Файл: Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага называется.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага называется
Выберите один ответ:
предельной полезностью
предельными издержками
предельным доходом
предельной производительностью
Вопрос 2
Психология современного человека изменилась, появляется
Выберите один ответ:
«стыд за безмерное потребление»
«стыд за умеренное потребление»
«стыд за престижное потребление»
«стыд за текущее потребление»
Вопрос 3
Сопоставьте авторов и их произведения, посвященные проблемам клиентоориентированности.
Дэвид Льюис и Даррен Бриджер |
|
Карл Сьюэлл и Пол Браун |
|
Пол Гринберг |
|
Мика Соломон |
|
Вопрос 4
«Продавцы должны: улыбаться, поддерживать зрительный контакт с клиентом, принимать открытые позы и использовать открытые жесты» – эта фраза может служить примером
Выберите один или несколько ответов:
стандарта обслуживания
правил обслуживания клиентов
принципов работы
комплаенса
Вопрос 5
Сопоставьте этапы построения Customer Journey Map и их содержание.
Подготовка |
|
Распространение |
|
Дизайн |
|
Осмысление |
|
Вопрос 6
Для оценки уровня лояльности респондентам предлагается ответить на два вопроса.
Выберите один или несколько ответов:
Порекомендовали бы Вы нашу компанию своим друзьям и коллегам?
Почему Вы поставили именно такую оценку? Поясните, пожалуйста, свой ответ
Насколько приобретённый Вами продукт соответствует Вашим ожиданиям?
Оцените важность параметра «Удобство пользования сайтом» по 5-балльной шкале
Вопрос 7
Количество клиентов на начало периода составило 300 человек. Количество клиентов на конец периода – 305. Новых клиентов – 15. Рассчитайте величину оттока клиентов компании (CR).
Выберите один ответ:
3,33 %
2,33 %
3,28 %
4,28 %
Вопрос 8
Слой информации «Агенты влияния» раскрывает содержание
Выберите один ответ:
действий бизнес-партнеров и третьих сторон на каждом этапе клиентского пути
взаимодействий клиента с компанией или ее продуктом на каждом шаге
препятствий, возникающих на пути клиента к достижению конечной цели обращения в компанию
бизнес-процессов, выстроенных в компании
Вопрос 9 Не правильно
Сегодня издержки переключения на другой бренд
Выберите один ответ:
незначительны для клиента
значительны для клиента
существенны для клиента
имеют значение для клиента
Вопрос 10
Client Shadowing как вид обратной связи представляет собой
Выберите один ответ:
оценку качества сервиса компании специально подготовленными людьми
наблюдение за клиентом во время контакта с компанией
проведение групповой дискуссии с целевой аудиторией на заданную тему
интервью с клиентом один на один с заранее разработанным сценарием
Вопрос 11
Среди требований клиентов к онлайн-шопингу для женщин России важным является
Выберите один или несколько ответов:
простота и удобство использования мобильного сайта
возможность проверить/померить и бесплатно вернуть товар
наличие высокопрофессиональных продавцов-консультантов
возможность виртуального опыта с помощью технологий дополненной реальности
Вопрос 12
Неэкономическое благо
Выберите один ответ:
может быть приобретено только в условиях конкуренции
можно приобрести только за деньги
является редким в экономическом смысле этого слова
обладает свойством неограниченности
Вопрос 13
Оценка индекса CSI позволяет сделать выводы относительно
Выберите один или несколько ответов:
качества обслуживания потребителей
причин оттока/лояльности клиентов
эффективности использования имущества организации
результативности деятельности организации
Вопрос 14
Требования к сервисной модели будут формироваться на основе
Выберите один ответ:
целей и ожиданий потребителя
целей и задач компании
миссии и видения компании
стратегии, разработанной в компании
Вопрос 15
Технологические инновации улучшают условия социальной жизни населения путем
Выберите один или несколько ответов:
улучшения качества услуг здравоохранения и образования
улучшения состояния инфраструктуры
повышения качества бытового обслуживания населения
снижения тарифов на коммунальные услуги
Вопрос 16
Укажите внешние признаки гипертима.
Выберите один или несколько ответов:
Любит громко говорить, привлекать внимание к себе
Солидная осанка, приподнятый подбородок, хорошая качественная одежда, аксессуары
Удовольствие от общения с продавцом
Эмоциональная неустойчивость
Вопрос 17 Не правильно
Дифференциация потребностей на осознанные и неосознанные предложена
Выберите один ответ:
Абрахамом Маслоу
Жан-Жаком Руссо
Гари Хэмелом
Джоном Кейнсом
Вопрос 18
В соответствии с законом Парето
Выберите один ответ:
большую часть доходов (80 %) приносит лишь небольшая часть клиентов (20 %)
основная часть клиентов приносит большую часть доходов (80 %)