Файл: Муниципального образования всеволожский муниципальный район ленинградской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая деятельность: Сценка «Национальная одежда»
Страноведческий материал: Национальная одежда англичан и американцев, как одеться со вкусом
5. Еда и полезные блюда
Задачи:
1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.
4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
Аудирование: тематические детские рифмовки, считалки, стишки, песенки; диалоги – расспросы о еде; монологическое высказывание
Лексическоенаполнение: A plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage-soup, a mushroom-soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table
Речевыеобразцы, подлежащиеусвоению: What do you usually eat for the first course? What do you eat soup with? Help me to lay the table! Put the plates on the table. For the first course I usually eat a cabbage-soup. I eat soup with a spoon.
Практическая деятельность: Проект «Полезная и вредная еда»
Страноведческий материал: О правилах поведения за столом по-английски. Сервировка стола. Что такое ланч по-британски? Chips and crisps, полезная еда
6. Какая чудесная погода!
Задачи:
1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
2. Совершенствование навыков аудирования.
3. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
Аудирование: песни о погоде, временах года. «In winter we ski and skate…», « Spring is green»
Лексическоенаполнение: When, the moon, the sky, at night, a day, the sun, a cloud, dark, a month, a week, the sunshine, the moonlight, in the shade, hot, warm
Речевые образцы, подлежащие усвоению: What season is it? It is summer. Spring is green. It is cold (hot, cool), What is the weather like today? It is snowing
Практическая деятельность: Проект «Моё любимое время года»
Страноведческий материал: Погода в англоговорящих странах. Географическое положение Великобритании, США, Австралии. Любимые занятия английских школьников
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование разделов | Методы обучения | Формы занятий | Комплекс средств обучения |
1. | Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! | Словесный Наглядный Объяснительно-иллюстративный | Инструктаж по т/б; беседа; групповая форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, карточки |
2. | I love my family/Я люблю свою семью | Словесный Наглядный Объяснительно-иллюстративный | Беседа, отработка упражнений; индивидуальная форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, рабочие листы, плакаты |
3. | Pets and other animals/Питомцы и другие животные | Словесный; наглядный; групповой | Беседа, отработка упражнений; индивидуальная форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, карточки |
4. | The body. Clothes and style/Части тела. Одежда и стиль | Словесный Наглядный Объяснительно-иллюстративный | Групповая и индивидуальная форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, рабочие листы, плакаты |
5. | Food and healthy meals/Еда и полезные блюда | Словесный Наглядный Объяснительно-иллюстративный | Групповая и индивидуальная форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, карточки |
6. | What a beautiful weather!/Какая чудесная погода! | Словесный; наглядный; объяснительно- иллюстрированный, игровой | Групповая и индивидуальная форма занятий | Компьютер, интерактивная доска, карточки |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации данной программы учащиеся будут уметь:
Говорение:
- правильно произносить все звуки;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз);
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз).
Аудирование:
- понимать на слух речь педагога,учащихся;
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.
Чтение:
- читать по транскрипции;
- пользоваться англо-русским словарем;
- читать по правилам согласные;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации;
- читать с полным пониманием короткие тексты.
Письмо:
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.
В результате реализации данной программы учащиеся будут знать:
- правила чтения в английском языке;
- лексико-грамматическую сторону речи.
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 12
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Формы диагностики результатов:
- ежедневные наблюдения на занятиях;
- открытый урок;
- тестирование;
- конкурсная деятельность.
