Файл: Маркетинговые исследования деятельности организации на примере Сады Придонья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 643

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отечественный производитель должен быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. 4 миллиона человек каждый день делают выбор в пользу соков, детского и здорового питания российской компании, голосуя за особый стандарт качества – «Качество из первых рук!»

Список использованной литературы

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.

2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 328 с.

2. Арляпова Е.В. Введение в специальность: учебное пособие / Е.В. Арляпова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. - 125 с.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Позиционирование товара: Учебное пособие, - СПб.: Питер, 2010

4. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. - 281 с.

5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с.

6. Бобровников А.Н., Волкова С.Н., Замятина И.Е., Никольская В.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007, 176 с.

7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг»)

8. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. - 272 с.

9. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. Пособие для вузов/Пер. с англ, под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 543 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. В. Б. Боброва. - М.: Прогресс, 1991.

11. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.

12. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. -- 2-е изд. перераб. и доп. -- М.: Магистр, 2008. -- 397 с.

13. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

14. Олехнович Е.А. Рекламоведение: Учебно-методический комплекс для студентов специальности Маркетинг. - Мн.: БГУИР, 2006. - 108 с.