Файл: Методические рекомендации по выполнению заданий и по подготовке отчета по учебной практике.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекомендуемый объём отчёта по учебной практике, практике по профилю специальности – от 10 до 15 листов формата А4 (без учёта приложений).
Аттестационный лист, характеристика, дневник прикладываются к готовому отчету по практике
| Аттестационный лист | Приложение Г Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью |
| Характеристика на практиканта | Приложение Д Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью |
| Дневник по практике | Приложение Е Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от учреждения |
4.2 Общие требования
-
Текстовый документ выполняется на одной стороне белой (писчей) бумаги формата А4 (210х297) с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows; -
Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.; -
При выполнении текста документа на ПК следует соблюдать следующие требования:
-
шрифт Times New Roman, размер (кегль)– 12, стиль (начертание)– обычный, цвет шрифта– черный; -
выравнивание– по ширине; красная (первая) строка (отступ)– 1,25 см; межстрочный интервал– 1,5; -
–автоматический перенос слов (устанавливается Сервис Язык Расстановка переносов Автоматическая расстановка переносов – поставить флажок).
-
Заголовки разделов рекомендуется выполнять шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) обычный, размер – 14; подразделов – шрифтом Arial Cyr, стиль
(начертание) – обычный, размер – 13;
5. При выполнении документа расстояние между заголовком раздела и заголовком подраздела – два интервала (12 пт). Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12 пт). Расстояние между заголовком подраздела и текстом – один интервал (6 пт). Расстояние между текстом и заголовком следующего подраздела – два интервала (12 пт).
6. Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точек и черточек.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.
Структурным элементам документа «Индивидуальное задание», номер страницы не присваивается. Они помещаются в документе последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включаются.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» |
Колледж сервиса и дизайна |
ОТЧЕТ ПО
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
по профессиональному модулю
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
программы подготовки специалистов среднего звена
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
период с « ___ » _________ 202__ г. по « ___ » __________ 202_г.
Студент группы ___________ ____________________ Ф.И.О
подпись
Организация:
Руководители практики _____________________ /П.В. Михайлова/
подпись
Отчет защищен:
с оценкой _______________
Владивосток 202_
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
| МИНОБРНАУКИ РОССИИ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________/Е.С. Петушкова/ «____» _______________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР __________/О. В. Дубровина/ «_____»_________20__г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по учебной практике
Студент(ка) __________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
обучающийся на _____ курсе,
группа ____________,
по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
направляется на учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.
в объеме 36 часов
в период с «___» _________ 20___ г. по «___» _________ 201____ г.
в организации _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и объем работ в период учебной практики:
№ п/п | Виды работ | Кол-во часов |
1 | Ознакомление с нормативно - правовым обеспечением организации оплаты труда. Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени. Расчет заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. | 6 |
2 | Формирование и отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации; | 3 |
3 | Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды | 3 |
4 | Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации: подготовка документов (регистров) на момент начала проведения инвентаризации, составление отчетов о наличии и движении хозяйственных средств, заполнение расписки МОЛ, визирование документов до инвентаризации. | 3 |
5 | Изучить порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках с применением программы «1C: Бухгалтерия 8». | 3 |
6 | Изучить порядок инвентаризации и переоценки материально– производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках с применением программы «1C: Бухгалтерия 8». | 3 |
7 | Изучить порядок инвентаризации наличных денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8.». | 3 |
8 | Изучить порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8». | 3 |
9 | Изучить порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98) с применением программы «1C: Бухгалтерия 8». | 3 |
10 | Оформить дневник, аттестационного листа, отчета | 6 |
Срок сдачи отчета по практике «___» ___________202 _г.
Руководитель практики от ОУ ____________ /П.В.Михайлова/
Согласовано:
Руководитель практики от предприятия_____________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Содержание
Введение 3
1 Формирование практических основы бухгалтерского учета источников
формирования активов организации.
1.1
1.2
1.3
2 Организация технология проведения и оформления инвентаризации
2.1
2.2
2.3
Заключение
Список использованных источников
Приложение А.
Приложение Б.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студент ______________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
обучающийся на курсе, группа ___________
специальность __38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)_
код и наименование
прошел учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
(индекс, наименование)
в объеме 36 часов в период
с __ ____________20___ г. по ____ ______________ 20____ г.
в ____________________________________________________________________________
наименование организации
Студент ___________________________________
Фамилия Имя Отчество
Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики:
Код и формулировка формируемых профессиональных компетенций | Виды работ, выполненных обучающимся во время практики в рамках овладения компетенциями | Качество выполнения работ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) |
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета | Ознакомление с нормативно - правовым обеспечением организации оплаты труда. Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени. Расчет заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. Формирование и отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации. Отражение в учете уставного, резервного капитала и целевого финансирования; 3.Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды. | |
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения | Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации. Изучение нормативных документов по проведению инвентаризации. | |
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета |
| |
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации | | |
ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации | | |
ПК 2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов | | |
ПК 2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля | |
Заключение об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций:
_____________________________________________________________________________
(освоены на продвинутом уровне / освоены на базовом уровне /
освоены на пороговом уровне / освоены на уровне ниже порогового)
Дата ____ _______________ 20___ г.
Оценка за практику________________
Руководитель практики от предприятия ___________ ______________
подпись Ф.И.О.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении учебной практики
Студент__________________________________________________________________________
(ФИО студента) № курса/группы
проходил практику с ____ ____________201_ г. по ____ ______________ 201_ г.
на _____________________________________________________________________________
название предприятия
в подразделении________________________________________________________________________________________
название подразделения
За период прохождения практики студент посетил ________ дней, из них по уважительно причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили ______ дней.
Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности.
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: __________________________________________________________________________________Студент не справился со следующими видами работ:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
За время прохождения практики показал, что __________________________________________________________________________________
Фамилию Имя практиканта
что умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения, умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя _______________________________
__________________________________________________________________________________
За время учебной практики студент сформировал умения, приобрел первоначальный практический опыт и подготовлен к формированию общих и профессиональных компетенций по специальности: