Файл: Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир Целевая аудитория и направление деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23969

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Товар выво­дится на рынок по сравнительно низкой цене в целях стимулирования спроса.

Уровень сервиса и дополнительные услуги: Услуги дизайнера. Уровень сервиса высокий(много каналов для связи).

Рекламная активность: Высокая(в контекстной рекламе постоянно в топ 4)

3.Ремонт Сервис 64

Местоположение: нет

Ассортимент: Весь спектр услуг

Ценовая политика: Политика завоевания части рынка. Товар выво­дится на рынок по сравнительно низкой цене в целях стимулирования спроса.

Уровень сервиса и дополнительные услуги: Каналы связи не так бросаются в глаза. Услуги дизайнера.

Рекламная активность: Средняя( в контекстной рекламе не всегда находится в топ 4)

4. Ремо 64

Местоположение: г. Саратов ул. Танкистов 37

Ассортимент: Весь спектр услуг

Ценовая политика: Политика завоевания части рынка. Товар выво­дится на рынок по сравнительно низкой цене в целях стимулирования спроса.

Уровень сервиса и дополнительные услуги: Дополнительных услуг нет. Уровень сервиса средний.

Рекламная активность: Невысокая

5. RogovStudio

Местоположение: г. Саратов ул. Шелковичная, 11/15

Ассортимент: Дизайн интерьера под ваш
бюджет.

Ценовая политика: Политика завоевания части рынка. Предлагают клиенту дизайн проект под их бюджет.

Рекламная активность: Высокая

Оценка интенсивности конкуренции

В г. Саратов в отрасли "Ремонт квартир" не наблюдается интенсивной конкуренции. Рынок статичен и редко подвержен изменениям. Чем больше активных конкурентов, тем чаще меняются условия сосуществования.

Важно:

- Владеть оперативной информацией о деятельности конкурентов(уровень их активности, частоту внедрения инструментов, а также количество и качество рекламы в любых формах и проявлениях)

- Уметь оперативно реагировать на их действия

В случае с компанией "Стройцентр" ситуация следующая - конкурент стабилен, выводит новое предложение 1-2 раза в год, но имеет сильную рекламную представленность. Это позиция стабильной компании, которую знает потребитель.

Профиль конкурента

Начало разговора.

Компания

Наличие городского номера

Кто отвечает на звонок

Стройцентр

+

Менеджер

Гильдия строй

+

Учредитель

Ремонт сервис 64

-

Менеджер, который не смог меня проконсультировать, ввиду нехватки опыта/знаний, через 5 минут перезвонил прораб, который, по сложившемуся впечатлению, является учредителем

Ремо 64

-

Прораб

Rogov Studio

+

Менеджер


Сразу же можно выявить интересные факты: например наличие городского номера. Мобильный телефон, скорее всего, говорит об отсутствии офиса. Также важно кто с вами общается: секретарь/менеджер или сразу же прораб. Если второе, то в компании отсутствует грамотное распределение труда: каждый занимается "всем понемногу". Первое же говорит о серьезном подходе к работе.

Место встречи

Компания

Пригашают в офис

Встреча на объекта

Стройцентр

Не против того, чтобы приехать в офис.

Делают на это уклон, для расчета сметы.

Гильдия строй

Не против, чтобы я приехал в офис, с условием предварительного звонка

Можно сначала встретится на объекте, который в процессе, задать вопросы рабочим, посмотреть на работу.

Ремонт сервис 64

В офисе встретится готов, но адрес не назвал, ссылаясь на то, что вышлет по смс или сообщит, когда я соберусь ехать. Можно сделать вывод, что офиса нет, и снимает его по мере необходимости.

Готов сделать "экскурсию" по Саратову и Энгельсу.

Ремо 64

Не доступен номер

Не доступен номер

Rogov Studio

Да(как выяснилось, это дизайн-студия компании строй центр)

Да

Заключение договора

В телефоном разговоре на это согласились все компании. Как показывает практика, при более детальном рассмотрении договора у многих компаний, некоторые нюансы "берутся под ответственность" устно.

Договор должен включать в себя следующие разделы:

- Предмет договора

- Понятия

- Сроки выполнения работ

- Стоимость

- Права и обязанности сторон

- Порядок финансирования

- Порядок сдачи и приемки работ

- Гарантийные обязательства

- Сроки действия договора

- Особые условия



- Порядок разрешения споров

- Штрафные санкции

- Приложение

1. Стройцентр

Предложили гарантию 3 года.

2. Гильдия Строй

Предложил гарантию 1 год, на мой вопрос: "Почему не 3 года?", ответил, что готов дать 3 года, добавив, что если через 1 год ничего не произойдет, то и через 3 года тоже, максимум обои где-то надо подклеить.

3. Ремонт сервис 64

По поводу договора, предложил 2 варианта. Первый - официально, цена будет дороже ровно на сумму налогов, второй - неофициально, ссылаясь на его гигантский опыт, после "экскурсии" по объектам, я воочию в этом смогу убедиться.

Портфолио

1. Стройцентр

Согласились продемонстрировать фотографии своих работ, также согласились показать работы в процессе и при моем желании, они готовы договориться с прошлыми заказчиками, для демонстрации лучших работ.

2.Гильдия строй

Согласились продемонстрировать фотографии при встрече. Согласились показать работу в процессе(перечислил 3 основных объекта, на другие приглашать не стал, ссылаясь на их удаленность) Также готовы показать готовые объекты.

3. Ремонт Сервис 64

Сказал, что фото есть на сайте, достоверность которых лично готов подтвердить, путем поездки на этот объект.

Предоплата

1. Стройцентр

Готовы работать с поэтапной оплатой, но предоплата приветствуется.

