Файл: Цели изучения языка медицины. Медицинский колледж. Существительное.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Кровотечение. Употребление местоимений some, any в отрицательных предложениях.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, формирование навыков употребления местоимений some,any в отрицательных предложениях.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Введение новой и повторение пройденной лексики стр. 37.
2. Чтение текста стр.37.
3. Проверка понимания текста - упр. 2 стр. 37.
4. Выполнение тренировочных упражнений (раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнить упр.1 на стр. 37.
В) пересказ текста.
С) Выучить лексику на стр. 37.
Практическое занятие № 31/12.
Тема: Перелом. Употребление местоимений some, any в разных типах предложений.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, формирование навыков употребления местоимений some,any в разных типах предложений.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
17 1.Введение, отработка произношения и первичное закрепление новой лексики на стр. 38.
2. Чтение текста стр.38-39.
3. Проверка понимания текста - упр. 2 стр. 39.
4. Выполнение тренировочных упражнений (раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику на стр. 38
В) выполнить упр. 1 на стр. 39.
Практическое занятие № 32/13.
Тема: Солнечный удар.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков диалогической речи, систематизация навыков употребления местоимений some,any в разных типах предложений, развитие техники чтения диалога.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Тренировка техники чтения диалога стр. 39-40.
2. Чтение и перевод текста ―The patients need your help‖ на стр. 41 3. тренировка употребления местоимений some, any в разных типах предложений
(раздаточный материал, интернет ресурсы)
4. сообщение задания самостоятельной работы
А) чтение текста на стр. 52-53,
В) выучить лексику на стр. 41-42
С) выполнить упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 33/14.
Тема: Обморок. Шок. Отравление.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, систематизация навыков употребления местоимений some, any в разных типах предложений, контроль навыков употребления лексики.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1. Контроль лексики на стр. 41-42.
2. Чтение ситуативных текстов на стр. 41.
3. Выполнение тренировочных упражнений по грамматической теме употребления местоимений some, any (раздаточный материал).
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А ) повторить неправильные глаголы на стр. 246-247 (по списку).
В) выполнить упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 34/15.
18
Тема: Систематизация и обобщение знаний по разделу «Первая помощь».
Цели: систематизация навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, систематизация навыков употребления местоимений some any в разных типах предложений, контроль навыков употребления лексики.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Лексический диктант по темам раздела.
2. Устное обсуждение текстов по темам.
3. Выполнение грамматических упражнений.
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А) чтение и перевод текста на стр. 55.
В) Выполнить упр. 96 на стр 53(грамматическое пособие Round Up 4).
Практическое занятие № 35/16.
Тема: Болезни. Passive Voice.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков образования и употребления страдательного залога Passive Voice .
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Введение, отработка произношения и первичное закрепление новой лексики на стр. 50.
2. Чтение и перевод текста на стр. 53-54.
3. Объяснение нового грамматического материала – образование и употребление Passive
Voice.
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить теоретический материал на стр. 215.
В) повторить неправильные глаголы (по списку).
С) выполнить грамматическое упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 36/17.
Тема: Давление крови.
Цели: формирование навыков чтения и перевода текстов по теме, формирование навыков техники чтения.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексики по теме «Давление крови», отработка произношения и первичное ее закрепление.
19 2.Чтение и выборочный перевод текста ―Hypertension‖ стр. 31, проверка понимания
(ответы на вопросы).
3. Чтение и выборочный перевод текста ―Work of the human heart‖ стр. 32, отработка техники чтения.
4.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику на стр. 33-34.
В) выполнить упр. 1 на стр. 32, упр. 2 на стр. 33.
Практическое занятие № 37/18.
Тема: Насморк. Passive Voice.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме, формирование навыков образования и употребления страдательного залога Passive Voice.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.
Введение лексики по теме «Насморк», отработка произношения и первичное ее закрепление.
2. Чтение и перевод текста.
3.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала - образование и употребление страдательного залога (упражнения раздаточного материала).
