Файл: Аттестационный лист фио обучающегося, группы, специальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценка________________
Подпись________________


3-4 день практики

Тема: «Осуществление сестринского ухода при кровотечениях и способы

остановки кровотечений»

Дата: «1-2» Мая 2022 г.


Формируемые компетенции



Задание №1
Запишите последовательность действий при наложении артериального жгута


  1. __________________

  2. __________________

  3. __________________

  4. __________________

  5. __________________

  6. __________________

  7. __________________

  8. __________________

  9. __________________

  10. __________________


ПК 2.1

ПК 2.2

ОК. 2



Задание №2
Заполните таблицу: «Классификация кровотечений по анатомическому признаку»:


Вид кровотечения


Характеристика кровотечения

























ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ОК.1

ОК. 2

Самостоятельная работа






Оценка________________
Подпись_______________

5 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода при гемотрансфузиях и инфузиях»

Дата: «3» Мая 2022 г.

Формируемые компетенции



Задание №1
Перед гемотрансфузией проведите пробу на индивидуальную (групповую) совместимость крови донора и реципиента.

Запишите последовательность ваших действий:
1. В 2-3 капли сыворотки больного, помещенных на белой

фарфоровой пластинке, вносят в 10 раз меньшее количество

крови донора (соотношение 10:1).

2. Пластинку покачивают в течение 3 мин.

3. При появлении агглютинации добавляют 1 каплю изотонического

раствора NaCl для исключения псевдоагглютинации.

Продолжают покачивание пластинки и наблюдение за реакцией

еще в течение 2 мин.

4. Если возникла агглютинация, то донорская кровь является

несовместимой и ее переливать нельзя.





ПК 2.1

ПК2.2

ОК. 2


Задание №2
Перед гемотрансфузией проведите определение резусной принадлежности крови в реакции прямой агглютинации на плоскости цоликлоном анти – Д супер. Запишите последовательность ваших действий:


  1. Нанесите большую каплю (около 0,1 мл) реагента на пластинку.

  2. Нанесите рядом маленькую каплю (0,02-0,03 мл) исследуемых эритроцитов.

  3. Тщательно смешайте реагент с эритроцитами стеклянной палочкой.

  4. Через 10-20 сек мягко покачайте пластинку. Несмотря на то, что четкая агглютинация наступает в первые 30 сек, результаты реакции учитывайте через 3 мин после смешивания.






ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ОК. 2

ОК. 3

Самостоятельная работа








Оценка________________
Подпись_______________

6-7 день практики

Тема:

«Десмургия. Технологии выполнения повязок и перевязок. Осуществление техники выполнения транспортной и лечебной иммобилизации»

Дата: «4-5» Мая 2022 г.

Формируемые компетенции



Задание №1
Наложите повязку «Чепец».

Запишите последовательность ваших действий при наложении повязки.


  1. ___________________

  2. ___________________

  3. ___________________

  4. ___________________

  5. ___________________

  6. ___________________

  7. ____________________

  8. ____________________


ПК2.1

ПК 2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ОК. 2


Задание №2
Наложите шину Крамера при переломе костей плеча.

Запишите последовательность ваших действий при наложении шины.


  1. __________________

  2. __________________

  3. __________________

  4. __________________

  5. __________________

  6. __________________

  7. __________________

  8. __________________

ПК 2.1

ПК2.2

ПК 2.5

ОК. 2

ОК. 3

Самостоятельная работа






Оценка________________
Подпись_______________


8 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода за пациентом в предоперационном и

интраоперационном периодах»

Дата «8» Мая 2022 г.

Формируемые

компетенции


Задание №1
Доставьте пациента на каталке в операционную.

Запишите последовательность ваших действий.


  1. Объяснить пациенту ход предстоящей манипуляции.

  2. Поставить каталку вплотную к кровати пациента; одна медсестра должна встать со стороны каталки, другая — со стороны кровати.

  3. Попросить пациента помочь медицинским работникам перейти с кровати на каталку.

  4. Положить подушку пациента с кровати на каталку, проследить за положением рук пациента (руки должны лежать вдоль туловища; если пациент тучный, то уложите руки на переднюю поверхность бедра).

  5. Укрыть пациента простыней или одеялом и заправить концы под матрац на каталке.

  6. Транспортировать пациента в операционную, одна медсестра — у изголовья, другая — у ножного конца каталки.




ПК 2.1

ПК 2.3

ПК 2.5

ОК. 1

ОК.2


Задание №2

Составьте набор инструментов для аппендэктомии.

  1. Корнцанги

  2. Ножницы: Купера, хирургические с одним острым концом

  3. Скальпели: брюшистый, остроконечный

  4. Лигатурная игла Дешана

  5. Пинцеты: хирургические, анатомические, лапчатые

  6. Крючки Фарабефа

  7. Крючки 3 - 4-х зубые, тупые

  8. Зажимы: Кохера, Бильрота, «Москит»

  9. Иглодержатель

  10. Иглы хирургические: 3-х гранные, режущие, круглые

  11. Зажимы Микулича

ПК2.5

ОК.2


Самостоятельная работа








Оценка________________
Подпись_______________


9 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода за пациентом в послеоперационном

периоде»

Дата «9» Мая 2022 г

Формируемые компетенции



Задание №1
Проведите мониторинг общего состояния пациента после операции.


Отделение,

палата

ФИО

Внешний вид больного

Пульс

Дыхание

АД

Температура

тела

Суточный диурез

Отхождение газов

Отхождение стула




Химиотерапия,7

Картошева К. А.




