Файл: Значений используемых слов и знаков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Двойное толкование

Преднамеренный обман

Завышение требований

Один режет, другой выбирает

Выжидание

Подчеркивание определенной общности

Отзыв

Правильный ответ: Завышение требований, Выжидание, Преднамеренный обман, Двойное толкование

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Данные речевые клише: «В наших с вами интересах», «Это существенно для вас и для нас в равной степени», «Будет целесообразно с вашей стороны согласиться с нашими предложениями» – используются в деловом общении с целью

Выберите один ответ:

убеждения партнера

выражения просьбы

определения основной задачи общения

определения стратегии

Отзыв

Правильный ответ: убеждения партнера

Определите последовательность этапов создания распорядительных документов на принципах единоличного принятия решений.

Подписание проекта документа

Ответ 1

Сбор и анализ информации

Ответ 2

Оформление проекта распорядительного документа

Ответ 3

Согласование проекта документа

Ответ 4

Отзыв

Правильный ответ: Подписание проекта документа – 4, Сбор и анализ информации – 1, Оформление проекта распорядительного документа – 2, Согласование проекта документа – 3

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Отчетно-статистическая, бухгалтерская, снабженческо-сбытовая, организационно-распорядительная являются   системами документации.


Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: унифицированными

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Приказы, указания, распоряжения – это

Выберите один ответ:

распорядительные документы, созданные на принципах единоличного принятия решений

формы обращения в организацию

распорядительные документы, созданные на принципах коллегиального принятия решений

организационные документы

Отзыв

Правильный ответ: распорядительные документы, созданные на принципах единоличного принятия решений

Укажите вид следующего делового письма: «Просим дать разрешение на аренду зала 5 мая 2014 г. с 13.00 до 21.00 для организации художественной выставки, посвященной празднованию Дня Победы. Оплату аренды зала гарантируем».

Выберите один ответ:

Письмо-сопровождение

Гарантийное письмо

Письмо-запрос

Письмо-приглашение

Отзыв

Правильный ответ: Гарантийное письмо

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Документ – это

Выберите один ответ:

информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты

информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов

информация, зафиксированная на бумажном носителе

документ, юридически оформляющий взаимные обязательства равноправных партнеров

Отзыв

Правильный ответ: информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Сопоставьте основные группы обращений граждан и их определения.

Запрос

  • Перетащите ответ сюда

Жалоба

  • Перетащите ответ сюда

Заявление

  • Перетащите ответ сюда

Предложение

  • Перетащите ответ сюда


  • Форма выражения гражданами своих прав

  • Форма участия гражданина в управлении государством

  • Форма выражения несогласия гражданина с действиями организации и должностных лиц

  • Обращение в организацию, содержащее просьбу разъяснить положение законодательства, сообщить о наличии вакансий

Отзыв

Правильный ответ:

Запрос

Обращение в организацию, содержащее просьбу разъяснить положение законодательства, сообщить о наличии вакансий

Жалоба

Форма выражения несогласия гражданина с действиями организации и должностных лиц

Заявление

Форма выражения гражданами своих прав

Предложение

Форма участия гражданина в управлении государством

Укажите основные принципы делового этикета.

Выберите один или несколько ответов:

Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях

Принцип победы любыми средствами

Принцип разумного эгоизма

Принцип позитивности

Принцип уместности

Отзыв

Правильный ответ: Принцип разумного эгоизма, Принцип позитивности, Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях, Принцип уместности

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, – это

Выберите один ответ:

правила внутреннего распорядка

должностные обязанности

кодекс чести

корпоративная культура

Отзыв

Правильный ответ: корпоративная культура

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Если вы приведете в офис нового сотрудника, то кому вы посчитаете нужным его представить?


Выберите один ответ:

Всем без исключения

Никому, он сам может представиться

Только руководителям

Присутствующим на данный момент

Отзыв

Правильный ответ: Всем без исключения

Выделите механизмы общения.

Выберите один или несколько ответов:

Нападение

Убеждение

Манипуляция

Просьба

Подражание

Внушение

Психическое заражение

Отзыв

Правильный ответ: Психическое заражение, Внушение, Убеждение, Подражание

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Что не относится к причинам возникновения барьеров в коммуникации?

Выберите один ответ:

Запаздывание информации

Непривычность и сложность формы общения

Плохая обратная связь

Простота содержания сообщения

Отзыв

Правильный ответ: Простота содержания сообщения

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Укажите верные условия эффективной коммуникации.

Выберите один или несколько ответов:

Установление общих уровней передачи информации

Наличие коммуникативных барьеров

Создание благоприятных условий для общения

Преодоление в общении искажения информации


Присутствие потребности в общении

Отзыв

Правильный ответ: Присутствие потребности в общении, Преодоление в общении искажения информации, Установление общих уровней передачи информации

Вопрос 4

Нет ответа

Текст вопроса

Способность противостоять внушению и заражению чужими чувствами и мыслями называется

Выберите один ответ:

манипуляцией

контрсуггестией

игнорированием

суггестией

Отзыв

Правильный ответ: контрсуггестией

Соотнесите стили общения и их характеристики.

Манипулятивный человек

  • Перетащите ответ сюда

Альтруистический человек

  • Перетащите ответ сюда

Миссионерский человек

  • Перетащите ответ сюда

Манипулятивный человек

  • Перетащите ответ сюда

  • Стремится делать приятное людям, помогает им в осуществлении их планов

  • В общении использует средства воздействия, давления и принуждения партнера в своих целях

  • В общении стремится сохранить дистанцию, соблюдает нейтралитет  

к суждениям собеседника, воздействует личным примером

  • В общении использует приемы вхождения в доверие, не открывает свои цели

Отзыв

Правильный ответ:

Манипулятивный человек

В общении использует средства воздействия, давления и принуждения партнера в своих целях

Альтруистический человек

Стремится делать приятное людям, помогает им в осуществлении их планов

Миссионерский человек

В общении стремится сохранить дистанцию, соблюдает нейтралитет  

к суждениям собеседника, воздействует личным примером

Манипулятивный человек

В общении использует приемы вхождения в доверие, не открывает свои цели