Файл: Цели изучения языка медицины. Медицинский колледж. Существительное.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Сердце. The Present Continuous.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой

9 материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Выполнение заданий на закрепление грамматических правил стр.220. Выполненное письменно упражнение 12 стр.237-238.)
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- грам. таблицы стр.220 -221; The Present Continuous
4)
Самостоятельная работа студентов:
- выполнить упражнение 3 стр.123
- ознакомительное чтение текста «Работа сердца» стр.32-33 5)
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Выучить грамматический материал тб. Стр.220 -221.
2)
Прочитать и письменно перевести текст «Работа сердца» стр.32-33 3)
Выполнить письменно упражнение стр. 33 (после текста)
Практическое занятие № 14
Тема: Кровообращение.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Фронтальный опрос грамматических правил стр.220. Письменный перевод текста стр.32-33.
Выполненное письменно упражнение стр.33.)
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- грам. таблицы стр. 221;
4)
Самостоятельная работа студентов:
- ознакомительное чтение текста «Кровообращение» стр.32-33
- выполнение упражнения 1 стр. 37 5)
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Повторить грамматический материал тб. Стр.220 -221.
2)
Прочитать и письменно перевести текст стр.37 3)
Выполнить письменно упражнения 2 стр. 37, 16 стр.240
Практическое занятие № 15


10
Тема:
Дыхание.The
Present
Perfect Continuous.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Выполнение упражненийна закрепление грамматических правил стр.220-221.
Письменный перевод текста стр.37.Выполненные письменно упражнения 1,2 стр. 37,
16 стр.240)
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- грам. таблицы стр. 223;
4)
Самостоятельная работа студентов:
- ознакомительное чтение текстов «Пневмония», «Бронхит» стр.43-45
- выполнение упражнения 1 стр.122
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Выучить грамматический материал тб. стр.223.
2)
Прочитать и письменно перевести тексты «Пневмония», «Бронхит» стр.43-45 3)
Выполнить письменно упражнения 1,2 стр. 44, 1,2 стр.45, 18 стр.241
Практическое занятие № 16
Тема: Эндокринная система.The Past Simple.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Фронтальный опрос активной лексики стр. 57-58. Письменный перевод текста стр. 57-58.
Выполненные письменно упражнения 1,2 стр. 58, стр.55 (после текста))
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- грам. таблицы стр. 213-214;
4)
Самостоятельная работа студентов:
- выполнение упражнения 2 стр.115 5)
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Выучить грамматику стр.213-214.
2)
Выполнить письменно упражнение 4 стр. 235


11
Практическое занятие № 17
Тема: Роль нервной системы.The Past Simple.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Выполнение заданий на закрепление грамматики стр.213-214. Выполненные письменно упражнения 4 стр. 235)
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- повторение грам. таблицы стр. 213-214;
4)
Самостоятельная работа студентов:
- выполнение упражнения 3 стр.116 5)
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Повторить грамматику стр.213-214.
2)
Выполнить письменно упражнение 16 стр. 240
Практическое занятие № 18
Тема: Систематизация и обобщение знаний по разделам «Биохимия» и «Системы организма».
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Цель: Формирование и развитие навыков и умений понимать пройденный языковой материал в таких видах речевой деятельности, как чтение и аудирование.
Ход занятия:
1)
Организационный момент. Сообщение о плане работы на занятие. Ориентация на достижение практических целей обучения английскому языку. Контроль присутствия обучающихся в аудитории и проверка наличия учебных пособий.
2)
Проверка результатов выполнения самостоятельной домашней работы (Выполнение заданий на закрепление грамматики стр.213-214. Выполненные письменно упражнения 16 стр. 240)
3)
Объяснение нового грамматического материала:
- повторение грам. таблицы стр. 219 - 228;
- ознакомительное чтение текста стр.84.
4)
Самостоятельная работа студентов:
- выполнение упражнения 2 стр.115 5)
Сообщение домашнего задания к следующему занятию:
1)
Прочитать и перевести текст стр.84.
2)
Выполнить письменно упражнение 12 стр. 237-238, 15 стр. 239-240

12
Практическое занятие № 19
Тема: Итоговое занятие – Зачет за 2 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал (12 вариантов по 10 тестовых заданий + 1 творческое)
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение письменной контрольной работы в виде тестов.
II курс
Практическое занятие № 20/1.
Тема: Гиппократ – отец медицины. И.И.Мечников. Past Continuous.
Цели: формирование навыков чтения и перевода, формирование навыков употребления грамматического времени Past Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Ход занятия:
1. Объяснение и первичное закрепление грамматического материала (Past Continuous).
2. Введение лексики к текстам, отработка произношения лексики. стр.142-143 3. Чтение и перевод текстов «Гиппократ – отец медицины» и «И.И.Мечников».стр. 130-133 4. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику к текстам стр.142-143
В) частичный письменный перевод текста стр.130-133
С) составление устного высказывания о Гиппократе
D) выполнение упр. 1, 2 стр.120.
Практическое занятие № 20/2.
Тема: Человек, который открыл хлороформ. Р.Кох. Открытие холерной палочки. Past
Perfect.
Цели: формирование навыков чтения и перевода, совершенствование навыков употребления грамматического времени Past Continuous, формирование навыков употребления грамматического времени Past Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Ход занятия:
1.Введение новой лексики к тексту «Р.Кох», отработка произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста «Р.Кох».
3.Закрепление грамматического материала прошлого занятия
– употребление грамматического времени Past Continuous.
4.Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала – употребление