4.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) повторить неправильные глаголы (по списку) стр. 246-247
В) пересказ текста
С) стр. 215 – выучить
Практическое занятие № 38/19.
Тема: Бронхит. Present Passive.
Цели: формирование навыков употребления профессионально ориентированной лексики по теме, формирование навыков чтения, перевода и пересказа текстов, совершенствование навыков употребления Present Passive.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение новой лексики стр. 45, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста ―Bronchitis‖ стр 45.
3. Пересказ текста.
4.Работа с тренировочными упражнениями по теме Present Passive (раздаточный материал).
5.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр. 1 стр. 118
В) составление собственных предложений с активной лексикой и грамматикой. с) выучить лексику стр.45
20
Практическое занятие № 39/20.
Тема: Пневмония. Past Passive.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков составления устного высказывания по теме, формирование навыков употребления Past Passive.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение новой лексики стр.43-44 и составление лексического словаря по теме.
2.Отработка произношения и первичное закрепление лексики
3.Чтение и перевод текста стр. 43.
4. Составление устного высказывания по теме.
5.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала – употребление Past
Passive с использованием раздаточного материала.
6.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр. 2 стр. 118
В) составление вопросов и ответов по теме.
Практическое занятие № 40/21.
Тема: Итоговое занятие – Зачет за 4 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение письменного зачета в виде тестов.
III курс
Практическое занятие № 41/1.
Тема: Вызов врача на дом.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем и прошедшем времени (Present и Past Passive).
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексики по теме стр. 48, отработка произношения и ее первичное закрепление.
21 2. Чтение и перевод текста на стр. 48-49 3.Объяснение особенностей диалогической речи
4. Обучение составлению диалога с использованием активной лексики.
5. Работа с тренировочными упражнениями по теме Present и Past Passive (раздаточный материал).
6. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) составление диалога по теме.
В) выполнение упр. 156-158 (грамматическое пособие Round Up 4).
Практическое эанятие № 42/2.
Тема: Жар. У врача на приеме. Future Passive.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков употребления страдательного залога в будущем времени (
Future Passive). формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени
(Present, Past и Future Passive).
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексического минимума по теме «Жар», отработка произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста.
3.Чтение диалога ―At the doctor`s‖ по ролям – стр. 39.
4.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала – образование и употребление Future Passive.
4. . Работа с тренировочными упражнениями по теме Present, Past и Future Passive
(раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр.3 стр. 118.
В) составление лексического словаря по теме.
С)выучить диалог на стр. 39 наизусть
Практическое занятие № 43/3.
Тема: В хирургическом отделении. Passive Voice.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение новой лексики к тексту ―Appendicitis‖ стр. 55, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 55 .
22 3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Повторение пройденного грамматического материала – образование и употребление
Passive Voice.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 55.
2.Выучить лексику к тексту.
Практическое занятие № 44/4.
Тема: Работа операционной медсестры.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение лексики стр. 90-92, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 93 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1,2 на стр. 94.
2.Выучить лексику к тексту на стр. 28-31.
Практическое занятие №45/5.
Тема: У дантиста.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, контроль навыков употребления лексики по теме.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Контроль лексики стр. 90-92.
2. Чтение и перевод текста стр. 94 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Чтение диалога на стр. 95.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 96.
2.Выучить диалог на стр. 95-96 наизусть..
Практическое занятие № 46/6.
Тема: СПИД. Разделительные вопросы.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
23
Оборудование: учебное пособие
«Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал
(тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение новой лексики, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 176 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Объяснение новой грамматической темы – разделительные вопросы.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 177.
2.Выучить теоретический материал на стр. 14
Практическое занятие № 47/7.
Тема: Систематизация и обобщение знаний по разделу «Болезни».
Цели: систематизация навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, развитие навыков говорения и аудирования, контроль навыков употребления лексики по теме.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Контроль лексики – лексический диктант по темам раздела.
