Файл: Занятие 3 Задание Букварь Соловейчик, Бетенькова, Кузьменко Гармония.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.3

Широкая тема






Осень


Узкая тема

Краски осени




Осень на Урале

Стиль речи


Картинная речь





Деловая речь

Речевой  мотив


Самостоятельная монологическая речь







Обращение информационного характера

Жанр

Рассказ



Доклад/ очерк

Тип речи



Описание



Повествование

Варианты основной мысли

Главная мысль, все части сочинения должны быть подчинены

прочитанные книги

прочитанные книги

рассматривание картин, просмотр прочитанные прочитанные книгикнигифильмов

Источники накопления материала

Фактического

Языкового

Фактического

Языкогого

Задание 5.

Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения

5- нет ошибка

4-за работу где есть 1-2 ошибки

3- за работу где есть 3-5 ошибок

2- 5-7 ошибок


Учет ошибок в диктанте
:

      Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е»
 букву «и»).

      Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

 

Ошибкой считается:

      Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск
, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

      Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

      Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

      Примечание:

      При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

Грамматическое задании

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Контрольное списывание и словарный диктант

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1ошибка  и 1 исправление.

«3» - за работу, в которой допущено 2 ошибки и 1 исправление.

«2» - за работу, в которой допущено более 3 ошибок и 1-2 исправления.

 

 Тест

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

 

Изложение

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и  орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.

 «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями

, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

«1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.

 

Примечание

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения. Объем текстов для изложения должен быть примерно на 15-20 слов больше объема текстов диктанта. Во 2-3 классах выводится одна общая отметка. Можно оценивать двумя отметками. В 4 классе работа по развитию речи оценивается только двумя отметками: одна – за содержание, вторая – за грамотность. Критерии оценки такие же, как и при оценке диктанта.