Файл: Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага называется.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 206

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1


Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага называется

Выберите один ответ:

предельной полезностью 

предельными издержками

предельным доходом

предельной производительностью

Вопрос 2


Психология современного человека изменилась, появляется

Выберите один ответ:

«стыд за безмерное потребление» 

«стыд за умеренное потребление»

«стыд за престижное потребление»

«стыд за текущее потребление»

Вопрос 3



Сопоставьте авторов и их произведения, посвященные проблемам клиентоориентированности.

Дэвид Льюис и Даррен Бриджер

  • «Душа нового покупателя»



Карл Сьюэлл и Пол Браун

  • «Клиенты на всю жизнь»



Пол Гринберг

  • «CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет»



Мика Соломон

  • «Высокие технологии работы с клиентами»



Вопрос 4


«Продавцы должны: улыбаться, поддерживать зрительный контакт с клиентом, принимать открытые позы и использовать открытые жесты» – эта фраза может служить примером

Выберите один или несколько ответов:


стандарта обслуживания 

правил обслуживания клиентов 

принципов работы 

комплаенса 


Вопрос 5


 Сопоставьте этапы построения Customer Journey Map и их содержание.

Подготовка

  • Сбор всех элементов карты в единое целое и повторный ее просмотр сотрудниками



Распространение

  • Рассылка карты  во все подразделения и ознакомление с ней каждого сотрудника компании



Дизайн

  • Придание   финальной версии карты красивой формы



Осмысление

  • Детальный анализ процедур взаимодействия подразделений с клиентами


Вопрос 6


Для оценки уровня лояльности респондентам предлагается ответить на два вопроса.

Выберите один или несколько ответов:

Порекомендовали бы Вы нашу компанию своим друзьям и коллегам? 

Почему Вы поставили именно такую оценку? Поясните, пожалуйста, свой ответ 

Насколько приобретённый Вами продукт соответствует Вашим ожиданиям? 

Оцените важность параметра «Удобство пользования сайтом» по 5-балльной шкале 

Вопрос 7


Количество клиентов на начало периода составило 300 человек. Количество клиентов на конец периода – 305. Новых клиентов – 15. Рассчитайте величину оттока клиентов компании (CR).



Выберите один ответ:

3,33 %

2,33 % 

3,28 %

4,28 %


Вопрос 8



Слой информации «Агенты влияния» раскрывает содержание

Выберите один ответ:

действий бизнес-партнеров и третьих сторон на каждом этапе клиентского пути 

взаимодействий клиента с компанией или ее продуктом на каждом шаге

препятствий, возникающих на пути клиента к достижению конечной цели обращения в компанию

бизнес-процессов, выстроенных в компании

Вопрос 9 Не правильно


Сегодня издержки переключения на другой бренд

Выберите один ответ:

незначительны для клиента

значительны для клиента 

существенны для клиента

имеют значение для клиента

Вопрос 10

Client Shadowing как вид обратной связи представляет собой

Выберите один ответ:

оценку качества сервиса компании специально подготовленными людьми

наблюдение за клиентом во время контакта с компанией 

проведение групповой дискуссии с целевой аудиторией на заданную тему

интервью с клиентом один на один с заранее разработанным сценарием

Вопрос 11

Среди требований клиентов к онлайн-шопингу для женщин России важным является


Выберите один или несколько ответов:

простота и удобство использования мобильного сайта 

возможность проверить/померить и бесплатно вернуть товар 

наличие высокопрофессиональных продавцов-консультантов

возможность виртуального опыта с помощью технологий дополненной реальности

Вопрос 12

Неэкономическое благо

Выберите один ответ:

может быть приобретено только в условиях конкуренции

можно приобрести только за деньги

является редким в экономическом смысле этого слова

обладает свойством неограниченности 



Вопрос 13

Оценка индекса CSI позволяет сделать выводы относительно

Выберите один или несколько ответов:

качества обслуживания потребителей 

причин оттока/лояльности клиентов 

эффективности использования имущества организации

результативности деятельности организации

Вопрос 14

Требования к сервисной модели будут формироваться на основе

Выберите один ответ:

целей и ожиданий потребителя 

целей и задач компании


миссии и видения компании

стратегии, разработанной в компании

Вопрос 15

Технологические инновации улучшают условия социальной жизни населения путем

Выберите один или несколько ответов:

улучшения качества услуг здравоохранения и образования

улучшения состояния инфраструктуры 

повышения качества бытового обслуживания населения 

снижения тарифов на коммунальные услуги

Вопрос 16

Укажите внешние признаки гипертима.

Выберите один или несколько ответов:

Любит громко говорить, привлекать внимание к себе 

Солидная осанка, приподнятый подбородок, хорошая качественная одежда, аксессуары

Удовольствие от общения с продавцом

Эмоциональная неустойчивость 

Вопрос 17 Не правильно

Дифференциация потребностей на осознанные и неосознанные предложена

Выберите один ответ:

Абрахамом Маслоу 

Жан-Жаком Руссо

Гари Хэмелом

Джоном Кейнсом

Вопрос 18

В соответствии с  законом Парето

Выберите один ответ:

большую часть доходов (80 %) приносит лишь небольшая часть клиентов (20 %) 

основная часть клиентов  приносит большую часть доходов (80 %)