70




140/70

36.7
















ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.5

ПК 2.6

ОК. 1

ОК. 2


Задание №2
Выполните туалет и перевязку чистой послеоперационной раны.

Запишите последовательность действий


  1. Вымойте и обработайте руки антисептиком

  2. Наденьте стерильный халат и перчатки.

  3. Разъясните пациенту ход манипуляции

  4. Снимите пинцетом старую повязку и поместите ее в емкость для отходов. Использованный пинцет положите в емкость с дезраствором

  5. Возьмите пинцетом стерильную салфетку, смочите ее кожным антисептиком и обработайте рану от центра к периферии двукратно

  6. Следите за реакцией пациента, работайте так, чтобы процедура не вызывала боли и беспокойства

  7. Положите на рану сухую стерильную четырехслойную салфетку и зафиксируйте ее одним из способов (бинт, клеевая повязка и т.д.)

  8. Использованные инструменты поместите в емкость с дезраствором

  9. Помогите пациенту встать и вернуться в постель

  10. Снимите перчатки и сбросьте их в дезраствор.

  11. Вымойте руки.


ПК. 2.1

ПК 2.3

ПК 2.5

ОК. 1

ОК. 2

Самостоятельная работа





Оценка________________
Подпись_______________


10 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода за пациентом при механических травмах»

Дата: «10» Мая 2022 г.

Формируемые компетенции



Задание №1
Составьте алгоритм наложения гипсового бинта.


  1. Работать необходимо в защитной одежде - маске, перчатках, колпачке, фартуке.

  2. Гипсовый бинт готовится на отдельном столе с металлическим или мраморным покрытием.

  3. Перед приготовлением гипсовой повязки необходимо проверить качество гипса.

  4. Для ускорения застывания гипсовый бинт замачивают в теплой воде.

  5. Вынимают гипсовый бинт из воды после того, как перестали выделяться пузырьки воздуха.

  6. Пациента усаживают в удобное положение с хорошим доступом к бинтуемой части тела.

  7. Измеряют длину гипсовой лонгеты по здоровой конечности.

  8. Кожу в месте наложения повязки можно смазать детским кремом.

  9. На месте костных выступов кладут ватную прокладку или весь участок изолируют ватно-марлевой прокладкой.

  10. Повязку моделируют очень осторожно.

  11. Пальцы оставляют открытыми для контроля за кровоснабжения.

  12. В зависимости от вида повязки ее укрепляют бинтовой повязкой.

  13. До полного затвердевания гипса конечность должна быть неподвижна.

  14. Наблюдают за пациентом после наложения повязки в течения 2 часов, при стационарном лечении - 2 суток.


ПК 2.5

ОК.2


Задание №2

Наложите шину Крамера при переломе голени, запишите последовательность действий при наложении шины.

  1. Уложить пациента на спину, успокоить.

  2. Объяснить ход предстоящей манипуляции.

  3. Разрезать одежду по шву, открыть место травмы.

  4. Осмотреть место травмы, убедиться в наличии перелома или вывиха.

  5. Выбрать лестничную шину Крамера: первую - 120см длиной, 11 см шириной; две шины — длиной 80 см, шириной 8 см.

  6. Обернуть с двух сторон шины ватой и прибинтовать вату к шине.

  7. Приложить конец шины (120x11) к стопе здоровой конечности пациента, от пальцев к пятке.

  8. Согнуть в области пятки под прямым углом.

  9. Уложить ногу на подготовленную шину: · 1 шина проходит по стопе, задней поверхности голени до средней трети бедра (пальцы стопы должны быть натянуты к голени); · 2 шина проходит по наружной поверхности голени от наружного края стопы до средней трети бедра; · 3 шина проходит по внутренней поверхности голени от внутреннего края стопы до средней трети бедра.

  10. Зафиксировать шины на конечности спиральными турами бинта.

ПК 2.5

ОК.2



Самостоятельная работа







Оценка________________
Подпись_______________


11 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода за пациентом при термических

поражениях»

Дата: «11» Мая 2022 г.

Формируемые компетенции

Задание №1
Наложите повязку «перчатка»

Запишите последовательность действий при наложении повязки:


  1. ________________

  2. ________________

  3. ________________

  4. ________________

  5. ________________

  6. ________________

  7. ________________




ПК 2.3

ПК 2.5

ОК 1.

ОК.2



Задание №2
Ознакомьтесь в ЛПУ с устройством кровати «Клинитрон» для ожоговых пациентов. Охарактеризуйте достоинства (+) и недостатки (-) кровати «Клинитрон», заполните таблицу.

+

-









ПК2.5

ОК. 1

ОК. 2


Самостоятельная работа





Оценка________________
Подпись_______________



12 день практики

Тема:

«Осуществление сестринского ухода за пациентом при ЧМТ, повреждении грудной клетки»

Дата «12» Мая 2022 г.


Формируемые компетенции

Задание №1
Соберите набор инструментов для трепанации черепа.


  1. ___________________

  2. ___________________

  3. ___________________

  4. ___________________

  5. ___________________

  6. ___________________

  7. ___________________

  8. ___________________

  9. ___________________

  10. ___________________





ПК 2.5

ОК. 1

ОК. 2


Задание №2
Наложите окклюзионную повязку пациенту с открытым пневмотораксом.

Запишите технологию наложения повязки.


  1. _____________________

  2. _____________________

  3. _____________________

  4. _____________________

  5. _____________________



ПК2.1

ПК 2.5

ОК. 1

ОК. 2

Самостоятельная работа