Файл: Задачами производственной (управленческой) практики являются сбор и обработка управленческой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Непроработанность маркетинговой политики способствует уменьшению числа постоянных клиентов, на которых в первую очередь нужно ориентироваться кафе, а также не происходит привлечения и удержания новых клиентов. Главная цель маркетингового комплекса в сфере общественного питания – это предоставление тех услуг посетителям, которых им хочется, удовлетворение их основных потребностей и желаний, требуемых от данного заведения.

Узнавать о требованиях посетителей кафе «Umai sushi» предприятие может только из их отзывах.
Заключение

Итак, в первую очередь в японской кухне отразились такие черты, как изящество и простота, а также любовь японской нации ко всему миниатюрному. Можно выделить самые характерные особенности японской кухни, а именно: большой упор на эстетичный внешний вид, свежие продукты высокого качества, небольшие порции, огромная номенклатура морепродуктов.

Объектом исследования выступил кафе Японской кухни «Umai sushi». Целевым сегментом кафе Японской кухни «Umai sushi» является население г. Хабаровск. Самое посещаемое время кафе «Umai sushi» вечернее, а самый маленький процент на утреннее время. Меню «Umai sushi» включает в себя современные тенденции японской кухни, классические блюда и новинки в японской кухне. Большую часть ассортимента меню суши-бара занимают роллы. В результате анализа деятельности суши-бара выяснилось, что «Umai sushi» установил цены ниже обычного на классическое меню (то есть такие роллы как «Сяке маки» и «Унаги маки»), в «Umai sushi» зафиксирована самая низкая цена на них.

При анализе основных технико-экономических показателей кафе «Umai sushi» за 2014 год можно сказать, что эффективность всей финансовой деятельности кафе, а также использование его трудовых ресурсов за 2014 год, говорит о хорошей экономической деятельности, т.к. все показатели показывают очень хорошие результаты.

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 50762—2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 65 с.

3. Баженов Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: Учебное пособие / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

4. Богушева В. И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / В. И. Богушева. - Ростов-на- Дону : Феникс, 2011.

5. Ернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 686 с


6. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2010.

7. Казакова Н. А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.

8. Николаева Т. И., Егорова Н. Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие – М. : КноРус, 2010.

9. Панков В.В. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В. Панков, Н.А. Казакова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

10. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / А. М. Фридман. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 41 с, 244с.