Файл: Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир Целевая аудитория и направление деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23968

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Необходимо приобрести программу "1с бухгалтерия". Продукт полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Рыночная стоимость базовой версии: 4800 руб.

Необходимо также приобрести 3 ноутбука для работы в офисе из расчета: 1 шт. директору, 1шт. бухгалтеру, 1 шт. маркетологу(60 000 руб. за 3 шт.). 

Необходимо приобрести МФУ лазерное для распечатки документации. Средняя рыночная стоимость 13000 руб.

Необходимая мебель должна быть включена в аренду офиса(23000 руб.)

Разработка сайта

Разработка корпоративного сайта. Сайт предполагает наличие подробной информации о компании, ее услугах и производимых товарах, примеры выполненных заказов, формы обратной связи и др. Средняя рыночная стоимость 79100 руб.

Внесение коррективов или создание новой Landing Page(Продающей) страницы. Средняя рыночная стоимость 8 000-13 000 руб.

Оптимизация рабочей силы

На объекте необходимо постоянное присутствие отделочников в кол-ве двух человек.(На некоторые виды работ, например оштукатуривание стен, возможно привлечение дополнительной рабочей силы, если того требует ситуация). Так как постоянное присутствие прораба не требуется, прораб может охватывать 3 объекта параллельно. Похожая ситуация с электриками и сантехниками, из-за их специфики работ, появление на объекте поэтапное.

На основание вышесказанного, для беспрерывной работы на 3-х объектах требуется 6 отделочников, 1 прораб, 1 электрик, 1 сантехник. Необходимо также предусматривать резерв кадров в размере 7 человек( 1 прораб, 4 отделочника, 1 сантехник, 1 электрик)

Организационный план

ИП - Индивидуальный предприниматель

В фирме Remont-Off учредитель:

- Селезнев Михаил Андреевич

Планируется:

Привлечение работника на должность "маркетолог".

Требования:

- Опыт работы не менее 2-х лет.

- Образование: высшее.

- Возраст: от 25 до 35 лет.

- Пол: мужской.

Привлечение работника на должность "бухгалтер".

Требования:

- Опыт не менее 3-х лет.

- Образование: высшее.

- Возраст: от 25 до 40 лет.

- Пол: женский.

Привлечение работника на должность "менеджер Call-центра".

Требования:

- Опыт не менее 1-го года.

- Образование: средне-специальное.

- Возраст: от 20 до 35 лет.

- Пол: мужской/женский.


Привлечение работника на должность "прораб".

Требования:

- Опыт не менее 5-ти лет.

- Образование: средне-специальное/высшее.

- Возраст: от 30 до 50 лет.

- Пол: мужской

Привлечение на должность "отделочники(универсалы)" в количестве 6-ти человек.

Требования:

- Опыт не менее 5-ти лет.

- Образование: средне-специальное/высшее.

- Возраст: от 25 до 50 лет.

- Пол: мужской.

Привлечение на должность "электрик" в количестве 2-х человек.

Требования:

- Опыт не менее 5-ти лет.

- Образование: средне-специальное/высшее.

- Возраст: от 25 до 50 лет.

- Пол: мужской.

Привлечение на должность "сантехник" в количестве 2-х человек.

Требования:

- Опыт не менее 5-ти лет.

- Образование: средне-специальное/высшее.

Организационная структура


Директор





Маркетолог

Прораб

Бухгалтер



Менеджер Call-центра

Отделочники

Электрики

Сантехники


Ответственность

Должностные обязанности

Директор - не только руководитель и «первое лицо» фирмы. Как единоличный исполнительный орган, он несет всю полноту ответственности за деятельность фирмы и свои решения перед контрагентами и участниками общества.

Маркетолог:

- Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров

- На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.

- Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

-  Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.



- Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования

- Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.

- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Прораб:

Несет ответственность:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей.

- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

- За причинение материального ущерба.

- За результаты и эффективность своей производственной деятельности предприятия в пределах своей компетенции.

- За неприятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности.

Бухгалтер:

Несет ответственность:

- за качественное исполнение своих обязанностей.

- за оформление учетной политики фирмы.

- за ведение бухгалтерского учета.

- за предоставление отчета в специальные органы надзора.

- контроль за перемещением продукции и всех остальных хозяйственных операций.

Менеджер Call-центра:

- Прием всех входящих звонков.

- Оформления заказов/заявок в документальной форме.

- Предоставление полной информации относительно товаров и услуг.

- Подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.

Отделочник, электрик, сантехник:

-Работник несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в рамках установленных действующим трудовым законодательством страны.

-Работник несет ответственность за правонарушения совершенные в процессе осуществления деятельности, в рамках установленных действующим административным уголовным и гражданским законодательством страны.

- Работник несет ответственность за причинение материального ущерба, в рамках установленных действующим трудовым и гражданским законодательством страны.

График работы персонала


Директор:

График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Может работать удаленно от офиса, если того требует ситуация.

Бухгалтер:

График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.

Маркетолог:

График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.

Менеджер Call-центра:

График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.

Прораб:

График работы: с 9:00 до 18:00. Работа удаленная, контроль за объектами, выезд на замер.

Отделочники, электрики, сантехники:

График работы: с 9:00 до 18:00. Работа на объекте.

Оценка рисков

Создавая организацию, нам необходимо оценить внутренние и внешние факторы, влияющие на работу бизнеса. Воздействия внешней среды нельзя изменить, но многих последствий можно избежать, а возможности использовать во благо.



Риск

Вероятность наступления

Уровень влияния на проект

Мероприятия

1

Невыполнение плана продаж

низкий

тяжелый

Качественная обработка рынка. Контроль качества товара, мониторинг ценовой и продуктовой политики конкурентов. Бенчмаркинг.

2

Появление новых конкурентов

средний

средний

Поддержание стабильно высокого уровня сервиса. Расширение программ лояльности, пересмотр ценовой политики.

3

Снижение платежеспособности населения

средний

средний

Использование программ лояльности, пересмотр ценовой политики.

4

Кражи, взломы

низкий

средний

Установка охранной сигнализации, страхование оборудования.

5

Недобросовестность заказчика

низкий

средний

Заключение официального договора. Брать предоплату. Обращаться в суд, с требованием выплат.

6

Низкий уровень квалификации персонала

средний

средний

Внимательный подбор персонала. Испытательный срок. Опыт работы не менее 5-ти лет.

7

Простой из-за поломок оборудования

средний

средний

Иметь резервный бюджет, для покупки дополнительного оборудования. Проводить своевременную проверку. Страховать оборудование.

8

Сезонность

средний

средний

Использование программ лояльности. Пересмотр ценовой политики. Увеличение бюджета на рекламу. На случай "завала" заказов, иметь кадровый резерв.


Анализ конкурентов

Анализ конкуренции на рынке является наиболее важным аспектом любого маркетингового исследования. Задача конкурентного анализа - это выявление сильных и слабых мест компании для последующей разработки правильной стратегии поведения компании на рынке.



Название

Краткое описание

Ключевой

Прямой

Косвенный

1

Стройцентр

Стройка как головоломка - соберем любую

+

+




2

Гильдия строй

Ремонт квартир и домов от 1800 руб.

+

+




3

Ремонт Сервис64

Ремонтом квартир в Саратове и Энгельсе мы занимаемся уже 18 лет, мало кто в нашем городе может сказать о таком опыте работы.

+

+




4

Ремо64

Ремонт квартир и офисов в саратове




+




5

RogovStudio

Создадим дизайн проект, даже если бюджет ограничен







+



1. Стройцентр

Местоположение: г. Саратов, ул. Шелковичная 11/15

Ассортимент: Весь спектр услуг

Ценовая политика: Цены на высоком уровне(среди конкурентов)

Уровень сервиса и дополнительные услуги: Уровень сервиса высокий, из дополнительных услуг: Дизайн проект, ремонт загородной недвижимости.

Рекламная активность: Высокая(в контекстной рекламе постоянно в топ 3)

2. Гильдия строй

Местоположение: г.Саратов, ул. Шелковичная, д. 90 А

Ассортимент: Весь спектр услуг

Ценовая политика: Политика завоевания части рынка.