ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1089

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ждой отдельно взятой витрины и даже полки. Их распределение зависит от длины полки. Так, на короткой (до 1 м) 50% поверхности
в центре это зона повышенного восприятия покупателя (лучше помещать наиболее дорогой и рентабельный товар). От центра по б

окам по 20% зоны среднего восприятия, а 5% по краям– это «холодная» зона. При длинной полке олее 1 м) мы имее
м дело с волнообразным распределением внимания покупателя: по всей ее длине средний уровень восприятия 20–25%. В «горячих» зонах
располагается ходовой импульсный товар, давно известные препараты, часто спрашиваемые, активно рекламируемые. В «холодных» стро