13 времени Past Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
5.Сообщение задания самостоятельной работы:
А ) выучить лексику к тексту
В) выполнение упр.1 стр. 122, упр. 16 стр. 240.
Практическое занятие № 22/3.
Тема: И.И.Павлов. Луи Пастер.Past Perfect Continuous.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков употребления грамматического времени Past Perfect Continuoius в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Ход занятия:
1.Введение лексики к текстам об И.И.Павлове и Луи Пастере, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста на стр. 144 3.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала – времени Past Perfect
Continuous: ситуации употребления, формы глагола, образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
4.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику к тексту
В) пересказ текста на стр. 144
С) выполнение упр.1 стр.124
D
) изучить теоретический материал на стр. 226
Практическое занятие № 23/4.
Тема: С.П.Боткин.А.Флеминг. Future Simple.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков употребления грамматического времени Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Ход занятия:
1.Введение лексики к текстам о С.П.Боткине и А.Флеминге, отработка произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текстов, их обсуждение
3. Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала - употребление
Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) пересказ текста на стр. 144
В) выполнение упр. 1, 2 на стр. 116.
С) выучить теоретический материал на стр. 214-215
Практическое занятие № 24/5.

14
Тема: Победа над оспой. Future Continuous.
Цели: формирование навыков чтения, перевода и пересказа текстов, совершенствование навыков употребления пройденных грамматических времен, формирование навыков употребления Future Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения). Грамматическое пособие Round Up 4
Ход занятия:
1.Введение лексики к текстам, отработка произношения и ее первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текстов.
3. Закрепление пройденного грамматического материала с помощью тренировочных упражнений из грамматического пособия Round Up 4.
4. Объяснение нового грамматического материала – употребление времени
Future Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Выучить лексику к тексту
В) Составить пересказ текста (раздаточный материал)
С) Выполнить упр. 1 на стр. 120
Практическое занятие № 25/6.
Тема: Косметика. Future Continuous и другие пройденные грамматические времена.
Цели: совершенствование навыков чтения, перевода и пересказа профессионально ориентированных текстов, систематизация навыков употребления пройденного грамматического материала.
Оборудование (оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения). Грамматическое пособие Round Up 4
Ход занятия:
1.Ведение, отработка произношения и первичное закрепление новой лексики.
2.Чтение и перевод текста о косметике.
3.Закрепление и систематизация пройденного грамматического материала (времена групп
Past и Future ) с помощью тренировочных упражнений из грамматического пособия Round
Up 4.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Пересказ текста (раздаточный материал).
В)Фронтальный опрос лексики.
С)Выполненное письменно упражнение 2 стр. 121.
Практическое занятие № 26/7.
Тема: Систематизация и обобщение материала по разделу «Из истории медицины».
Цели: систематизация знаний об истории медицины, совершенствование навыков перевода и пересказа, контроль навыков техники чтения.


15
Оборудование
(оснащение): классная доска, маркер; учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская, 2013г.
Дополнительный материал (тексты и упражнения).
Ход занятия:
1.Контроль техники чтения пройденных текстов.
2.Систематизация лексики по теме.
3. Составление устного высказывания об истории медицины на основе пройденных текстов.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Повторить неправильные глаголы на стр. 246-249
В) повторить материал семестра к зачету
Практическое занятие № 27/8.
Тема: Итоговое занятие – Зачет за 3 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал (8 вариантов по 12 заданий разного уровня)
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение зачета письменно в виде тестов.
Практическое занятие № 28/9.
Тема: Оказание первой помощи. Употребление местоимений some, any.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
Ход занятия:
1.
Введение новой лексики к тексту ―First aid‖ стр. 35., отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 36 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Объяснение нового грамматического материала – употребление местоимений some, any.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику на стр. 35-36.
В) выполнить упр. 1,2 на стр. 36.
Практическое занятие № 29/10.
Тема: Ушиб. Употребление местоимений some, any в вопросительных предложениях.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных

16 текстов, формирование навыков говорения и аудирования, формирование навыков употребления местоимений some,any в вопросительных предложениях.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Введение новой и повторение пройденной лексики стр. 36.
2. Чтение текста стр.39-40.
3. Проверка понимания текста .
4.Выполнение тренировочных упражнений (раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнить грамматическое упражнение (раздаточный материал).
В) выучить лексику на стр. 29-30.
Практическое занятие № 30/11.
1   2   3   4