Файл: Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир Целевая аудитория и направление деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 23967
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир
Целевая аудитория и направление деятельности
Компания Remont-Off занимается отделкой квартир и коммерческий помещений "под ключ".
Ремонт квартир – услуга, востребованность которой, зависит от положения дел на рынке недвижимости. Главным образом – в сегменте новостроек, поскольку ремонт более всего актуален, когда квартира сдается без отделки. В последние несколько лет россияне особенно активно покупают новостройки, участвуя в “долевках”. Новое законодательство в этой части делает права инвесторов в достаточной мере защищенными, и потому сегмент активно растет. Кроме того, к долевым проектам лояльны банки, готовые выдавать кредиты на выгодных ставках.
Сегмент новостроек, в свою очередь, делится на потребителей:
- Кто приобрел жилье без отделки.(Целевые клиенты)
-Кто планирует купить квартиру, но еще не купил.(Косвенные клиенты)
-Кто, через некоторое время, хочет обновить свое жилье.(Целевые)
-У кого случилось ЧП в квартире, например затопило.(Целевые)
- У кого есть дизайн-проект, но он не в силах реализовать его самостоятельно.
Потребители на рынке ремонта квартир отличаются друг от друга возрастом, культурным образованием, уровнем доходов и вкусами.
Совершеннолетние молодые потребители
К этому сегменту относятся молодые одиночки или молодые семьи, которые приобрели первое свое жилье. Для большинства характерно невысокий доход, покупка жилья в ипотеку. Часть из них относятся к ремонту, как к серьезному вложению и поэтому готовы вложиться в отделку.(Ремонт класса стандарт) Часть относятся к ремонту, как к услуге не первой важности, следовательно готовы потратить минимальную сумму.(Ремонт Эконом класса). Небольшой процент состоятельных потребителей(Евроремонт)
Потребители от 30 до 40 лет
К этому сегменту относятся одиночки или семьи, которые приобретают первое или последующее жилье. Доход, в среднем, у
этого сегмента выше, в связи с тем, что они уже определились в жизни. Подавляющий сегмент, это ремонт класса Стандарт.
Потребители от 40 до 60 лет.
К этому сегменту относятся люди, которые накопили сумму для покупки второго и последующего жилья(в большинстве случаев). Часть потребителей покупают квартиру детям, часть "под сдачу". В последнем случае потребитель не заинтересован вкладывать деньги в дизайн-проект(Средний чек невысокий).
Клиентам могут быть предложены следующие типы услуг:
- Составление Дизайн-проекта
- Перепланировка квартиры
- Замена напольных покрытий
- Электромонтажные работы
- Сантехнические работы
- Монтаж потолочных конструкций
- Внутренняя отделка стен
- Работы по утеплению стен и балконов
По объему это может быть:
- Частичный ремонт
- Ремонт "под ключ"
По стоимости:
- Эконом
- Стандарт
- Евро
Производственный план
Исходя из исследования потребительского рынка, наша основная целевая аудитория - представители со средним уровнем доходов.(Ремонт стандарт)
В среднем, ремонт квартиры выполняется 0,98 м2 за 1 день. Например квартира площадью 60 м2 будет делаться 62 дня(2 месяца).
Размещение производственных площадей
Необходим офис для подписания договоров, также для работы с клиентом во время сотрудничества с ним. Потенциальное расположение: Торговый комплекс Мир(Московская 115), ДЦ Международный(50 лет октября 107а). Средняя стоимость аренды(18 000 руб.)
Аренда склада для стройматериалов и инструментов(50 м2) Средняя стоимость аренды 6000 руб.
Основные этапы взаимодействия с клиентом
1. Установление контакта
Цель данного этапа: расположить к себе Клиента и заинтересовать его в дальнейшем контакте.
2. Выявление потребностей
Цель данного этапа: определить потребности Клиента.
Чем точнее менеджер определит потребности Клиента, тем эффективнее проведет презентацию товаров и услуг, что в последствии приведет к сделке. При выявлении потребностей менеджеру важно уметь задавать вопросы и слушать Клиента.
3. Презентация
Цель данного этапа: предложить продукт или услугу максимально удовлетворяющие потребности Клиента.
4. Работа с возражениями
Цель данного этапа: развеять сомнения Клиента относительно покупки.
