ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ 1
1. Кадровый контроллинг — это:
o а) управленческая концепция, которая охватывает все сферы деятельности предприятия: финансы и учет, менеджмент и маркетинг, интегрируя и координируя деятельность различных служб для достижения оперативных и стратегических целей;
o б) система информационно-аналитической и методической поддержки принятия управленческих решений в системе управления персоналом с целью повышения эффективности организации;
o в) система контроля трудового поведения персонала;
o г) точного определения кадрового контроллинга нет.
2. Назовите элементы контроллинга:
o а) планирование;
o б) установление целей;
o в) мониторинг;
o г) информационные потоки;
o д) мотивация.
3. Сведения для принятия управленческого решения, которые можно считать релевантными (уровень соответствия искомого и найденного):
o а) условия, в которых принимается решение;
o б) целевые критерии;
o в) набор возможных альтернатив;
o г) последствия принятия каждой из альтернатив.
4. Информация, поставляемая системой контроллинга, должна отвечать требованиям:
o а) релевантность;
o б) понятность;
o в) своевременность;
oг) достоверность;
o д) полнота;
oе) регулярность;
o ж) полезность;
o з) все вышеперечисленное.
5. Сферы деятельности, которые охватывает предварительный контроль:
o а) контроль прогнозов;
o б) контроль и мониторинг внешней среды;
o в) контроль целей;
o г) контроль ограничений;
o д) мониторинг внутренней среды;
o е) контроль планов;
o ж) контроль выполнения планов.
6. Актуальность развития кадрового контроллинга в системе управления персоналом обусловлена:
o а) административная система контроля сменяется саморегулирующейся системой контроллинга;
o б) развитие функций управления персоналом;
o в) своевременное реагирование на изменения внешней и внутренней среды организации;
o г) информационная и методическая поддержка систем управления;
o д) развитие систем мотивации.
7. Основными принципами контроллинга являются:
o а) принцип регулирования динамики развития системы управления персоналом;
o б) принцип накопления информации;
o в) принцип регулярности контроля, мониторинга процессов;
o г) принцип гибкости контроля;
o д) принцип фактологии;
o ж) принцип своевременности обнаружения отклонений;
o з) все вышеперечисленные.
8. Создание системы кадрового контроллинга и контроля:
o а) выбор метода и процедур;
o б) определение порядка проведения планирования;
o в) определение основных требований по составлению плана и контроль над ним;
o г) определение внешних и внутренних предпосылок плана;
o д) создание плана управления персоналом.
9. Координация кадрового планирования:
o а) подготовка заседаний по планированию;
o б) проведение обсуждений плана руководителями экономических служб;
o в) проверка соблюдения заданий, установленных кадровым планированием;
o г) обобщение отдельных планов в отраслевые планы;
o д) подготовка контрактов.
10. Выполнение функции кадрового аудита:
o а) проверка применяемых в кадровом деле методов, моделей и процессов с точки зрения их экономической и социальной эффективности;
o б) проверка способности ответственных работников правильно использовать инструментарий кадрового управления;
o в) проведение внутренних и внешних сравнительных оценок эффективности работы с кадрами в организации;
o г) проверка системы материального стимулирования.
o
11. Стратегическими задачами контроллинга являются:
o а) подбор персонала;
o б) планирование количественных и качественных показателей персонала;
o в) концепция в области развития персонала;
o г) руководство персоналом;
o д) контроль результатов в области достижения запланированных целей по персоналу;
o е) мотивация сотрудников.
12. Функции, которыми обладает кадровый контроллинг в системе управления персоналом:
o а) обратной связи;
o б) диагностическая;
o в) информационная;
o г) координационная;
o д) корректирующая.
13. Выберите, какие из особенностей присущи кадровому контроллингу:
o а) поддержка высшего руководства;
o б) скоординированность управления в целом;
o в) первоначальные усилия;
o г) синтезирование количественного и качественного подходов;
o д) интеграция с планами организации;
o е) все вышеперечисленное.
14. Этапы проведения контроллинга персонала в организации:
o а) изучение особенностей системы и процедур управления персоналом на основе анализа внешней и внутренней среды организации;
o б) определение сферы и направлений контроллинга персонала;
o в) определение инструментов контроллинга персонала;
o г) разработка методики анализа функционирования системы управления персоналом организации;
o д) анализ количественных и качественных показателей по труду;
o е) формирование системы мониторинга и обеспечение контроля показателей эффективности управления персоналом и деятельности организации в целом;
o ж) формирование системы стимулирования персонала и обеспечение контроля показателей эффективности управления персоналом и деятельности организации в целом.
15. Восстановительные затраты на работника включают:
o а) затраты на поиск и приобретение работника;
o б) затраты на предварительное обучение;
o в) выплаты увольняющемуся работнику
;
o г) затраты, связанные с простоем рабочего места.
16. Сферы деятельности, которые охватывает институт аудиторства:
o а) кадровый аудит;
o б) бухгалтерский аудит;
o в) социальный аудит;
o г) налоговый аудит.
17. Аудит системы управления персоналом подразумевает:
o а) проверку состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
o б) разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности;
o в) ведение и восстановление учета;
o г) процедуру независимой оценки деятельности организации.
18. Под сущностью кадрового аудита подразумевала:
o а) оценку человеческих ресурсов и системы работы с ними;
o б) кадровый аудит подразумевает только оценку кадрового делопроизводства;
o в) оценку всей политики управления персоналом;
o г) персонал воспринимается как фактор производства.
19. Аудит персонала подразумевает оценку:
o а) налоговой системы;
o б) системы мотивации;
o в) системы обучения;
o г) политики развития персонала.