средств через рот (обучение)

  26. Неотложная помощь при отеке Квинке.

  27. Неотложная помощь при метеоризме.

  28. Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы.

  29. Неотложная помощь при стенозе гортани (ложный круп)

  30. Взятия материала на палочку Борде-Жангу (метод «кашлевых пластинок»)