Файл: Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир Целевая аудитория и направление деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23967

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир

Целевая аудитория и направление деятельности

Компания Remont-Off занимается отделкой квартир и коммерческий помещений "под ключ".

Ремонт квартир – услуга, востребованность которой, зависит от положения дел на рынке недвижимости. Главным образом – в сегменте новостроек, поскольку ремонт более всего актуален, когда квартира сдается без отделки. В последние несколько лет россияне особенно активно покупают новостройки, участвуя в “долевках”. Новое законодательство в этой части делает права инвесторов в достаточной мере защищенными, и потому сегмент активно растет. Кроме того, к долевым проектам лояльны банки, готовые выдавать кредиты на выгодных ставках.

Сегмент новостроек, в свою очередь, делится на потребителей:

- Кто приобрел жилье без отделки.(Целевые клиенты)

-Кто планирует купить квартиру, но еще не купил.(Косвенные клиенты)

-Кто, через некоторое время, хочет обновить свое жилье.(Целевые)

-У кого случилось ЧП в квартире, например затопило.(Целевые)

- У кого есть дизайн-проект, но он не в силах реализовать его самостоятельно. 

Потребители на рынке ремонта квартир отличаются друг от друга возрастом, культурным образованием, уровнем доходов и вкусами.

Совершеннолетние молодые потребители

К этому сегменту относятся молодые одиночки или молодые семьи, которые приобрели первое свое жилье. Для большинства характерно невысокий доход, покупка жилья в ипотеку. Часть из них относятся к ремонту, как к серьезному вложению и поэтому готовы вложиться в отделку.(Ремонт класса стандарт) Часть относятся к ремонту, как к услуге не первой важности, следовательно готовы потратить минимальную сумму.(Ремонт Эконом класса). Небольшой процент состоятельных потребителей(Евроремонт)

Потребители от 30 до 40 лет

К этому сегменту относятся одиночки или семьи, которые приобретают первое или последующее жилье. Доход, в среднем, у
этого сегмента выше, в связи с тем, что они уже определились в жизни. Подавляющий сегмент, это ремонт класса Стандарт.

Потребители от 40 до 60 лет.

К этому сегменту относятся люди, которые накопили сумму для покупки второго и последующего жилья(в большинстве случаев). Часть потребителей покупают квартиру детям, часть "под сдачу". В последнем случае потребитель не заинтересован вкладывать деньги в дизайн-проект(Средний чек невысокий).

Клиентам могут быть предложены следующие типы услуг:

- Составление Дизайн-проекта

- Перепланировка квартиры

- Замена напольных покрытий

- Электромонтажные работы

- Сантехнические работы

- Монтаж потолочных конструкций

- Внутренняя отделка стен

- Работы по утеплению стен и балконов

По объему это может быть:

- Частичный ремонт

- Ремонт "под ключ"

По стоимости:

- Эконом

- Стандарт

- Евро

Производственный план

Исходя из исследования потребительского рынка, наша основная целевая аудитория - представители со средним уровнем доходов.(Ремонт стандарт)

В среднем, ремонт квартиры выполняется 0,98 м2 за 1 день. Например квартира площадью 60 м2 будет делаться 62 дня(2 месяца).

Размещение производственных площадей

Необходим офис для подписания договоров, также для работы с клиентом во время сотрудничества с ним. Потенциальное расположение: Торговый комплекс Мир(Московская 115), ДЦ Международный(50 лет октября 107а). Средняя стоимость аренды(18 000 руб.)

Аренда склада для стройматериалов и инструментов(50 м2) Средняя стоимость аренды 6000 руб.

Основные этапы взаимодействия с клиентом

1. Установление контакта

Цель данного этапа: расположить к себе Клиента и заинтересовать его в дальнейшем контакте.

2. Выявление потребностей

Цель данного этапа: определить потребности Клиента.

Чем точнее менеджер определит потребности Клиента, тем эффективнее проведет презентацию товаров и услуг, что в последствии приведет к сделке. При выявлении потребностей менеджеру важно уметь задавать вопросы и слушать Клиента.



3. Презентация

Цель данного этапа: предложить продукт или услугу максимально удовлетворяющие потребности Клиента.

4. Работа с возражениями

Цель данного этапа: развеять сомнения Клиента относительно покупки.

5. Закрытие "на замер"

6. Составление сметы

7. Заключение договора

Для организации работ по оказанию услуг населению по ремонту и отделке помещений необходимо приобрести:



Наименование

Тип или модель

Цена за ед. в руб.

Кол-во

Стоимость

в руб.

