Файл: Рабочая программа (id 2803303) учебного предмета История для 5 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














Раскрывать, при каких обстоятельствах появились и что означали выражения «Жребий брошен!», «Перейти Рубикон»;
Называть главных участников борьбы за власть после смерти Цезаря и ее итоги;

Семинар

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/conspect/


Тема 14. Римская империя в первые века нашей эры.




Соседи Римской империи













Рассказать о соседствующих государствах рядом с Римской империей.

Викторина

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/601/





В Риме при императоре Нероне.













Познакомить с тем как происходило управление страной Нейроном

Заочное путешествие

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7549/conspect/





Первые христиане и их учения













Рассказать о первых христианах и их учениях

Заочное путешествие

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7550/conspect/





Расцвет империи во II веке н.э.













Как происходил расцвет империи

Беседа

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/601/





Вечный город и его

жители

2










Рассказать почему Рим считался вечным городом.

Заочное путешествие

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://foxford.ru/wiki/istoriya/vechnyy-gorod-i-ego-zhiteli


Тема 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи.




Римская империя при Константине













Рассказать кто такой император Константин

Заочное путешествие

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7552/conspect/





Взяти Рима варварами

1










Рассказать почему так вышло что варвары покорили Рим

Практикум по карте

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7552/start/





Историческое и
культурное наследие цивилизаций Древнего мира

1










Раскрывать смысл понятия «золотой век римской поэзии», называть имена поэтов золотого века; Рассказывать о развитии научных знаний в Древнем Риме (философия, география, история); Объяснять, какое значение и почему придавалось в Древнем Риме ораторскому искусству; Составлять описание известных архитектурных сооружений Древнего Рима (по выбору); Сравнивать внешний вид древнегреческих и древнеримских храмов. Определять общие черты и различия;

Заочное путешествие

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5508/conspect/





Итоговое повторение по курсы : История Древнего мира

2










Повторение пройденного материала

Викторина

Устный опрос; Письменн ый контроль;

https://videouroki.net/razrabotki/urok-igra-po-istorii-itogovoe-povtorenie-po-istorii-drevnego-mira.html


итого

68