ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Дата | Наименование раздела | Количество часов | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
Раздел 1. Введение. Особенности биологического познания | 26 | | ||||||
| | | Живые системы и экосистемы. Почему важно их изучать | 1 | | |||
| | | Методы биологического познания | 1 | | |||
| | | Клеточная теория | 1 | | |||
| | | Химический состав клетки | 1 | | |||
| | | Химический состав клетки | 1 | | |||
| | | Строение клетки | 1 | | |||
| | | Обмен веществ и превращения энергии в клетке | 1 | | |||
| | | Энергетический обмен: преобразование энергии органических веществ в энергию АТФ | 1 | | |||
| | | Ядро. Процесс клеточного деления | 1 | | |||
| | | Организм – целостная саморегулирующаяся система | 1 | | |||
| | | Способы размножения растений оранжереи | 1 | | |||
| | | Определение пола. Общая характеристика возрастных периодов онтогенеза человека | 1 | | |||
| | | Наследственность и изменчивость — свойства организма | 1 | | |||
| | | Основные законы наследования признаков | 1 | | |||
| | | Основные законы наследования признаков | 1 | | |||
| | | Решение генетических задач | 1 | | |||
| | | Закономерности наследственной изменчивости | 1 | | |||
| | | Решение генетических задач | 1 | | |||
| | | Экологические факторы и их действие на организм. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Оценка температурного режима учебных помещений». | 1 | | |||
| | | Адаптация организмов к условиям среды | 1 | | |||
| | | Влияние природных факторов на организм человека | 1 | | |||
| | | Ритмичная деятельность организма | 1 | | |||
| | | Ритмы сна и бодрствования. Значение сна | 1 | | |||
| | | Влияние экстремальных факторов на организм человека. Стресс | 1 | | |||
| | | Влияние курения, употребления алкоголя, наркотиков на организм человека | 1 | | |||
| | | Контрольная работа №1 по теме «Клетка и организм». | 1 | | |||
Раздел 2. Вид. Популяция. Эволюция видов 22 | ||||||||
| | | Вид и его критерии. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №2 «Изучение критериев вида». | 1 | | |||
| | | Популяционная структура вида | 1 | | |||
| | | Динамика численности популяций | 1 | | |||
| | | Саморегуляция численности популяций | 1 | | |||
| | | Структура популяций | 1 | | |||
| | | Учение Дарвина об эволюции видов | 1 | | |||
| | | Современная эволюционная теория | 1 | | |||
| | | Современная эволюционная теория | 1 | | |||
| | | Формирование приспособлений — результат эволюции. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №3 «Объяснение возникновения приспособленности организмов к среде обитания» | 1 | | |||
| | | Видообразование — результат действия факторов эволюции | 1 | | |||
| | | Селекция — эволюция, направляемая человеком. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №4 «Искусственный отбор и его результаты». | 1 | | |||
| | | Систематика и эволюция | 1 | | |||
| | | Доказательства и основные этапы антропогенеза | 1 | | |||
| | | Доказательства и основные этапы антропогенеза | 1 | | |||
| | | Биологические и социальные факторы эволюции человека. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №5 «Приспособленность руки человека к трудовой деятельности». | 1 | | |||
| | | Высшая нервная деятельность | 1 | | |||
| | | Особенности высшей нервной деятельности человека. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа№6 «Закономерности восприятия». Лабораторная работа №7 «Устойчивость внимания». Лабораторная работа №8 «Выработка навыков зеркального внимания» | 1 | | |||
| | | Мышление и воображение. Инструктаж по ТБ. Практическая работа №1 «Определение ведущей руки». Практическая работа №2 «Логическое мышление». | 1 | | |||
| | | Речь. Память. Инструктаж по ТБ. Практическая работа №3 «Выявление объёма смысловой, кратковременной и зрительной памяти». | 1 | | |||
| | | Эмоции. Чувство любви — основа брака и семьи | 1 | | |||
| | | Типы высшей нервной деятельности. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №9 «Типы высшей нервной деятельности». Практическая работа №4 «Определение типа темперамента» | 1 | | |||
| | | Контрольная работа №2 по теме «Вид. Популяция. Эволюция видов». | 1 | | |||
Раздел 3. Биоценоз. Экосистема 13 | ||||||||
| | | Биоценоз. Видовая и пространственная структура | 1 | | |||
| | | Конкуренция — основа поддержания видовой структуры биоценоза | 1 | | |||
| | | Неконкурентные взаимодействия между видами | 1 | | |||
| | | Разнообразие видов в природе — результат эволюции | 1 | | |||
| | | Организация и разнообразие экосистем | 1 | | |||
| | | Круговорот веществ и поток энергии в экосистеме. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №10 «Цепи питания обитателей аквариума» | 1 | | |||
| | | Разнообразие и ценность естественных биогеоценозов суши и водных экосистем | 1 | | |||
| | | Фитоценоз естественной пресноводной экосистемы | 1 | | |||
| | | Развитие и смена сообществ и экосистем | 1 | | |||
| | | Агроценоз. Агроэкосистема | 1 | | |||
| | | Парк как искусственная экосистема | 1 | | |||
| | | Биологическое разнообразие и пути его сохранения | 1 | | |||
| | | Контрольная работа №3 по теме «Биоценоз. Экосистема» | 1 | | |||
Раздел 4. Биосфера 5 | ||||||||
| | | Среды жизни. Биосфера и её границы | 1 | | |||
| | | Живое вещество биосферы и его функции | 1 | | |||
| | | Средообразующая деятельность живого вещества | 1 | | |||
| | | Круговорот веществ — основа целостности биосферы | 1 | | |||
| | | Биосфера и здоровье человека | 1 | | |||
Раздел 5. Отработка заданий ОГЭ по биологии | 2 | | ||||||
| | | Отработка заданий ОГЭ по биологии | 1 | | |||
| | | Отработка заданий ОГЭ по биологии | 1 | |