ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 1
Тема 1. Маркетинговые исследования
Ознакомьтесь с подробной инструкцией по анализу рынка
-
Захожу по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/. -
В открывшемся окне ввожу поисковой запрос: “Навесные полки”.
-
Выбираю опцию «по регионам»
-
Ищу в списке Сахалинскую область.
-
Анализирую показатели.
Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 63 запроса в системе «Яндекс» по словосочетанию «Навесные полки», что составляет 82% от региональной популярности. Популярность словосочетания, ниже 100%, это означает, что данное словосочетание в данном регионе ничем не выделено.
Заполните таблицу с анализом по поисковику «Яндекс WordStat»
Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя | Показов в месяц | Региональная популярность, % |
Навесные полки | 63 | 82 |
Шкаф купе | 987 | 80 |
Натяжные потолки | 1924 | 90 |
Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 63 запроса в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Навесные полки», что составляет 82 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.
Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 987 запросов в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Шкаф купе», что составляет 96 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому слову.
Мы видим, что за последний месяц по Сахалинской области было 1924 запроса в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Натяжные потолки», что составляет 90 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.
Google Trends
-
Перехожу на сайт: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU.
-
Ввожу поисковой запрос: «Навесные полки».
-
Анализирую.
Мы видим, что за последние 12 месяцев было 100 запросов в системе «Google» по ключевому словосочетанию «Навесные полки». Следовательно, можно сделать вывод, что пользователи поисковой системы «Google» имеют пониженный интерес к этому словосочетанию.
-
Подобно Яндекс WordStat в Google Trends возможно проследить динамику популярности, посмотреть популярность того или иного запроса по регионам и сравнить один запрос с другим.
Вывод: Ключевая роль сервисов: Яндекс.WordStat, Google Trends, заключается в том, что они помогают оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.