ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1091
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
льного количества позиций на полке: не перегружать пространство – человеческий взгляд способен воспринимать лишь ограниченное к
оличество предметов. Но и пустоты нельзя оставлять;
–более дорогие препараты на полках должны быть выложены ближе к покупателю, а
те, которые дешевле, – дальше. Это связано с особенностями восприятия: в первую очередь человек замечает то, что ле
жит ближе, и это повышает вероятность покупки именно их;
–наиболее продаваемая и прибыльная продукция должна находиться на приоритетном
месте (правило приоритетного места). При этом речь должна идти не только о «горячих» зонах зала, но и зонах ка
оличество предметов. Но и пустоты нельзя оставлять;
–более дорогие препараты на полках должны быть выложены ближе к покупателю, а
те, которые дешевле, – дальше. Это связано с особенностями восприятия: в первую очередь человек замечает то, что ле
жит ближе, и это повышает вероятность покупки именно их;
–наиболее продаваемая и прибыльная продукция должна находиться на приоритетном
месте (правило приоритетного места). При этом речь должна идти не только о «горячих» зонах зала, но и зонах ка