1

Перфоратор

Hitachi DH24PH

6800

1

6800

2

Дрель аккумуляторная

Hitachi DS

10137

1

10137

3

Дрель ударная

Hitachi DV

6690

1

6690

4

Дрель сетевая

Patriot

1639

1

1639

5

Лобзик электрический

Hitachi CJ

4159

1

4159

6

Плиткорез

Fubag

19800

1

19800

7

Компрессор

Gigant

8151

1

8151

8

Угловая шлифмашина

Hitachi

2049

1

2049

9

Плиткорез ручной

Gigant

3254

1

3254

10

Лазерный уровень


Instrumax

5490

1

5490

11

Пистолет для монтажной пены

Fomeron

1316

1

1316

12

Пистолет для герметика

Topex

268

1

268

13

Уровень 40 см

Stanley

738

1

738

14

Уровень 60 см

Stabila

1210

1

1210

15

Уровень 100 см

Kapro

2980

1

2980

16

Правило 1 м

Inforce

403

1

403

17

Правило 1,5 м

Inforce

513

1

513

18

Правило 2 м

Inforce

719

1

719

19

Угольник 40 мм

Зубр

382

1

382

20

Линейка металлическая

Россия

186

1

186

21

Ящик для инструмента

Inforce

2000

1

2000

22

Кувалда




325

1

325

23

Ножницы по металлу




500

1

500

24

Просекатель профиля




600

1

600

25

Пассатижи




300

1

300

26

Тонкогубцы




250

1

250

27

Утконосы




283

1

283

28

Бокорезы




244

1

244

29

Мультиметр

Mastech

659

1

659

30

Стремянка(4 ступени)

Inforce

2013

1

2013

31

Cиловой удлинитель 10м

Inforce

455

1

455

32

Костюм рабочий с логотипом




2500

6

15000

33

Мышка




690

3

2070

34

Создание групп




7000

2

14000

35

Создание фирменного стиля




30000

1

30000













Итого

145610













С учетом скидки 5% на инструменты

140633


Таблица 1

Весь перечень инструментов планируется приобрести в специализированном магазине г. Саратова "Все инструменты"

- Приобретение расходных материалов и инструмента и их доставка, также вывоз мусора. Этим занимаемся мы(Remont-Off), расходы оплачивает заказчик. Закупка осуществляется в магазинах-партнерах.

-Приобретение чистовых(основных) материалов. Этим занимается заказчик, расходы оплачивает заказчик. По просьбе заказчика, приобретением чистовых материалов можем заняться мы(Remont-Off), также предоставляем заказчику скидку от наших партнеров.

Порядок выполнения работ:

1. Подготовительные работы

Продолжительность подготовительных работ может составить от 2 до 5 недель, в зависимости от площади помещения.

На этом этапе производятся следующие действия:

- Демонтаж стен (согласно перепланировке)

- Демонтаж старой половой стяжки

- Демонтаж сантехники

- Демонтаж старых радиаторов и монтаж новых

- Прокладка электрокабелей

- Возведение новых перегородок

- Прокладка труб, смещение стояков отопления и воды

- Прокладка трубок для систем кондиционирования

- Оштукатуривание стен и потолков

- Организация новой стяжки для пола

- Организация системы "теплый пол"

Материалы и оборудование для подготовительных работ:

-Все для организации теплого пола

- Радиаторы и поленцесушители

- Трубы

- Материалы для черновой отделки стен, пола, потолка и пр.

2. Основные работы

Основные работы могут длиться от 2 до 5 недель, в зависимости от площади помещения.

На этом этапе производятся следующие действия:

- Укладка электропроводов, монтаж подрозетников

- Крепление армирующей сетки на стены и потолок

- Монтаж подвесного потолка

- Возведение гипсокартонных конструкций( согласно дизайн-проекту)

- Отделка оконных откосов и монтаж подоконников

- Шпатлевка стен (в несколько этапов)

- Укладка керамической плитки

- Покраска стен (в несколько этапов)

Материалы и оборудование для основного этапа:

- Коробы для розеток и выключателей

- Все для организации подвесного потолка

- Влагостойкий гипсокартон

- Все для промежуточной отделки стен - шпатлевки, декоративные штукатурки и пр.


- Керамическая плитка

- Грунтовки, краски и пр.

3. Финишные работы

Финишные работы могут продолжаться от 2 до 4 недель.

На этом этапе производятся следующие действия:

- Укладка пола(паркет, доска, ламинат, линолеум) с последующей шлифовкой.

- Монтаж межкомнатных дверей

- Установка сантехники

- Окончательная отделка стен и потолка(финишная покраска, обои)

- Монтаж розеток и выключателей.

- Монтаж наличников и плинтусов

- Монтаж встроенных шкафов

- Установка осветительных приборов

- Монтаж домофона

- Уборка

- Расстановка мебели

Материалы и оборудование для заключительного этапа:

- Все необходимое для финишной укладки пола(паркет, ламинат, доска, линолеум)

- Межкомнатные двери

- Сантехника

- Обои, краски, лаки

- Розетки, выключатели, домофон

- Наличники и плинтуса

- Материалы и фурнитура для встроенных шкафов

- Мебель

Персонал

Персонал

Должность

Кол-во

З/п (руб.)

Административный

Маркетолог

1

30 000

Административный

Бухгалтер

1

20 000

Административный

Менеджер Call-центр

1

15000

Инженерно-технический

Прораб

1

6% от объекта

Инженерно-технический

Отделочники(универсалы)

6

Сдельная

Инженерно- технический

Электрик

2

Сдельная

Инженерно-технический

Сантехник

2

Сдельная

Таблица 2

Фиксированные издержки(за 1 календарный месяц) по персоналу составляют 65 000 руб+30%(20% - пенсионное страхование; 5,1% - медицинское страхование; 2,9% - социальное страхование)

По мере увеличения объектов, ведущихся параллельно, пропорционально увеличивается инженерно-технический персонал( в табл.2 инженерно технический персонал рассчитан на 3 объекта)

Необходимо всегда иметь резерв кадров, для оперативного расширения или замены персонала.

Программы и оборудование для офиса