Файл: Входной контроль по литературному чтению учащегося (йся) 2 Г класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Входной контроль по литературному чтению

учащегося (-йся) 2 «Г» класса



   
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам – бегом! Медведице разве объяснишь, что медвежонок со мной поиграть захотел!

По Г.Снегирёву
1. О чём рассказывается в тексте?

А - о том, как медведица учила медвежонка собирать малину

Б - о встрече человека и медвежонка

В - о том, как растёт в тайге малина

Г - о лесном пожаре
2. Где произошла встреча с медвежонком?

А - в сосновом бору В - в зарослях малины

Б - в берёзовой роще Г - на берегу реки
3. В какое время года произошла эта встреча?

А - весной В - осенью

Б - летом Г - зимой
4. Рассказчик убежал потому, что

А - ему надоел медвежонок В - вспомнил, что потерял ружьё

Б - испугался медведицы Г - пожалел свои пуговицы

5. Выбери правильное утверждение:

А - медведица напала на рассказчика

Б - медвежонок оказался очень любопытным

В - медвежонок испугался и убежал

Г - рассказчик видел медведицу

6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?


А - цветок наклонялся из стороны в сторону

Б - цветок звал человека

В - цветок соглашался с происходящим

Г - цветок засох
7. Укажи, в каком порядке происходили события:

Медвежонок вышел на свист.

Медвежонок решил поиграть с человеком.

Рассказчик испугался и убежал.

Рассказчик собирал малину.
8. В своём произведении автор хотел

А - описать внешний вид медвежонка

Б - объяснить, как растёт малина

В - рассказать о поведении медвежонка

Г - описать лес
9. Какое предложение выражает главную мысль текста?

А - Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.

Б - А у меня даже ружья нет!

В - Медвежонок поиграть со мной захотел!

Г - Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.
10. Какое название больше подходит к этой истории?

А - Заросли малины.

Б - Медвежонок.

В - Подаренная пуговица.

Г - Медведица.

Количество баллов
Уровень