2.Гильдия строй

Работают без предоплаты. Оплата раз в неделю, после подписания акта приемки/сдачи, по факту выполненных работ.

3. Работают без предоплаты. Оплата происходит по позициям( Например за штукатурку) Готов вкладывать "свои" деньги, ссылаясь на его слова.

График работы

1. Стройцентр

График работы 5/2 , полный рабочий день, в случае необходимости готовы работать в выходные.

2. Гильдия строй

Начало работы с 8:30 до 17:30. Если интересно, заключают договор на согласование графика.

3. Ремонт Сервис 64

График 5/2, полный рабочий день

Наличие квалифицированных специалистов

1. Стройцентр

Наличие постоянной бригады, контроль качества осуществляется прорабом и инженером.

2.Гильдия строй

Цельной бригады нет. Работают по принципу распределения труда. На объекте 1-2 отделочника, по необходимости: сантехник, электрик, разнорабочие.


3. Ремонт Сервис 64

Объяснил, что не бывает мастеров, которые все умеют. Работают узкоспециализированные специалисты, работу которых контролирует лично.

Стоимость работ

Многие небольшие компании, в которых нет инженеров и квалифицированных сметчиков, делают в сметах «запас» материала на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств - иногда этот «запас» доходит до 10% общей стоимости за ремонт. Серьезная компания никогда не пойдет на такие уловки. Более того, подобные форс-мажоры у крупной компании практически исключены: заказов много, а потому материал всегда есть в достаточном количестве.

1. Стройцентр

Средняя стоимость составляет от 6000 руб. за кв. м. Занимаются также закупкой материала и предлагают свои скидки.

2. Гильдия строй

Средняя стоимость работ составляет от 5200 за кв. м. Занимаются также закупкой материала и предлагают свои скидки.

3. Ремонт сервис 64

Объяснил, что средняя стоимость работ за м2 - это грубая ошибка т.к. надо учитывать где декоративка, где венецианка, но по большому опыту может сказать, что квартира площадью 81 кв.м. будет стоить 300000 - 350000+ % от налогов. Исходя из этого можно понять: средняя стоимость ремонта за м2 будет составлять 4500 руб.

Резюмируем анализ конкурентов. У серьезной компании должно быть:

- Отдельный офис с городским телефоном

- Менеджеры-Call центра, работа которых состоит, только в общении с клиентами.

- Портфолио

- Договор, учитывающий все возможные обстоятельства

- Лицензии, сертификаты, допуски

- Бригады, укомплектованные высококлассными специалистами

- Наличие сотрудников с высшем учебном образовании

- Осуществление инженерно-технического контроля

- Полный комплекс предоставляемых услуг

- Прозрачная смета

- Сотрудничество с признанными на рынке партнерами и поставщиками

Среди основных тенденций в сегменте потребителей на рынке ремонтных услуг можно выделить следующие:

- С ростом доходов люди все чаще обращаются за услугами по ремонту к помощи третьих лиц, а не проводят его сами.

- Потребители при проведении ремонтных работ используют больше качественных материалов для отделки, что ведет к увеличению стоимости ремонта.

- Все большее внимание уделяется качеству услуг. Это ведет к отказу от "частников" в пользу фирм, которые имеют хорошую репутацию на рынке и предоставляют гарантии на проведенные ремонтные работы.


А, значит, будущее рынка строительства и ремонта – именно за крупными фирмами, предоставляющими широкий спектр услуг и надежные гарантии.

Резюме

Название организации: Remont-Off

Организационно правовая форма: ИП

Целью проекта является фундаментальное укрепление на рынке ремонта квартир в г. Саратов, а также вывода своего бренда на российский рынок.

Для высокорезультативного старта организации требуются инвестиций, которые ей обеспечат рывок на рынке, за счет расширения персонала, найма квалифицированных сотрудников, обеспечение большого рекламного бюджета и качественной интернет площадки(Сайта), также закупку оборудования, которая повысит маржинальность.

Цель проекта подразделяется на подцели :

- Оптимизация труда персонала, за счет построения иерархии.

- Популяризация бренда при помощи эффективных маркетинговых стратегий.

- Закупка оборудования для увеличения маржинальности бизнеса.

- Аренда офиса для более продуктивной работы с клиентами, а также повышение доверия.

- Покупка качественного сайта для повышения статуса компании.

- Привлечения большого количества трафика.

В 2017 году, количество запросов увеличилось на 39,1%, так же можно заметить, что январь 2018 года, абсолютный рекорд по количеству запросов по двум фразам, можно сделать вывод « Спрос на Ремонт квартир в городе Саратов с каждым годом увеличивается и становится все больше».

Захват большой доли рынка в г. Саратов возможен в короткие сроки, так как рынок ремонта квартир статичен и конкуренция слабая. Есть 2 более менее устойчивых игрока - Стройцентр и Гильдия строй, которые не работают с сайтом, просто обеспечивая топ 4 в контекстной рекламе. Опираются на накопленный опыт и "сарафан", а не вкладывают деньги в развитие своего "детища", чтобы выйти на новый уровень.

При прочих равных, все они уступают нашим целям, стратегиям и нашим амбициям.

К преимуществам данного проекта можно отнести:

- Свободное вхождение на рынок

- Возможность оптимизации собственного производства

- Возможность расширения списка оказываемых услуг

- Квалифицированный персонал

- Качественные инструменты

- Маштабирование

- Быстрая окупаемость

- Выйти на высокую прибыль в размере 423700 руб. в срок 6 месяцев.

Необходимые инвестиции:

Инвестиции направленные на закупку оборудования и оформление - 616 730 руб.