Файл: Тест 1 Кадровый контроллинг это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ 1

1Кадровый контроллинг — это: 

o а) управленческая концепция, которая охватывает все сферы деятельности предприятия: финансы и учет, менеджмент и маркетинг, интегрируя и координируя деятельность различных служб для достижения оперативных и стратегических целей;

б) система информационно-аналитической и методической поддержки принятия управленческих решений в системе управления персоналом с целью повышения эффективности организации;

o в) система контроля трудового поведения персонала;

o г) точного определения кадрового контроллинга нет.

2. Назовите элементы контроллинга: 

а) планирование;

б) установление целей;

o в) мониторинг;

o г) информационные потоки;

д) мотивация.

3. Сведения для принятия управленческого решения, которые можно считать релевантными (уровень соответствия искомого и найденного): 

o а) условия, в которых принимается решение;

o б) целевые критерии;

o в) набор возможных альтернатив;

o г) последствия принятия каждой из альтернатив.

4. Информация, поставляемая системой контроллинга, должна отвечать требованиям: 

o а) релевантность;

o б) понятность;

o в) своевременность;

oг) достоверность;

o д) полнота;

oе) регулярность;

ж) полезность;

o з) все вышеперечисленное.

 

 

 

 

5. Сферы деятельности, которые охватывает предварительный контроль: 

o а) контроль прогнозов;

o б) контроль и мониторинг внешней среды;

o в) контроль целей;

o г) контроль ограничений;

o д) мониторинг внутренней среды;

o е) контроль планов;

o ж) контроль выполнения планов.

6. Актуальность развития кадрового контроллинга в системе управления персоналом обусловлена: 

o а) административная система контроля сменяется саморегулирующейся системой контроллинга;

o б) развитие функций управления персоналом;


o в) своевременное реагирование на изменения внешней и внутренней среды организации;

o г) информационная и методическая поддержка систем управления;

o д) развитие систем мотивации.

7. Основными принципами контроллинга являются: 

o а) принцип регулирования динамики развития системы управления персоналом;

o б) принцип накопления информации;

o в) принцип регулярности контроля, мониторинга процессов;

o г) принцип гибкости контроля;

o д) принцип фактологии;

o ж) принцип своевременности обнаружения отклонений;

o з) все вышеперечисленные.

8. Создание системы кадрового контроллинга и контроля: 

o а) выбор метода и процедур;

o б) определение порядка проведения планирования;

o в) определение основных требований по составлению плана и контроль над ним;

o г) определение внешних и внутренних предпосылок плана;

o д) создание плана управления персоналом.

9. Координация кадрового планирования: 

o а) подготовка заседаний по планированию;

o б) проведение обсуждений плана руководителями экономических служб;

o в) проверка соблюдения заданий, установленных кадровым планированием;

o г) обобщение отдельных планов в отраслевые планы;

o д) подготовка контрактов.

10. Выполнение функции кадрового аудита: 

o а) проверка применяемых в кадровом деле методов, моделей и процессов с точки зрения их экономической и социальной эффективности;

o б) проверка способности ответственных работников правильно использовать инструментарий кадрового управления;

o в) проведение внутренних и внешних сравнительных оценок эффективности работы с кадрами в организации;

o г) проверка системы материального стимулирования.



o  

11. Стратегическими задачами контроллинга являются: 

o а) подбор персонала;

o б) планирование количественных и качественных показателей персонала;

o в) концепция в области развития персонала;

o г) руководство персоналом;

o д) контроль результатов в области достижения запланированных целей по персоналу;

o е) мотивация сотрудников.

12. Функции, которыми обладает кадровый контроллинг в системе управления персоналом: 

o а) обратной связи;

o б) диагностическая;

o в) информационная;

o г) координационная;

o д) корректирующая.

13. Выберите, какие из особенностей присущи кадровому контроллингу: 

o а) поддержка высшего руководства;

o б) скоординированность управления в целом;

o в) первоначальные усилия;

o г) синтезирование количественного и качественного подходов;

o д) интеграция с планами организации;

o е) все вышеперечисленное.

 

 

 

 

 

14. Этапы проведения контроллинга персонала в организации: 

o а) изучение особенностей системы и процедур управления персоналом на основе анализа внешней и внутренней среды организации;

o б) определение сферы и направлений контроллинга персонала;

o в) определение инструментов контроллинга персонала;

o г) разработка методики анализа функционирования системы управления персоналом организации;

o д) анализ количественных и качественных показателей по труду;

o е) формирование системы мониторинга и обеспечение контроля показателей эффективности управления персоналом и деятельности организации в целом;

o ж) формирование системы стимулирования персонала и обеспечение контроля показателей эффективности управления персоналом и деятельности организации в целом.

15. Восстановительные затраты на работника включают: 

o а) затраты на поиск и приобретение работника;

o б) затраты на предварительное обучение;

o в) выплаты увольняющемуся работнику
;

o г) затраты, связанные с простоем рабочего места.

 

16. Сферы деятельности, которые охватывает институт аудиторства: 

o а) кадровый аудит;

o б) бухгалтерский аудит;

o в) социальный аудит;

o г) налоговый аудит.

17. Аудит системы управления персоналом подразумевает: 

o а) проверку состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

o б) разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности;

o в) ведение и восстановление учета;

o г) процедуру независимой оценки деятельности организации.

18. Под сущностью кадрового аудита подразумевала: 

o а) оценку человеческих ресурсов и системы работы с ними;

o б) кадровый аудит подразумевает только оценку кадрового делопроизводства;

o в) оценку всей политики управления персоналом;

o г) персонал воспринимается как фактор производства.

 

 

19. Аудит персонала подразумевает оценку: 

o а) налоговой системы;

o б) системы мотивации;

o в) системы обучения;

o г) политики развития персонала.