ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
Тема: | Способы задания функции. График функции |
Тип урока: | Урок изучения нового материала |
Цель: | закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу. |
Класс: | 7 |
Методы и формы обучения: | Фронтальная, индивидуальная. |
Оборудование: | -рабочие тетради -книга для учителя -учебник |
Планируемые результаты: | Предметные: закрепить знания учащихся о способах задания функции: описательном, с помощью формулы, табличном, графическом. Метапредметные: -формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Личностные: формировать умение планироватьсвои действияв соответствии с учебным заданием. |
Планируемыерезультаты | Учащийся научится определять способ задания функции, находитьзначение аргумента и значение функции, строить графики |
Основныепонятия | Способы задания функции: описательный, с помощью формулы,табличный. График функции. |
Ход урока
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. | Организационный момент | -Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в хорошем настроении. Надеюсь, что оно у вас сохранится на протяжение всего урока. Наш урок я хочу начать с высказывания британского экономиста УолтераБэджота «Самое высшее наслаждение – сделать то, чего по мнению других вы не можете сделать.» Желаю вам сегодня на уроке доказать не только другим, а прежде всего самому себе, что вы способны преодолевать любые трудности. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | Фронтальная беседа |
2. | Мотивация к учебной деятельности | Функция. | Ответы детей. | Фронтальная беседа |
3. | Проверка домашнего задания | | | |
4. | Актуализация знаний | 1.Какое правило называют функцией? Правило, с помощью которого по каждому значению независимой переменной можно найти единственное значение зависимой переменной. 2. Что называют аргументом функции? Независимая переменная 3. Что такое область определения функции? Все значения, которые принимает аргумент 4. Что называют значением функции? Значение зависимой переменной 5. Что такое область значений функции? Все значения, которые принимает зависимая переменная | Ответы детей. | Фронтальная беседа |
| | | | |
5. | Закрепление изученного материала 1 часть | № 792, № 795, № 799, № 806 | | Фронтальная № 792 № 795 № 799 № 806 |
6. | Физминутка | | | |
7. | Закрепление изученного материала 2 часть | | | индивидуальная |
8. | Рефлексия | В завершение урока я хочу предложить вам небольшую игру «Чемодан, мясорубка, корзина». Выберите, как вы поступите с информацией, полученной на уроке. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Итак, поднимите свои руки те, кто поместит свои знания в чемодан. А теперь те, кто отправит их в мясорубку. А есть ли у нас те, кто отправит знания в мусорное ведро? Как вы думаете, что лучше: чемодан или мясорубка? Ответ аргументируйте. Правильно, лучше знания сначала переработать, те отправить в мясорубку, а потом запомнить, т.е. сохранить их в чемодане. | Заканчивают работу; Участвуют в рефлексии. | отвечают на вопросы |
9. | Информация о домашнем задании. | -Запишите домашнее задание в дневники. § 21,22№ 794, № 796, № 798, № 807 | Записывают домашнее задание в дневники. | Учитель контролирует процесс записи д/з. |
10. | Итог урока. | Спасибо Вам за урок! | | |