Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 423
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения) | Примеры деятельности руководителя объединения, которые вы наблюдали в ходе практики | Выполнение отдельных поручений руководителя объединения |
Информирование обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения) | | |
Планирование деятельности детского объединения (коллектива, группы, подразделения) с учетом мнения обучающихся | | |
Проведение организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского объединения (коллектива, группы, подразделения), анализ результатов его деятельности | | |
Информирование обучающихся - членов детского объединения (коллектива, группы, подразделения) о возможностях участия в конкурсах и проектах, направленных на развитие личностных качеств отдельных участников и всего детского объединения в целом | | |
Внесите предложения по дальнейшему развитию деятельности детского объединения.
Критерии оценки для ответа студента на задание 2:
Продвинутый уровень: задание выполнено в полном объеме: студент ознакомился с содержанием деятельности руководителя детского объединения; привел примеры из опыта работы коллективом, принял участие в выполнении отдельных поручений руководителя детского объединения. Внесены предложения по дальнейшему развитию деятельности детского объединения
Пороговый уровень: задание выполнено частично: студент ознакомился с содержанием деятельности руководителя детского объединения, отмечены неточности в приведении примеров опыта работы с коллективом, принял участие в выполнении отдельных поручений руководителя детского объединений.
АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Индекс компетенции | Индикатор(ы) | Задания, направленные на формирование компетенции | Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ) | Самооценка студента (от 1 до 5), где 5 - в полном мере освоены и т.д. |
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | ИОПК 1.1. Осуществляет поиск и анализ нормативно- правовых актов в сфере образования. | Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации. | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| |
ИОПК 1.2. Анализирует профессиональную деятельность в контексте нормативно-правовых актов в сфере образования. | Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации. | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| | |
ИОПК 1.3. Соблюдает правовые и этические нормы при решении практических задач профессиональной деятельности. | Задание 4. Участие в деятельности детского объединения, созданного в образовательной организации. | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| | |
ИОПК 1.4. Определяет траекторию профессионального саморазвития с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов. | Задание 1. Индивидуальный план практики. | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| | |
ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | ИОПК 3.2. Анализирует и учитывает индивидуальные особенности развития личности обучающихся при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности | Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| |
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | ИОПК4.3. Определяет целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей. | Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| |
ИОПК4.5. Отбирает и применяет современный педагогический инструментарий для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся. | Задание 2. Подготовка к проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном» | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| | |
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | ИОПК 6.2. Владеет приемами вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями. | Задание 3. Разработка сценария общешкольного мероприятия | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| |
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | ИОПК 8.3. Использует специальные научные знания при решении практических задач профессиональной деятельности. | Задание 3. Разработка сценария общешкольного мероприятия | Задание выполнено Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
| |
1 Чему планируете научиться в ходе практики? Какие навыки, умения предполагаете приобрести?
2 В первый день обязательно спланировать ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка.
3 Форма для выполнения задания находится в Дневнике практики.