ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
что в правильные и умные советы маркетологов о зонировании, конкретные

условия отдельно взятой аптеки могут вносить значитель
ные коррективы. Напомним, что «горячей» или «золотой» с полным правом может

считаться витрина, у которой останавливаются 7–9

человек из каждых 10. Если витрина привлекла внимание 5–7 человек (из 10) она относится к «теплой» зоне, а 2–4 заинтересов
авшихся (из 10) определяют «холодную» витрину.

У касс находится, как правило, самая «горячая» зона. Пока покупатель
ждет, он осматривает содержимое расположенных здесь витрин.

Принимая во внимание поведение покупателей, выделяют следующие участки:

горячие гори