Файл: Отчетная документация по практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 423

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения)

Примеры деятельности руководителя объединения, которые вы наблюдали в ходе практики

Выполнение отдельных поручений руководителя объединения

Информирование обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения)







Планирование деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения) с учетом мнения обучающихся







Проведение организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского объединения (коллектива, группы, подразделения), анализ результатов его деятельности







Информирование обучающихся - членов детского объединения (коллектива, группы, подразделения) о возможностях участия в конкурсах и проектах, направленных на развитие личностных качеств отдельных участников и всего детского объединения в целом








Внесите предложения по дальнейшему развитию деятельности детского объединения.
Критерии оценки для ответа студента на задание 2:

Продвинутый уровень: задание выполнено в полном объеме: студент ознакомился с содержанием деятельности руководителя детского объединения; привел примеры из опыта работы коллективом, принял участие в выполнении отдельных поручений руководителя детского объединения. Внесены предложения по дальнейшему развитию деятельности детского объединения

Пороговый уровень: задание выполнено частично: студент ознакомился с содержанием деятельности руководителя детского объединения, отмечены неточности в приведении примеров опыта работы с коллективом, принял участие в выполнении отдельных поручений руководителя детского объединений.

АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Индекс компетенции

Индикатор(ы)

Задания, направленные на формирование компетенции

Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ)

Самооценка студента (от 1 до 5), где 5 - в полном мере освоены и т.д.

ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

ИОПК 1.1. Осуществляет поиск и анализ нормативно- правовых актов в сфере образования.

Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации.

Задание выполнено 
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ИОПК 1.2. Анализирует профессиональную деятельность в контексте нормативно-правовых актов в сфере образования.

Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации.

Задание выполнено 
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ИОПК 1.3. Соблюдает правовые и этические нормы при решении практических задач профессиональной деятельности.

Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации.

Задание выполнено 
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ИОПК 1.4. Определяет траекторию профессионального саморазвития с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов.

Задание 1. Индивидуальный план практики.

Задание выполнено 
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ИОПК 3.2. Анализирует и учитывает индивидуальные особенности развития личности обучающихся при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности

Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном»


Задание выполнено 

Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый




ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК4.3. Определяет целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Задание выполнено 

Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ИОПК4.5. Отбирает и применяет современный педагогический инструментарий для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся.

Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Задание выполнено 

Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ИОПК 6.2. Владеет приемами вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями.

Задание 3. Разработка сценария общешкольного мероприятия

Задание выполнено 
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый







ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ИОПК 8.3. Использует специальные научные знания при решении практических задач профессиональной деятельности.

Задание 3. Разработка сценария общешкольного мероприятия


Задание выполнено 

Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. 

Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции

  • продвинутый 

  • пороговый










1 Чему планируете научиться в ходе практики? Какие навыки, умения предполагаете приобрести?

2 В первый день обязательно спланировать ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка.

3 Форма для выполнения задания находится в Дневнике практики.