ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1089
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ждой отдельно взятой витрины и даже полки. Их распределение зависит от длины полки. Так, на короткой (до 1 м) 50% поверхности
в центре — это зона повышенного восприятия покупателя (лучше помещать наиболее дорогой и рентабельный товар). От центра по б
окам – по 20% зоны среднего восприятия, а 5% по краям– это «холодная» зона. При длинной полке (более 1 м) мы имее
м дело с волнообразным распределением внимания покупателя: по всей ее длине средний уровень восприятия – 20–25%. В «горячих» зонах
располагается ходовой импульсный товар, давно известные препараты, часто спрашиваемые, активно рекламируемые. В «холодных» – стро
в центре — это зона повышенного восприятия покупателя (лучше помещать наиболее дорогой и рентабельный товар). От центра по б
окам – по 20% зоны среднего восприятия, а 5% по краям– это «холодная» зона. При длинной полке (более 1 м) мы имее
м дело с волнообразным распределением внимания покупателя: по всей ее длине средний уровень восприятия – 20–25%. В «горячих» зонах
располагается ходовой импульсный товар, давно известные препараты, часто спрашиваемые, активно рекламируемые. В «холодных» – стро