Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Выполнение работ по должности служащего "Архивариус" Практическое занятие 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 598

Скачиваний: 34

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Секретариат

01-01; Приказы управления культуры по основной деятельности; 11.01 2003-23.12.2003 10 листов;

01-04; Приказы начальника культуры по основной деятельности; 12.012003-29.12.2003; 120 листов

01-07; Уставы муниципальных учреждений управления культуры; 2003; 50 листов

01-08; Утвержденное штатное расписание; 2003; 4 листа

01-09; Смета расходов муниципальных учреждений культуры; 2003; 45 листов

01-10; Положение об управлении культуры администрации города; 2003; 23листа

01-11; План работы управления культуры;2003; 13 листов;

01-12; Отчёт управления культуры о выполнении целевых и текущих программ, планов (годовой);2003; 13 листов;

01-13; Список муниципальных учреждений культуры города;2003 22; 10 листов;

01-14; Номенклатура дел, описи дел (утвержденные); 2003; 42 листа.

 

Форма описи дел постоянного хранения

 

Наименование организации

Фонд № ___165________                                                          УТВЕРЖДАЮ

ОПИСЬ № ___1_______                                                      Наименование должности

Дел постоянного хранения                                                 Руководителя организации

за ____2003______ год                                                        Подпись                Расшифровка

                                                                                                                                       подписи

                                                                                                Дата

Название раздела

№ п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

 1.

 01- 01

 Приказы управления культуры по основной деятельности

 11.01 2003-23.12.2003

 10

 

2.

01 -04

Приказы начальника культуры по основной деятельности

12.012003-29.12.2003

120




3.

01 - 07

Уставы муниципальных учреждений управления культуры

2003

50




4.

01 - 08

Утвержденное штатное расписание

2003

4




5.

01 - 09

Смета расходов муниципальных учреждений культуры

2003

45




6.

01 - 10

Положение об управлении культуры администрации города

2003

23




7.

01 - 11

План работы управления культуры

2003

13




8.

01 -12

Отчёт управления культуры о выполнении целевых и текущих программ, планов (годовой)

2003

13




9.

01 - 13

Список муниципальных учреждений культуры города

2003

10




10.

01 - 14

Номенклатура дел, описи дел

2003

42

утвержденные






































В данные раздел внесено 335 Триста тридцать пять ед.хр., с № 1 по № 10, в том числе:

                                                              (цифрами и прописью

литерные номера: ________________________________________________

пропущенные номера: ____________________________________________

Наименование должности                        Подпись                           Расшифровка подписи

составителя описи

Дата

Начальник службы кадров                         Подпись                         Расшифровка подписи

(инспектор по кадрам)

Дата

СОГЛАСОВАНО                                                                СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК) организации                                     Протокол ЭПК

                                                                                               Архивного учреждения

                                                                                               От __________ № ________

 

 

 

2.

 

После составления описи вы передаете дела в архив. Сотрудник архива сверяет дела, внесенные в опись, и фактическое наличие дел, сопоставляя заголовки в описи и на обложках дел.

 

Соотнесите таблицу , куда внесена информация с обложек дел, с описью, которую вы составили. Выявите, какое из дел, заявленное в описи выше, отсутствует в наличии. Отразите этот факт в акте.

 

Таблица с информацией с обложек дел, которые по факту передаются в архив.

 

№ п/п

Информация с обложки дела

1

01-01; Приказы управления культуры по основной деятельности; 11.01 2003-23.12.2003 10 листов;

2

01-04; Приказы начальника культуры по основной деятельности; 12.012003-29.12.2003; 120 листов

3

01-08; Утвержденное штатное расписание; 2003; 4 листа

4

01-09; Смета расходов муниципальных учреждений культуры; 2003; 45 листов

5

01-10; Положение об управлении культуры администрации города; 2003; 23листа

6

01-11; План работы управления культуры;2003; 13 листов;

7

01-12; Отчёт управления культуры о выполнении целевых и текущих программ, планов (годовой);2003; 13 листов;

8

01-13; Список муниципальных учреждений культуры города;2003 22; 10 листов;

9

01-14; Номенклатура дел, описи дел (утвержденные); 2003; 42 листа.


 

 

АКТ

 

В результате приема-передачи документов в архив по описи № 1 дел постоянного хранения за 2003 год Управления культуры администрации г.Москвы выявлено несоответствие. В описи значится  10 Десять дел, по факту в наличии имеется 9 Девять  дел. Дело под заголовком «Утвержденное штатное расписание» отсутствует.

Организации, передающей дела на архивное хранение, следует провести розыск отсутствующего дела и установить причины.


Пермь - 2023