Файл: Отчет по производственной практике Фамилия, имя, отчество Шамина Татьяна Сергеевна.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Индивидуальный отчет по производственной практике
Фамилия, имя, отчество_____Шамина Татьяна Сергеевна_______________________
Факультет Педагогики и психологии________________________________________
Направление (специальность) 44.04.02 Психолого-педагогическое образование_____
Направленность/профиль Психология и педагогика работы в детских и молодежных объединениях_____________________________________________________________
Курс __2______ Форма обучения заочная
Вид практики производственная_____________________________________________
Тип практики _технологическая (проектно-технологическая)______________________
Раздел практики_____2 раздел_______________________________________________
Способ проведения __стационарная___________________________________________
Форма проведения ___дискретная____________________________________________
Наименование и место расположения организации – базы практики ________________МБОУ СОШ №46 г.Курска________________________________
Период прохождения практики _с 29 марта по 25 апреля 2021 г._____________
Руководитель практики от КГУ профессор Ходусов А.Н.
Индивидуальное задание на период практики: Выполнить контрольные задания в соответствии с оценочными материалами по практике (в соответствии с профилем и типом образовательной организации). Разработать проект поэтапного психолого-педагогического сопровождения деятельности детских и молодежных объединений образовательной организации. Составить план совместной работы образовательной организации и любого воспитательного учреждения города (округа) по социализации детей и молодежи. Разработать и реализовать план консультаций для педагогов и актива образовательной организации по оптимизации деятельности детских и молодежных объединений.
__________________________________________________
Руководитель практики от КГУ _________ / А.Н. Ходусов_____ (подпись) Ф.И.О. преподавателя | Руководитель практики от профильной организации ____________ / _Е.Е. Переверзева_____ |
(подпись) Ф.И.О. преподавателя
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Индивидуальный план-отчет по производственной практике
Фамилия, имя, отчество_____Шамина Татьяна Сергеевна_______________________
Факультет Педагогики и психологии________________________________________
Направление (специальность) 44.04.02 Психолого-педагогическое образование_____
Направленность/профиль Психология и педагогика работы в детских и молодежных объединениях_____________________________________________________________
Курс __2______ Форма обучения заочная
Вид практики производственная_____________________________________________
Тип практики _технологическая (проектно-технологическая)______________________
Раздел практики_____2 раздел_______________________________________________
Способ проведения __стационарная___________________________________________
Форма проведения ___дискретная____________________________________________
Наименование и место расположения организации – базы практики ________________МБОУ СОШ №46 г.Курска________________________________
Период прохождения практики _с 29 марта по 25 апреля 2021 г._____________
Руководитель практики от КГУ профессор Ходусов А.Н.
Индивидуальное задание на период практики: Выполнить контрольные задания в соответствии с оценочными материалами по практике (в соответствии с профилем и типом образовательной организации). Разработать проект поэтапного психолого-педагогического сопровождения деятельности детских и молодежных объединений образовательной организации. Составить план совместной работы образовательной организации и любого воспитательного учреждения города (округа) по социализации детей и молодежи. Разработать и реализовать план консультаций для педагогов и актива образовательной организации по оптимизации деятельности детских и молодежных объединений.__________________________________________________
Руководитель практики от КГУ _________ / А.Н. Ходусов_____ (подпись) Ф.И.О. преподавателя | Руководитель практики от профильной организации ____________ / _Е.Е. Переверзева_____ |
(подпись) Ф.И.О. преподавателя
Рабочий график (план) проведения практики | Отметка о согласовании содержания и планируемых результатов практики | ||
№ п/п | Содержание (типовые задания для текущего контроля) | Дата | Подпись руководителя практики |
1. | Разработать проект поэтапного психолого-педагогического сопровождения деятельности детского или молодежного объединения образовательной организации (цель, задачи, этапы, содержание, формы (план обучения актива организаторской деятельности), результат). | 4.04. 2021 | |
2. | Составить план совместной работы образовательной организации и любого образовательно-воспитательного учреждения города (округа) по социализации детей и молодежи. | 10.04.2021 | |
3. | Разработать и реализовать план консультаций для педагогов и актива образовательной организации по оптимизации деятельности детских и молодежных организаций и объединений. | 20.04.2021 | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Планируемые результаты практики
(оценивается выполнение типовых заданий оценочных средств (фонда оценочных средств) для промежуточной аттестации)
Код компетенции | Этап формирования компетенции | Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП (в соответствии с рабочей программой практики) | Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ |
ПК-1 | Способен проектировать и прогнозировать психолого-педагогическое сопровожде –ние деятельности детских и молодежный организаций и объединений. | Знает: требования и технологию проектирования и прогнозирования психолого-педагогического сопровождения деятельности детских и молодежных организаций и объединений. Умеет: проектироватьи прогнозировать содержание психолого-педагогического сопровождения деятельности детских и молодежных организаций и объединений. Владеет: навыками проектирования и прогнозирования психолого-педагогического сопровождения деятельности детских и молодежных организаций и объединений. | |
ПК-2 | Способен планировать и орга-низовывать межведомствен-нее взаимодействия специа-листов для решения задач со-циализации детей и молодежи в общественных организациях и объединениях. | Знает: требования к планированию и организации межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач социализации детей и молодежи в общественных организациях и объединениях. Умеет: планировать и организовывать межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач социализации детей и молодежи в общественных организациях и объединениях. Владеет: навыками планирования и организации межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач социализации детей и молодежи в общественных организациях и объединениях . | |
ПК-3 | Готовность к консультативной деятельности по вопросам оп-тимизации деятельности детс-ких и молодежных организа-ций и объединений. | Знает: психолого-педагогические основы консультативной деятельности по вопросам оптимизации деятельности детских и молодежных организаций и объединений. Умеет: организовывать консультативную деятельность по вопросам оптимизации деятельности детских и молодежных организаций и объединений. Владеет: навыками организации консультативной деятельности по вопросам оптимизации деятельности детских и молодежных организаций и объединений. | |
Руководитель практики М.П.
от профильной организации ______________/_Е.Е. Переверзева__________
(подпись)
Руководитель
от КГУ ____________________/_________А.Н. Ходусов____________
(подпись)
Рекомендуемая оценка
по практике _________________________________________________________
Итоговая оценка по практике_____________________________________________
Заведующий кафедрой ___________________/____А.Д. Гонеев_______________/
(подпись)
Приложение
К индивидуальному плану-отчету по производственной практике прилагается:
-
Проект поэтапного психолого-педагогического сопровождения деятельности детского или молодежного объединения образовательной организации (цель, задачи, этапы, содержание, формы (план обучения актива организаторской деятельности), результат. -
План совместной работы образовательной организации и любого образовательно-воспитательного учреждения города (округа) по социализации детей и молодежи. -
План консультаций для педагогов и актива образовательной организации по оптимизации деятельности детских и молодежных организаций и объединений.