2. Устное обсуждение текстов по темам.
3. Выполнение грамматических упражнений.
4
. Сообщение задания самостоятельной работы:
А Выполнить лексико-грамматические упражнения на стр. 127-128.
Практическое занятие № 48/8.
Тема: Итоговое занятие – зачет за 5 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал (2 варианта по 21 заданию разного уровня)
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение письменной зачетной работы в виде тестов.
Практическое занятие № 49/9.
Тема: Перевод аннотаций. Специальные вопросы.
Цели: формирование навыков чтения и перевода аннотаций, формирование навыков составления и употребления специальных вопросов.
24
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Объяснение нового материала – чтение и перевод аннотаций.
2.Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала – составление и употребление специальных вопросов.
3. . Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Выучить теоретический материал на стр. 15.
В) Выполнить упр. 6 на стр. 15
Практическое занятие № 50/10.
Тема: Перевод аннотаций. Альтернативные вопросы. Общие вопросы.
Цели: формирование навыков чтения и перевода аннотаций, формирование навыков составления и употребления альтернативных и общих вопросов.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Закрепление нового материала – чтение и перевод аннотаций.
2.Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала – составление и употребление альтернативных и общих вопросов.
3. . Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Выучить теоретический материал на стр. 15.
В) Выполнить упр. 7 на стр. 15.
Практическое занятие № 51/11.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, формирование навыков употребления местоимений some,any в отрицательных предложениях.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Введение новой и повторение пройденной лексики стр. 37.
2. Чтение текста стр.37.
3. Проверка понимания текста - упр. 2 стр. 37.
4. Выполнение тренировочных упражнений (раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнить упр.1 на стр. 37.
В) пересказ текста.
С) Выучить лексику на стр. 37.
Практическое занятие № 31/12.
Тема: Перелом. Употребление местоимений some, any в разных типах предложений.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, формирование навыков употребления местоимений some,any в разных типах предложений.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
17 1.Введение, отработка произношения и первичное закрепление новой лексики на стр. 38.
2. Чтение текста стр.38-39.
3. Проверка понимания текста - упр. 2 стр. 39.
4. Выполнение тренировочных упражнений (раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику на стр. 38
В) выполнить упр. 1 на стр. 39.
Практическое занятие № 32/13.
Тема: Солнечный удар.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков диалогической речи, систематизация навыков употребления местоимений some,any в разных типах предложений, развитие техники чтения диалога.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Тренировка техники чтения диалога стр. 39-40.
2. Чтение и перевод текста ―The patients need your help‖ на стр. 41 3. тренировка употребления местоимений some, any в разных типах предложений
(раздаточный материал, интернет ресурсы)
4. сообщение задания самостоятельной работы
А) чтение текста на стр. 52-53,
В) выучить лексику на стр. 41-42
С) выполнить упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 33/14.
Тема: Обморок. Шок. Отравление.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, систематизация навыков употребления местоимений some, any в разных типах предложений, контроль навыков употребления лексики.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1. Контроль лексики на стр. 41-42.
2. Чтение ситуативных текстов на стр. 41.
3. Выполнение тренировочных упражнений по грамматической теме употребления местоимений some, any (раздаточный материал).
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А ) повторить неправильные глаголы на стр. 246-247 (по списку).
В) выполнить упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 34/15.
18
Тема: Систематизация и обобщение знаний по разделу «Первая помощь».
Цели: систематизация навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, систематизация навыков употребления местоимений some any в разных типах предложений, контроль навыков употребления лексики.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Лексический диктант по темам раздела.
2. Устное обсуждение текстов по темам.
3. Выполнение грамматических упражнений.
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А) чтение и перевод текста на стр. 55.
В) Выполнить упр. 96 на стр 53(грамматическое пособие Round Up 4).
Практическое занятие № 35/16.
Тема: Болезни. Passive Voice.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков образования и употребления страдательного залога Passive Voice .
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Введение, отработка произношения и первичное закрепление новой лексики на стр. 50.
