Файл: В данной работе рассмотрим пример продажи подарочных наборов и услуг по сборке наборов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная с применением ДОТ |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
_____________________________________________________
Группа 20М511
Студент
Н.В. Родионенко
МОСКВА 2023
Предлагаемый товар\услуга
В данной работе рассмотрим пример продажи подарочных наборов и услуг по сборке наборов. При этом сразу необходимо выделить несколько категорий подарочных наборов:
- Мужские наборы;
- Женский наборы;
- Детские наборы.
Исходя из анализа через сервис Яндекс.Подбор слов (рис.1), можем сделать вывод, что в названии сайта лучше всего использовать вариацию «магазин подарков», т.к. по данному варианту идет больше всего запросов.
Рисунок 1
При этом стоит рассмотреть также количество запросов по регионам. Исходя также из сервиса Яндекса, для начала стоит рассмотреть такие города, как Москва и Санкт-Петербург как города с наибольшим количеством запросов (рис.2).
Рисунок 2
Готовые подарочные наборы больше всего пользуются спросом у категории граждан возрастом 17-35 лет, по гендеру основной упор идет на женщин, но запросы от мужчин также поступают в значительном количестве.
Таким образом, упор сайта будет делаться на магазин подарков с возможностью заказов в Москве и Санкт-Петербурге, основная реклама будет настроена на людей в возрасте 17-35 лет любого пола.
Макет сайта
Логическая архитектура
Физическая архитектура