Файл: Объектный режим Middle Mouse.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объектный режим

Middle Mouse

Поворот камеры

Cntr + Middle Mouse

Приближение и отдаление от камеры

Turn Middle Mouse

Приближение и отдаление от камеры рывками

Numpad Del

Numpad .

Приближение к выделенному объекту

очень близко

Shift + Middle Mouse

Перемещение камеры

G

Перемещение объекта

G + X,Y,Z

Перемещение объекта по осям

R

Изменение угла поворота

R + X,Y,Z

Изменение угла поворота по осям

S -> Чем ближе к объекту

, чем быстрей и обратно.

Изменение размера объекта

S + X,Y,Z

Изменение размера объекта по осям

Shift A

Меню добавления объекта

Delete

Удаление объекта без

подтверждения

X + Enter

Удаление объекта с подтверждением

Tab

Перемещение между объектным режимом и режимом редактирования

Временная

линия

I

Добавляет ключевой кадр в разделе анимаций

Меню вставки ключевых кадров

I -> Location

Положение объекта

в ключевых кадрах для анимации.

Редактор

графов

В типе редакторов выбрать редактор графов, и выбрать кнопку центр трансформации на панели.

Выбираем индивидуальные центры, и можем применять с ними G, R, S.

T

Установить интерполяцию ключевых кадров.

N

Панель ключевых кадров



  • Модификаторы

Панель модификаторов:

*Копировать

*Вставить









  1. Noise – Шум:

  • Масштаб – скорость потряхивания

  • Интенсивность – амплитуду колебаний

  • Смещение – сдвиг

  • Фаза – смена фазы

  • Глубина – добавление динамики, мелких потряхиваний

  • Ограничить диапазон кадров – понятно.





























Драйвера – элемент создания зависимостей.

Для создания драйвера во вкладке Shift + A выбираем Empty - пустышку.

В меню трансформации N при выбранном объекте

нажимаем добавить драйвер – add driver

Тип: Скриптованное выражение

  • Функционал ограниченного python

  • Баганный

  • Лучше постоянно проверять




  1. Выбираем вкладку объекты и выбираем объект, то есть пустышку - Empty.

  2. Где находится вкладка func(x) name_переменной

  3. В выражении пишем выражение и используем переменную.

  4. Потом находим тип и при каком значении empty дальше, чем быстрей.

  • frame – переменная объекта в ключевых кадрах в радианах.

  • Чтобы преобразовать из радиан в градусы:

(frame/180*pi)

  • Чтобы ускорить действие нужно

умножить к

(frame/180*pi)число.

  • К выражению можно приписывать sin,tan,cos,arctan и т.д.

  • sin – волновой график.































Режим

редактирования

Left Mouse

Выбор вершины,

ребра, полигона, в зависимости от режима

1,2,3

Вершины, ребра, полигоны

Shift + Left Mouse

Множественный выбор вершины, ребра, полигона, в зависимости от режима

Cntr + Z

Обратные действия

G, R, S

Функции, влияющие на полигоны

Left Mouse ->

Right Mouse ->

Сохранение операции

Не сохранение операции

E

Экструдировать объект

E -> I

Выдавливание полигона

Cntr R + Left Mouse

Прорезь объекта

F

Создание полигона между несколькими ребрами. Также автоматически создает полигоны, если рядом это возможно

N

Меню трансформации

Shift D

Копирование объекта без Mesh

Alt D

Копирование объекта с Mesh

C

Выделение объектов

C + Turn Middle Mouse

Изменение радиуса выделения объекта

С + Middle Mouse

Убрать выделение объекта в радиусе

Cntr + F

Действия для работы с объектом

Cntr + F -> Гладкое затемнение

Делает объект гладким

A

Выбрать все объекты

F3

Функции для работы с объектом

Python

Shell

Cntr + Пробел, Tab

Описание функции на английском

bpy

модуль для работы с блендером.

bpy.data

модуль для работы с объектами блендера.

bpy.data.objects

модуль для работы с объектами блендера.

bpy.data.collections

[‘name_collections’]

.objects

модуль для работы с объектами блендера в одной коллекции.