ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1118
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
зование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров приносит до 25% увеличения продаж по отделу, а по торговым маркам (производителя
м), относительно которых применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%.
Грамотно организованная выкладка товара
увеличивает объемы продаж на 10–12%. И, заметим, достигается это без затрат огромных средств на рекламу, привлечения маркетологов.
В отличие от многих других элементов мерчандайзинга, рациональную выкладку товара в состоянии проводить сотрудники даже
самой маленькой аптеки.
Рекомендуется с постановки задачи. Задачи выкладки – разместить ассортимент так, чтобы покупатель мог:
– легко
м), относительно которых применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%.
Грамотно организованная выкладка товара
увеличивает объемы продаж на 10–12%. И, заметим, достигается это без затрат огромных средств на рекламу, привлечения маркетологов.
В отличие от многих других элементов мерчандайзинга, рациональную выкладку товара в состоянии проводить сотрудники даже
самой маленькой аптеки.
Рекомендуется с постановки задачи. Задачи выкладки – разместить ассортимент так, чтобы покупатель мог:
– легко