ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1091

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
льного количества позиций на полке: не перегружать пространство – человеческий взгляд способен воспринимать лишь ограниченное к
оличество предметов. Но и пустоты нельзя оставлять;

более дорогие препараты на полках должны быть выложены ближе к покупателю, а

те, которые дешевле, дальше. Это связано с особенностями восприятия: в первую очередь человек замечает то, что ле
жит ближе, и это повышает вероятность покупки именно их;

наиболее продаваемая и прибыльная продукция должна находиться на приоритетном
месте (правило приоритетного места). При этом речь должна идти не только о «горячих» зонах зала, но и зонах ка