Файл: Рабочая программа (id 2803303) учебного предмета История для 5 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | Раскрывать, при каких обстоятельствах появились и что означали выражения «Жребий брошен!», «Перейти Рубикон»; Называть главных участников борьбы за власть после смерти Цезаря и ее итоги; | Семинар | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/conspect/ | ||||||||||
Тема 14. Римская империя в первые века нашей эры. | |||||||||||||||||
| Соседи Римской империи | | | | | Рассказать о соседствующих государствах рядом с Римской империей. | Викторина | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/601/ | ||||||||
| В Риме при императоре Нероне. | | | | | Познакомить с тем как происходило управление страной Нейроном | Заочное путешествие | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7549/conspect/ | ||||||||
| Первые христиане и их учения | | | | | Рассказать о первых христианах и их учениях | Заочное путешествие | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7550/conspect/ | ||||||||
| Расцвет империи во II веке н.э. | | | | | Как происходил расцвет империи | Беседа | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/601/ | ||||||||
| Вечный город и его жители | 2 | | | | Рассказать почему Рим считался вечным городом. | Заочное путешествие | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://foxford.ru/wiki/istoriya/vechnyy-gorod-i-ego-zhiteli | ||||||||
Тема 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи. | |||||||||||||||||
| Римская империя при Константине | | | | | Рассказать кто такой император Константин | Заочное путешествие | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7552/conspect/ | ||||||||
| Взяти Рима варварами | 1 | | | | Рассказать почему так вышло что варвары покорили Рим | Практикум по карте | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7552/start/ | ||||||||
| Историческое и культурное наследие цивилизаций Древнего мира | 1 | | | | Раскрывать смысл понятия «золотой век римской поэзии», называть имена поэтов золотого века; Рассказывать о развитии научных знаний в Древнем Риме (философия, география, история); Объяснять, какое значение и почему придавалось в Древнем Риме ораторскому искусству; Составлять описание известных архитектурных сооружений Древнего Рима (по выбору); Сравнивать внешний вид древнегреческих и древнеримских храмов. Определять общие черты и различия; | Заочное путешествие | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5508/conspect/ | ||||||||
| Итоговое повторение по курсы : История Древнего мира | 2 | | | | Повторение пройденного материала | Викторина | Устный опрос; Письменн ый контроль; | https://videouroki.net/razrabotki/urok-igra-po-istorii-itogovoe-povtorenie-po-istorii-drevnego-mira.html | ||||||||
итого | 68 | | | | | | | |