ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1118

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
зование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров приносит до 25% увеличения продаж по отделу, а по торговым маркам (производителя
м), относительно которых применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%.

Грамотно организованная выкладка товара

увеличивает объемы продаж на 10–12%. И, заметим, достигается это без затрат огромных средств на рекламу, привлечения маркетологов.
В отличие от многих других элементов мерчандайзинга, рациональную выкладку товара в состоянии проводить сотрудники даже
самой маленькой аптеки.

Рекомендуется с постановки задачи. Задачи выкладки разместить ассортимент так, чтобы покупатель мог:

легко