2. Чтение и перевод текста на стр. 53-54.
3. Объяснение нового грамматического материала – образование и употребление Passive
Voice.
4. Cообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить теоретический материал на стр. 215.
В) повторить неправильные глаголы (по списку).
С) выполнить грамматическое упражнение (раздаточный материал).
Практическое занятие № 36/17.
Тема: Давление крови.
Цели: формирование навыков чтения и перевода текстов по теме, формирование навыков техники чтения.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексики по теме «Давление крови», отработка произношения и первичное ее закрепление.
19 2.Чтение и выборочный перевод текста ―Hypertension‖ стр. 31, проверка понимания
(ответы на вопросы).
3. Чтение и выборочный перевод текста ―Work of the human heart‖ стр. 32, отработка техники чтения.
4.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выучить лексику на стр. 33-34.
В) выполнить упр. 1 на стр. 32, упр. 2 на стр. 33.
Практическое занятие № 37/18.
Тема: Насморк. Passive Voice.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме, формирование навыков образования и употребления страдательного залога Passive Voice.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.
Введение лексики по теме «Насморк», отработка произношения и первичное ее закрепление.
2. Чтение и перевод текста.
3.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала - образование и употребление страдательного залога (упражнения раздаточного материала).
4.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) повторить неправильные глаголы (по списку) стр. 246-247
В) пересказ текста
С) стр. 215 – выучить
Практическое занятие № 38/19.
Тема: Бронхит. Present Passive.
Цели: формирование навыков употребления профессионально ориентированной лексики по теме, формирование навыков чтения, перевода и пересказа текстов, совершенствование навыков употребления Present Passive.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение новой лексики стр. 45, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста ―Bronchitis‖ стр 45.
3. Пересказ текста.
4.Работа с тренировочными упражнениями по теме Present Passive (раздаточный материал).
5.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр. 1 стр. 118
В) составление собственных предложений с активной лексикой и грамматикой. с) выучить лексику стр.45
20
Практическое занятие № 39/20.
Тема: Пневмония. Past Passive.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков составления устного высказывания по теме, формирование навыков употребления Past Passive.
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение новой лексики стр.43-44 и составление лексического словаря по теме.
2.Отработка произношения и первичное закрепление лексики
3.Чтение и перевод текста стр. 43.
4. Составление устного высказывания по теме.
5.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала – употребление Past
Passive с использованием раздаточного материала.
6.Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр. 2 стр. 118
В) составление вопросов и ответов по теме.
Практическое занятие № 40/21.
Тема: Итоговое занятие – Зачет за 4 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение письменного зачета в виде тестов.
III курс
Практическое занятие № 41/1.
Тема: Вызов врача на дом.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода, формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем и прошедшем времени (Present и Past Passive).
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексики по теме стр. 48, отработка произношения и ее первичное закрепление.
21 2. Чтение и перевод текста на стр. 48-49 3.Объяснение особенностей диалогической речи
4. Обучение составлению диалога с использованием активной лексики.
5. Работа с тренировочными упражнениями по теме Present и Past Passive (раздаточный материал).
6. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) составление диалога по теме.
В) выполнение упр. 156-158 (грамматическое пособие Round Up 4).
Практическое эанятие № 42/2.
Тема: Жар. У врача на приеме. Future Passive.
Цели: совершенствование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков употребления страдательного залога в будущем времени (
Future Passive). формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени
(Present, Past и Future Passive).
Оборудование: классная доска, маркер, учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» авт. Л.Г.Козырева, Т.В.Шатская, 2013, дополнительный материал (тексты и упражнения), грамматическое пособие Round Up 4 авт. V.Evans, словари.
Ход занятия:
1.Введение лексического минимума по теме «Жар», отработка произношения и первичное закрепление.
2.Чтение и перевод текста.
3.Чтение диалога ―At the doctor`s‖ по ролям – стр. 39.