Форма подведения итогов:
За период обучения воспитанники получают определенный объем знаний, умений и навыков, качество которых проверяется диагностикой. Ежегодно проводится творческий отчет о работе педагога и детей, проделанной за весь учебный год в форме театрализованного представления для родителей. Педагог подводит итог всей учебно-воспитательной работы, делает анализ творческих достижений детей. В конце учебного года проводится аттестация учащихся в виде контрольного теста. Результативность усвоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы отслеживается путем наблюдения. Оценивание происходит по основным критериям: чтение (правильное произношение), говорение (диалог, монологические высказывания), умения понимать на слух английскую речь, правильное грамматическое оформление предложений. Уровни оценивания: высокий, средний и низкий. В процессе обучения проводится текущий контроль по отдельным разделам программы в виде зачётных ситуативных игр, викторин.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | |
1. | Вводное занятие/Здравствуйте, это Я! | 5 | | | |
1.1 | Ознакомление с планом работы кружка | 1 | 26.09 | 26.09 | |
1.2 | Актуализация лексики по теме «Знакомство, приветствие и прощание» | 1 | 03.10 | 03.10 | |
1.3 | Составление своей визитной карточки | 1 | 10.10 | 10.10 | |
1.4 | Знакомство с оформлением писем в Великобритании | 1 | 17.10 | 17.10 | |
1.5 | Итоговая тематическая игра | 1 | 24.10 | 24.10 | |
2. | Я люблю свою семью | 6 | | | |
2.1 | Актуализация лексики по теме «Моя семья» | 1 | 31.10 | 31.10 | |
2.2 | Рассказ о членах семьи | 1 | 07.11 | 07.11 | |
2.3 | Профессии членов семьи | 1 | 14.11 | 14.11 | |
2.4 | Знакомство с семейными традициями в англоговорящих странах | 1 | 21.11 | 21.11 | |
2.5 | Сравнение профессий в англоговорящих странах и в России | 1 | 28.11 | 28.11 | |
2.6 | Итоговый проект «Я люблю свою семью» | 1 | 05.12 | 05.12 | |
3. | Питомцы и другие животные | 6 | | | |
3.1 | Актуализация лексики по теме «Питомцы и животные» | 1 | 12.12 | 12.12 | |
3.2 | Есть ли у тебя домашнее животное? | 1 | 19.12 | 19.12 | |
3.3 | Уход за питомцами. Поход к ветеринару | 1 | 26.12 | 26.12 | |
3.4 | Как спасти редкие виды животных? | 1 | 09.01 | 09.01 | |
3.5 | Животный мир Австралии и Новой Зеландии | 1 | 16.01 | 16.01 | |
3.6 | Итоговый проект «Мой питомец» | 1 | 23.01 | 23.01 | |
4. | Части тела. Одежда и стиль | 8 | | 03.10 | |
4.1 | Актуализация лексики по теме «Части тела» | 1 | 30.01 | 10.10 | |
4.2 | Описание человека | 1 | 06.02 | 17.10 | |
4.3 | Описание животного | 1 | 13.02 | 24.10 | |
4.5 | Актуализация лексики по теме «Одежда» | 1 | 20.02 | | |
4.6 | Что на тебе надето? | 1 | 27.02 | 31.10 | |
4.7 | Национальная одежда | 1 | 05.03 | 07.11 | |
4.8 | Выступление со сценкой | 1 | 12.03 | 14.11 | |
5. | Еда и полезные блюда | 6 | | 21.11 | |
5.1 | Актуализация лексики по теме «Еда» | 1 | 19.03 | 28.11 | |
5.2 | Моё любимое блюдо | 1 | 26.03 | 05.12 | |
5.3 | Правила поведения за столом | 1 | 02.04 | | |
5.4 | Обсуждение полезной и вредной еды | 1 | 09.04 | 12.12 | |
5.5 | Национальная еда | 1 | 16.04 | 19.12 | |
5.6 | Проект «Вредная и полезная еда» | 1 | 23.04 | 26.12 | |
6. | Какая чудесная погода! | 5 | | 09.01 | |
6.1 | Актуализация лексики по теме «Погода» | 1 | 30.04 | 16.01 | |
6.2 | Какая сегодня погода? | 1 | 07.05 | 23.01 | |
6.3 | Погода в России и регионах | 1 | 14.05 | 14.05 | |
6.4 | Погода в англоговорящих странах | 1 | 21.05 | 21.05 | |
6.5 | Итоговый проект «Моё любимое время года» | 1 | 28.05 | 28.05 | |
СПИСОК ОЦЕНОЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
-
Song birds - песни для детей на английском языке. - М.:Айрис-пресс, 2010. -
Up to the top учебник для развития устной речи и общения в повседневных бытовых условиях. -М.: Московская правда , ИннКо, 1992. -
Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка 2-4 классы. –М.: Вако, 2011. -
Английский язык для младших школьников. Руководство для преподавателей и родителей. - М.: Росмэн-Пресс, 2010. -
Мэри Поппинс, Треверс П.Л. Учебное пособие по английскому языку (книга для чтения с упражнениями).- М.: Менеджер, 2005. -
Шишкова, Вербовская: Английский для младших школьников. Учебник1-2 части. (под ред. Бонк Н.А.).- Росмэн-Пресс, 2008. -
Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003. -
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозаика - Синтез, 2006. -
Брюсова Н.Г.Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. - М: Дрофа, 2003. -
Гиндлина И.М., Пименова Т.М. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык): Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.- 159с. -
Жирина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997. -
Гладилина И.П. – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003. -
Романова З.П. – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002. Приложения -
Сайт с квизами (тестами): https://quizizz.com/ -
Сайт с играми на английском: https://wordwall.net/ -
Сайт с играми на английском: https://eng-game.foxford.ru/ -
Сайт с тестами на английском: https://puzzle-english.com/level-test -
Сайт с тестами и материалами для преподавателей: https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk