Файл: Исследование по дисциплине steamтехнологии в образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• Скетчинг.

Дополнительное художественное образование может быть полезно для всех. Школьникам, занимающимся техническим творчеством. Практическим применением художественно-проектного метода в ходе STEAM-обучения может стать:

• возможность развивать пространственное мышление и работать с трехмерными формами;

• развивать творческие способности обучающихся, знакомиться с современными тенденциями в дизайне и архитектуре;

• улучшить навыки работы в специальных профессиональных программах;

научить организовывать свою деятельность, вести свою идею от задумки до реализации.

Вывод

Подводя итоги можно заключить, что подходы STEM- и STEAM-образования необходимы к рассмотрению, внедрению и развитию в дополнительном образовании детей, так как представляют собой очень широкий комплекс действий, подходов, практик и методик, которые ориентированы на то, чтобы общество и отдельный человек были готовы к стремительно развивающемуся будущему.

Информационные источники

1. Адаскина Н.Л. Художественная теория русского авангарда (К проблеме языка искусств) // Вопросы искусствознания. — 1993. — №1(93).

2. Детей зовут на архитектурный конкурс «Новосибирск — в авангарде». — URL: http://nsknews. info/materials/detey-zovut-na-arkhitekturnyy-konkurs-novosibirsk-v-avangarde/

4. Ирина Антонова о современном искусстве. — URL: https://www.partner-inform.de/

partner/detail/2018/5/331/9015/irina-antonova-o-sovremennom-iskusstve?lang=ru

5. Лаврентьев А. Лаборатория книги. — М.: Гранть, 2004.

6. Левкина Л.И. Педагогический потенциал рус-

ского изобразительного искусства второй половины 19 — начала 20 вв.: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук — Владимир, 2000.

7. Рабочая программа по изобразительно-

му искусству для 5 класса (ФГОС ООО) / Л.И. Переверзева. — URL: https://nsportal.ru/shkola/

izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/09/14/rabochaya-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu

8. Рабочая программа по изобразительному искусству для 8 класса. — URL: https://infourok.ru/ adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-iskusstvu-klass-shpikalova-3510976.html

9. Сарабьянов Д.В. Русская живопись. Пробуждение памяти. - М.: Искусствознание, 1998..