ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1112
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
что в правильные и умные советы маркетологов о зонировании, конкретные
условия отдельно взятой аптеки могут вносить значитель
ные коррективы. Напомним, что «горячей» или «золотой» с полным правом может
считаться витрина, у которой останавливаются 7–9
человек из каждых 10. Если витрина привлекла внимание 5–7 человек (из 10) – она относится к «теплой» зоне, а 2–4 заинтересов
авшихся (из 10) определяют «холодную» витрину.
У касс находится, как правило, самая «горячая» зона. Пока покупатель
ждет, он осматривает содержимое расположенных здесь витрин.
Принимая во внимание поведение покупателей, выделяют следующие участки:
– горячие гори
условия отдельно взятой аптеки могут вносить значитель
ные коррективы. Напомним, что «горячей» или «золотой» с полным правом может
считаться витрина, у которой останавливаются 7–9
человек из каждых 10. Если витрина привлекла внимание 5–7 человек (из 10) – она относится к «теплой» зоне, а 2–4 заинтересов
авшихся (из 10) определяют «холодную» витрину.
У касс находится, как правило, самая «горячая» зона. Пока покупатель
ждет, он осматривает содержимое расположенных здесь витрин.
Принимая во внимание поведение покупателей, выделяют следующие участки:
– горячие гори