4.Объяснение и первичное закрепление грамматического материала – образование и употребление Future Passive.
4. . Работа с тренировочными упражнениями по теме Present, Past и Future Passive
(раздаточный материал).
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
А) выполнение упр.3 стр. 118.
В) составление лексического словаря по теме.
С)выучить диалог на стр. 39 наизусть
Практическое занятие № 43/3.
Тема: В хирургическом отделении. Passive Voice.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение новой лексики к тексту ―Appendicitis‖ стр. 55, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 55 .
22 3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Повторение пройденного грамматического материала – образование и употребление
Passive Voice.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 55.
2.Выучить лексику к тексту.
Практическое занятие № 44/4.
Тема: Работа операционной медсестры.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение лексики стр. 90-92, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 93 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1,2 на стр. 94.
2.Выучить лексику к тексту на стр. 28-31.
Практическое занятие №45/5.
Тема: У дантиста.
Цели: формирование навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования, контроль навыков употребления лексики по теме.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Контроль лексики стр. 90-92.
2. Чтение и перевод текста стр. 94 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Чтение диалога на стр. 95.
4. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 96.
2.Выучить диалог на стр. 95-96 наизусть..
Практическое занятие № 46/6.
Тема: СПИД. Разделительные вопросы.
Цели: развитие навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, формирование навыков говорения и аудирования.
23
Оборудование: учебное пособие
«Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал
(тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Введение новой лексики, отработка ее произношения и первичное закрепление.
2. Чтение и перевод текста стр. 176 .
3. Проверка понимания текста с помощью вопросно-ответной работы.
4. Объяснение новой грамматической темы – разделительные вопросы.
5. Сообщение задания самостоятельной работы:
1.Выполнить упр. 1 на стр. 177.
2.Выучить теоретический материал на стр. 14
Практическое занятие № 47/7.
Тема: Систематизация и обобщение знаний по разделу «Болезни».
Цели: систематизация навыков чтения и перевода профессионально ориентированных текстов, развитие навыков говорения и аудирования, контроль навыков употребления лексики по теме.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской, 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.
Контроль лексики – лексический диктант по темам раздела.
2. Устное обсуждение текстов по темам.
3. Выполнение грамматических упражнений.
4
. Сообщение задания самостоятельной работы:
А Выполнить лексико-грамматические упражнения на стр. 127-128.
Практическое занятие № 48/8.
Тема: Итоговое занятие – зачет за 5 семестр.
Оборудование (оснащение): Тестовый материал (2 варианта по 21 заданию разного уровня)
Цель: Систематизация и обобщение пройденных знаний.
Ход занятия:
1) Промежуточный контроль: Выполнение письменной зачетной работы в виде тестов.
Практическое занятие № 49/9.
Тема: Перевод аннотаций. Специальные вопросы.
Цели: формирование навыков чтения и перевода аннотаций, формирование навыков составления и употребления специальных вопросов.
24
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Объяснение нового материала – чтение и перевод аннотаций.
2.Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала – составление и употребление специальных вопросов.
3. . Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Выучить теоретический материал на стр. 15.
В) Выполнить упр. 6 на стр. 15
Практическое занятие № 50/10.
Тема: Перевод аннотаций. Альтернативные вопросы. Общие вопросы.
Цели: формирование навыков чтения и перевода аннотаций, формирование навыков составления и употребления альтернативных и общих вопросов.
Оборудование: учебное пособие «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»
Л.Г.Козыревой и Т.В.Шадской , 2013г., словари, раздаточный материал (тексты и упражнения), интернет ресурсы.
Ход занятия:
1.Закрепление нового материала – чтение и перевод аннотаций.
2.Объяснение и первичное закрепление нового грамматического материала – составление и употребление альтернативных и общих вопросов.
3. . Сообщение задания самостоятельной работы:
А) Выучить теоретический материал на стр. 15.
В) Выполнить упр. 7 на стр. 15.
Практическое занятие № 51/11.
1 2 3 4