Файл: Отчет по производственной практике (преддипломной) по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 3108
Скачиваний: 102
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:
1.Устав организации.
2. Выписка ЕГРЮЛ.
3. Учетная политика организации в целях бухгалтерского и налогового учета.
4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность.
5.Учетные регистры.
6. Налоговые декларации.
Руководитель практики от МпК Леонова И.В. ___________________
«04» мая 2023 г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)
Многопрофильный колледж
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Колесникова Вероника Евгеньевна
Обучающаяся на 3 курсе специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) успешно прошел преддипломную практику
в объеме 144 часа с «04» мая 2023 г. по «31» мая 2023 г.
в организации ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР»
Цели практики:
1.Подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
2.Углубление практического опыта
-
документирование хозяйственных операций и ведении бухгалтерского учета активов организации -
ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнении работ по инвентаризации активов и обязательств организации. -
выполнение контрольных процедур и их документировании
-
подготовка оформления завершающих материалов по результатам внутреннего контроля. -
проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами -
.составление бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации. -
составление налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки. -
участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности. -
анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. -
применения налоговых льгот. -
разработка учетной политики в целях налогообложения. -
составление бухгалтерской (финансовой) отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности.
3.Развитие общих компетенций:
ОК01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
4.Развитие профессиональных компетенций:
ВД1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
ПК1.2.Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
ПК1.3.Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
ПК1.4.Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ВД 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
ПК 2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов
ПК 2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля
ВД 3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ПК3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней
ПК3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
ПК3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы
ПК3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
ВД4. Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
ПК4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период
ПК4.2 Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки
ПК4.3Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки
ПК4.4 Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности
ПК4.5 Принимать участие в составлении бизнес-плана
ПК4.6 Анализировать финансово-хозяйственную деятельность, осуществлять анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценку рисков
ПК4.7 Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков
Практический опыт, умения | Виды работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций | Оценка |
ВД1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации ПО1 документирование хозяйственных операций и ведении бухгалтерского учета активов организации У01.5, У01.9, У02.2., У02.4., У02.6., У02.7., У03.1., У03.2., У03.4., У04.2., У09.2, У10.4, У10.6 | 1.Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики. | |
2.Рассмотреть методы учета активов организации в соответствии с учетной политикой и рабочим планом счетов бухгалтерского учета. | | |
3.Сформировать бухгалтерские проводки по учету активов согласно рабочему плану счетов бухгалтерского учета | | |
ВД 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации ПО1 ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнении работ по инвентаризации активов и обязательств организации. ПО2 выполнение контрольных процедур и их документировании ПО3 подготовка оформления завершающих материалов по результатам внутреннего контроля. У01.5, У01.9, У02.2., У02.4., У02.6., У02.7., У03.1., У03.2., У03.4., У04.2., У09.2, У10.4, У10.6 | 1.Рассмотреть методы учета источников формирования имущества организации в соответствии с учетной политикой и рабочим планом счетов бухгалтерского учета. | |
2.Изучение процедуры внутреннего контроля. | | |
3.Сформировать бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества согласно рабочему плану счетов бухгалтерского учета | | |
ВД 3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ПО.3 проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами У01.5, У01.9, У02.2., У02.4., У02.6., У02.7., У03.1., У03.2., У03.4., У04.2., У09.2, У10.4, У10.6 | 1.Изучить учетную политику в целях налогового учета; изучить применяемый организацией режим налогообложения. | |
2.Изучить применяемый организацией режим налогообложения. Описать основные налоги, исчисляемые организацией. Оформить платежные поручения на перечисление налогов в бюджет РФ и во внебюджетные фонды. | | |
3.Сформировать бухгалтерские проводки по начислению и уплате налогов и сборов. | | |
ВД4. Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности ПО1. В составлении бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации ПО2. В составлении налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки. ПО3. В участии в счетной проверке бухгалтерской отчетности ПО4. В анализе информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности ПО5. В применении налоговых льгот. ПО6. В разработке учетной политики в целях налогообложения ПО7. В составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности. У01.5, У01.9, У02.2., У02.4., У02.6., У02.7., У03.1., У03.2., У03.4., У04.2., У09.2, У10.4, У10.6 | 1. Провести анализ использования ресурсов организации. Определить пути повышения эффективности результатов деятельности организации. Выявить и оценить риски экономической деятельности. Устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период. Оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем. | |
2.Изучить требования МСФО к бухгалтерской отчетности. | |
Руководитель практики от МпК _________________/ И.В.Леонова
«31» мая 2023г.
Руководитель практики от организации__________________ / А.В. Лисовский
«31» мая 2023г.
МП
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ
1. Характеристика организации ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР»
Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕЛЛЕКТДАР», краткое наименование ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР». Организация действует с 29 ноября 2015 года. Основные сведения об организации представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Основные сведения об ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР»
Реквизит | Сведения |
Адрес | 455006, Челябинская область, Г.Магнитогорск, пер. Тепличный, д.4 офис 1 |
ИНН | 7456029263 |
ОГРН | 1157456019995 |
КПП | 745501001 |
ОКПО | 70823938 |
Учредитель | Лисовский Андрей Владимирович |
Основной вид деятельности по ОКВЭД - Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию. Виды деятельности ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР», согласно Выписке ЕГРЮЛ представлены в таблице 2. Выписка ЕГРЮЛ представлена в Приложении А.
Таблица 2 - Виды деятельности ООО «ИНТЕЛЛЕКТДАР»
ОКВЭД | Вид деятельности |
Основной вид деятельности | |
69.201 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
Дополнительные виды деятельности | |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
41.10 | Разработка строительных проектов |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
42.22 | Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
69.10 | Деятельность в области права |
72.20 | Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |