ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Объектный режим
Middle Mouse | Поворот камеры |
Cntr + Middle Mouse | Приближение и отдаление от камеры |
Turn Middle Mouse | Приближение и отдаление от камеры рывками |
Numpad Del Numpad . | Приближение к выделенному объекту очень близко |
Shift + Middle Mouse | Перемещение камеры |
G | Перемещение объекта |
G + X,Y,Z | Перемещение объекта по осям |
R | Изменение угла поворота |
R + X,Y,Z | Изменение угла поворота по осям |
S -> Чем ближе к объекту , чем быстрей и обратно. | Изменение размера объекта |
S + X,Y,Z | Изменение размера объекта по осям |
Shift A | Меню добавления объекта |
Delete | Удаление объекта без подтверждения |
X + Enter | Удаление объекта с подтверждением |
Tab | Перемещение между объектным режимом и режимом редактирования |
Временная | линия |
I Добавляет ключевой кадр в разделе анимаций | Меню вставки ключевых кадров |
I -> Location | Положение объекта в ключевых кадрах для анимации. |
Редактор | графов |
В типе редакторов выбрать редактор графов, и выбрать кнопку центр трансформации на панели. | Выбираем индивидуальные центры, и можем применять с ними G, R, S. |
T | Установить интерполяцию ключевых кадров. |
N | Панель ключевых кадров
Панель модификаторов: *Копировать *Вставить
|
| |
| |
| |
| |
Драйвера – элемент создания зависимостей. | Для создания драйвера во вкладке Shift + A выбираем Empty - пустышку. |
В меню трансформации N при выбранном объекте | нажимаем добавить драйвер – add driver |
Тип: Скриптованное выражение |
(frame/180*pi)
умножить к (frame/180*pi)число.
|
| |
| |
| |
| |
| |
Режим | редактирования |
Left Mouse | Выбор вершины, ребра, полигона, в зависимости от режима |
1,2,3 | Вершины, ребра, полигоны |
Shift + Left Mouse | Множественный выбор вершины, ребра, полигона, в зависимости от режима |
Cntr + Z | Обратные действия |
G, R, S | Функции, влияющие на полигоны |
Left Mouse -> Right Mouse -> | Сохранение операции Не сохранение операции |
E | Экструдировать объект |
E -> I | Выдавливание полигона |
Cntr R + Left Mouse | Прорезь объекта |
F | Создание полигона между несколькими ребрами. Также автоматически создает полигоны, если рядом это возможно |
N | Меню трансформации |
Shift D | Копирование объекта без Mesh |
Alt D | Копирование объекта с Mesh |
C | Выделение объектов |
C + Turn Middle Mouse | Изменение радиуса выделения объекта |
С + Middle Mouse | Убрать выделение объекта в радиусе |
Cntr + F | Действия для работы с объектом |
Cntr + F -> Гладкое затемнение | Делает объект гладким |
A | Выбрать все объекты |
F3 | Функции для работы с объектом |
Python | Shell |
Cntr + Пробел, Tab | Описание функции на английском |
bpy | модуль для работы с блендером. |
bpy.data | модуль для работы с объектами блендера. |
bpy.data.objects | модуль для работы с объектами блендера. |
bpy.data.collections [‘name_collections’] .objects | модуль для работы с объектами блендера в одной коллекции. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |