Файл: Бизнес план компании по ремонту и отделке квартир Целевая аудитория и направление деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 23968
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Необходимо приобрести программу "1с бухгалтерия". Продукт полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Рыночная стоимость базовой версии: 4800 руб.
Необходимо также приобрести 3 ноутбука для работы в офисе из расчета: 1 шт. директору, 1шт. бухгалтеру, 1 шт. маркетологу(60 000 руб. за 3 шт.).
Необходимо приобрести МФУ лазерное для распечатки документации. Средняя рыночная стоимость 13000 руб.
Необходимая мебель должна быть включена в аренду офиса(23000 руб.)
Разработка сайта
Разработка корпоративного сайта. Сайт предполагает наличие подробной информации о компании, ее услугах и производимых товарах, примеры выполненных заказов, формы обратной связи и др. Средняя рыночная стоимость 79100 руб.
Внесение коррективов или создание новой Landing Page(Продающей) страницы. Средняя рыночная стоимость 8 000-13 000 руб.
Оптимизация рабочей силы
На объекте необходимо постоянное присутствие отделочников в кол-ве двух человек.(На некоторые виды работ, например оштукатуривание стен, возможно привлечение дополнительной рабочей силы, если того требует ситуация). Так как постоянное присутствие прораба не требуется, прораб может охватывать 3 объекта параллельно. Похожая ситуация с электриками и сантехниками, из-за их специфики работ, появление на объекте поэтапное.
На основание вышесказанного, для беспрерывной работы на 3-х объектах требуется 6 отделочников, 1 прораб, 1 электрик, 1 сантехник. Необходимо также предусматривать резерв кадров в размере 7 человек( 1 прораб, 4 отделочника, 1 сантехник, 1 электрик)
Организационный план
ИП - Индивидуальный предприниматель
В фирме Remont-Off учредитель:
- Селезнев Михаил Андреевич
Планируется:
Привлечение работника на должность "маркетолог".
Требования:
- Опыт работы не менее 2-х лет.
- Образование: высшее.
- Возраст: от 25 до 35 лет.
- Пол: мужской.
Привлечение работника на должность "бухгалтер".
Требования:
- Опыт не менее 3-х лет.
- Образование: высшее.
- Возраст: от 25 до 40 лет.
- Пол: женский.
Привлечение работника на должность "менеджер Call-центра".
Требования:
- Опыт не менее 1-го года.
- Образование: средне-специальное.
- Возраст: от 20 до 35 лет.
- Пол: мужской/женский.
Привлечение работника на должность "прораб".
Требования:
- Опыт не менее 5-ти лет.
- Образование: средне-специальное/высшее.
- Возраст: от 30 до 50 лет.
- Пол: мужской
Привлечение на должность "отделочники(универсалы)" в количестве 6-ти человек.
Требования:
- Опыт не менее 5-ти лет.
- Образование: средне-специальное/высшее.
- Возраст: от 25 до 50 лет.
- Пол: мужской.
Привлечение на должность "электрик" в количестве 2-х человек.
Требования:
- Опыт не менее 5-ти лет.
- Образование: средне-специальное/высшее.
- Возраст: от 25 до 50 лет.
- Пол: мужской.
Привлечение на должность "сантехник" в количестве 2-х человек.
Требования:
- Опыт не менее 5-ти лет.
- Образование: средне-специальное/высшее.
Организационная структура
Директор
Маркетолог
Прораб
Бухгалтер
Менеджер Call-центра
Отделочники
Электрики
Сантехники
Ответственность
Должностные обязанности
Директор - не только руководитель и «первое лицо» фирмы. Как единоличный исполнительный орган, он несет всю полноту ответственности за деятельность фирмы и свои решения перед контрагентами и участниками общества.
Маркетолог:
- Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров
- На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
- Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
- Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
- Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования
- Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Прораб:
Несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.
- За причинение материального ущерба.
- За результаты и эффективность своей производственной деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
- За неприятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности.
Бухгалтер:
Несет ответственность:
- за качественное исполнение своих обязанностей.
- за оформление учетной политики фирмы.
- за ведение бухгалтерского учета.
- за предоставление отчета в специальные органы надзора.
- контроль за перемещением продукции и всех остальных хозяйственных операций.
Менеджер Call-центра:
- Прием всех входящих звонков.
- Оформления заказов/заявок в документальной форме.
- Предоставление полной информации относительно товаров и услуг.
- Подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.
Отделочник, электрик, сантехник:
-Работник несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в рамках установленных действующим трудовым законодательством страны.
-Работник несет ответственность за правонарушения совершенные в процессе осуществления деятельности, в рамках установленных действующим административным уголовным и гражданским законодательством страны.
- Работник несет ответственность за причинение материального ущерба, в рамках установленных действующим трудовым и гражданским законодательством страны.
График работы персонала
Директор:
График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Может работать удаленно от офиса, если того требует ситуация.
Бухгалтер:
График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.
Маркетолог:
График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.
Менеджер Call-центра:
График работы: с 9:00 до 18:00 (Один час перерыв). Работа в офисе.
Прораб:
График работы: с 9:00 до 18:00. Работа удаленная, контроль за объектами, выезд на замер.
Отделочники, электрики, сантехники:
График работы: с 9:00 до 18:00. Работа на объекте.
Оценка рисков
Создавая организацию, нам необходимо оценить внутренние и внешние факторы, влияющие на работу бизнеса. Воздействия внешней среды нельзя изменить, но многих последствий можно избежать, а возможности использовать во благо.
№ | Риск | Вероятность наступления | Уровень влияния на проект | Мероприятия |
1 | Невыполнение плана продаж | низкий | тяжелый | Качественная обработка рынка. Контроль качества товара, мониторинг ценовой и продуктовой политики конкурентов. Бенчмаркинг. |
2 | Появление новых конкурентов | средний | средний | Поддержание стабильно высокого уровня сервиса. Расширение программ лояльности, пересмотр ценовой политики. |
3 | Снижение платежеспособности населения | средний | средний | Использование программ лояльности, пересмотр ценовой политики. |
4 | Кражи, взломы | низкий | средний | Установка охранной сигнализации, страхование оборудования. |
5 | Недобросовестность заказчика | низкий | средний | Заключение официального договора. Брать предоплату. Обращаться в суд, с требованием выплат. |
6 | Низкий уровень квалификации персонала | средний | средний | Внимательный подбор персонала. Испытательный срок. Опыт работы не менее 5-ти лет. |
7 | Простой из-за поломок оборудования | средний | средний | Иметь резервный бюджет, для покупки дополнительного оборудования. Проводить своевременную проверку. Страховать оборудование. |
8 | Сезонность | средний | средний | Использование программ лояльности. Пересмотр ценовой политики. Увеличение бюджета на рекламу. На случай "завала" заказов, иметь кадровый резерв. |
Анализ конкурентов
Анализ конкуренции на рынке является наиболее важным аспектом любого маркетингового исследования. Задача конкурентного анализа - это выявление сильных и слабых мест компании для последующей разработки правильной стратегии поведения компании на рынке.
№ | Название | Краткое описание | Ключевой | Прямой | Косвенный |
1 | Стройцентр | Стройка как головоломка - соберем любую | + | + | |
2 | Гильдия строй | Ремонт квартир и домов от 1800 руб. | + | + | |
3 | Ремонт Сервис64 | Ремонтом квартир в Саратове и Энгельсе мы занимаемся уже 18 лет, мало кто в нашем городе может сказать о таком опыте работы. | + | + | |
4 | Ремо64 | Ремонт квартир и офисов в саратове | | + | |
5 | RogovStudio | Создадим дизайн проект, даже если бюджет ограничен | | | + |
1. Стройцентр
Местоположение: г. Саратов, ул. Шелковичная 11/15
Ассортимент: Весь спектр услуг
Ценовая политика: Цены на высоком уровне(среди конкурентов)
Уровень сервиса и дополнительные услуги: Уровень сервиса высокий, из дополнительных услуг: Дизайн проект, ремонт загородной недвижимости.
Рекламная активность: Высокая(в контекстной рекламе постоянно в топ 3)
2. Гильдия строй
Местоположение: г.Саратов, ул. Шелковичная, д. 90 А
Ассортимент: Весь спектр услуг
Ценовая политика: Политика завоевания части рынка.