5. Закрытие "на замер"
6. Составление сметы
7. Заключение договора
Для организации работ по оказанию услуг населению по ремонту и отделке помещений необходимо приобрести:
№ | Наименование | Тип или модель | Цена за ед. в руб. | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Перфоратор | Hitachi DH24PH | 6800 | 1 | 6800 |
2 | Дрель аккумуляторная | Hitachi DS | 10137 | 1 | 10137 |
3 | Дрель ударная | Hitachi DV | 6690 | 1 | 6690 |
4 | Дрель сетевая | Patriot | 1639 | 1 | 1639 |
5 | Лобзик электрический | Hitachi CJ | 4159 | 1 | 4159 |
6 | Плиткорез | Fubag | 19800 | 1 | 19800 |
7 | Компрессор | Gigant | 8151 | 1 | 8151 |
8 | Угловая шлифмашина | Hitachi | 2049 | 1 | 2049 |
9 | Плиткорез ручной | Gigant | 3254 | 1 | 3254 |
10 | Лазерный уровень | Instrumax | 5490 | 1 | 5490 |
11 | Пистолет для монтажной пены | Fomeron | 1316 | 1 | 1316 |
12 | Пистолет для герметика | Topex | 268 | 1 | 268 |
13 | Уровень 40 см | Stanley | 738 | 1 | 738 |
14 | Уровень 60 см | Stabila | 1210 | 1 | 1210 |
15 | Уровень 100 см | Kapro | 2980 | 1 | 2980 |
16 | Правило 1 м | Inforce | 403 | 1 | 403 |
17 | Правило 1,5 м | Inforce | 513 | 1 | 513 |
18 | Правило 2 м | Inforce | 719 | 1 | 719 |
19 | Угольник 40 мм | Зубр | 382 | 1 | 382 |
20 | Линейка металлическая | Россия | 186 | 1 | 186 |
21 | Ящик для инструмента | Inforce | 2000 | 1 | 2000 |
22 | Кувалда | | 325 | 1 | 325 |
23 | Ножницы по металлу | | 500 | 1 | 500 |
24 | Просекатель профиля | | 600 | 1 | 600 |
25 | Пассатижи | | 300 | 1 | 300 |
26 | Тонкогубцы | | 250 | 1 | 250 |
27 | Утконосы | | 283 | 1 | 283 |
28 | Бокорезы | | 244 | 1 | 244 |
29 | Мультиметр | Mastech | 659 | 1 | 659 |
30 | Стремянка(4 ступени) | Inforce | 2013 | 1 | 2013 |
31 | Cиловой удлинитель 10м | Inforce | 455 | 1 | 455 |
32 | Костюм рабочий с логотипом | | 2500 | 6 | 15000 |
33 | Мышка | | 690 | 3 | 2070 |
34 | Создание групп | | 7000 | 2 | 14000 |
35 | Создание фирменного стиля | | 30000 | 1 | 30000 |
| | | | Итого | 145610 |
| | | | С учетом скидки 5% на инструменты | 140633 |
Таблица 1
Весь перечень инструментов планируется приобрести в специализированном магазине г. Саратова "Все инструменты"
- Приобретение расходных материалов и инструмента и их доставка, также вывоз мусора. Этим занимаемся мы(Remont-Off), расходы оплачивает заказчик. Закупка осуществляется в магазинах-партнерах.
-Приобретение чистовых(основных) материалов. Этим занимается заказчик, расходы оплачивает заказчик. По просьбе заказчика, приобретением чистовых материалов можем заняться мы(Remont-Off), также предоставляем заказчику скидку от наших партнеров.
Порядок выполнения работ:
1. Подготовительные работы
Продолжительность подготовительных работ может составить от 2 до 5 недель, в зависимости от площади помещения.
На этом этапе производятся следующие действия:
- Демонтаж стен (согласно перепланировке)
- Демонтаж старой половой стяжки
- Демонтаж сантехники
- Демонтаж старых радиаторов и монтаж новых
- Прокладка электрокабелей
- Возведение новых перегородок
- Прокладка труб, смещение стояков отопления и воды
- Прокладка трубок для систем кондиционирования
- Оштукатуривание стен и потолков
- Организация новой стяжки для пола
- Организация системы "теплый пол"
Материалы и оборудование для подготовительных работ:
-Все для организации теплого пола
- Радиаторы и поленцесушители
- Трубы
- Материалы для черновой отделки стен, пола, потолка и пр.
2. Основные работы
Основные работы могут длиться от 2 до 5 недель, в зависимости от площади помещения.
На этом этапе производятся следующие действия:
- Укладка электропроводов, монтаж подрозетников
- Крепление армирующей сетки на стены и потолок
- Монтаж подвесного потолка
- Возведение гипсокартонных конструкций( согласно дизайн-проекту)
- Отделка оконных откосов и монтаж подоконников
- Шпатлевка стен (в несколько этапов)
- Укладка керамической плитки
- Покраска стен (в несколько этапов)
Материалы и оборудование для основного этапа:
- Коробы для розеток и выключателей
- Все для организации подвесного потолка
- Влагостойкий гипсокартон
- Все для промежуточной отделки стен - шпатлевки, декоративные штукатурки и пр.
- Керамическая плитка
- Грунтовки, краски и пр.
3. Финишные работы
Финишные работы могут продолжаться от 2 до 4 недель.
На этом этапе производятся следующие действия:
- Укладка пола(паркет, доска, ламинат, линолеум) с последующей шлифовкой.
- Монтаж межкомнатных дверей
- Установка сантехники
- Окончательная отделка стен и потолка(финишная покраска, обои)
- Монтаж розеток и выключателей.
- Монтаж наличников и плинтусов
- Монтаж встроенных шкафов
- Установка осветительных приборов
- Монтаж домофона
- Уборка
- Расстановка мебели
Материалы и оборудование для заключительного этапа:
- Все необходимое для финишной укладки пола(паркет, ламинат, доска, линолеум)
- Межкомнатные двери
- Сантехника
- Обои, краски, лаки
- Розетки, выключатели, домофон
- Наличники и плинтуса
- Материалы и фурнитура для встроенных шкафов
- Мебель
Персонал
Персонал | Должность | Кол-во | З/п (руб.) |
Административный | Маркетолог | 1 | 30 000 |
Административный | Бухгалтер | 1 | 20 000 |
Административный | Менеджер Call-центр | 1 | 15000 |
Инженерно-технический | Прораб | 1 | 6% от объекта |
Инженерно-технический | Отделочники(универсалы) | 6 | Сдельная |
Инженерно- технический | Электрик | 2 | Сдельная |
Инженерно-технический | Сантехник | 2 | Сдельная |
Таблица 2
Фиксированные издержки(за 1 календарный месяц) по персоналу составляют 65 000 руб+30%(20% - пенсионное страхование; 5,1% - медицинское страхование; 2,9% - социальное страхование)
По мере увеличения объектов, ведущихся параллельно, пропорционально увеличивается инженерно-технический персонал( в табл.2 инженерно технический персонал рассчитан на 3 объекта)
Необходимо всегда иметь резерв кадров, для оперативного расширения или замены персонала.
Программы и оборудование для офиса