Файл: Тема Маркетинговые исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 1

Тема 1. Маркетинговые исследования

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по анализу рынка

  1. Захожу по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/.

  2. В открывшемся окне ввожу поисковой запрос: “Навесные полки”.




  1. Выбираю опцию «по регионам»



  1. Ищу в списке Сахалинскую область.






  1. Анализирую показатели.



Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 63 запроса в системе «Яндекс» по словосочетанию «Навесные полки», что составляет 82% от региональной популярности. Популярность словосочетания, ниже 100%, это означает, что данное словосочетание в данном регионе ничем не выделено.
Заполните таблицу с анализом по поисковику «Яндекс WordStat»


Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя


Показов в месяц

Региональная популярность, %

Навесные полки

63

82

Шкаф купе

987

80

Натяжные потолки

1924

90


Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 63 запроса в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Навесные полки», что составляет 82 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.

Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 987 запросов в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Шкаф купе», что составляет 96 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому слову.


Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 1924 запроса в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Натяжные потолки», что составляет 90 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.
Google Trends


  1. Перехожу на сайт: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU.




  1. Ввожу поисковой запрос: «Навесные полки».




  1. Анализирую.


Мы видим, что за последние 12 месяцев было 100 запросов в системе «Google» по ключевому словосочетанию «Навесные полки». Следовательно, можно сделать вывод, что пользователи поисковой системы «Google» имеют пониженный интерес к этому словосочетанию.


  1. Подобно Яндекс WordStat в Google Trends возможно проследить динамику популярности, посмотреть популярность того или иного запроса по регионам и сравнить один запрос с другим.


Вывод: Ключевая роль сервисов: Яндекс.WordStat, Google Trends, заключается в том, что они помогают оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.