Файл: Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 четверть (4 часа) | |||||||
№ | Раздел | Тема занятия | Содержание | КЧ | Дата | ||
1 | Общая физическая подготовка | Техника безопасности на уроках физической культуры. | Закрепление знаний о правилах безопасного поведения. | 0,5 | | ||
2 | Строевые упражнения. | Уметь строиться по команде. | 0,5 | | |||
3 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами. | Выполнение упражнений. | 0,5 | | |||
4 | Пролезание сквозь гимнастические обручи. | Выполнение упражнений. | 0,5 | | |||
5 | Подготовка к выполнению опорных прыжков. | Подготовка к выполнению. | 0,5 | | |||
6 | Прыжок в глубину из положения приседа. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | |||
7 | Ходьба | Ходьба по гимнастической скамейке. | Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке. | 0,5 | | ||
8 | Бег | Медленный бег до 3-х минут. | Бег 3 минуты. | 0,5 | | ||
2 четверть (4 часа) | | | |||||
9 | Общая физическая подготовка | Принятие исходных положений рук с закрытыми глазами. | Уметь выполнить упражнение. | 0,5 | | ||
10 | Подвижные игры | Игры с мячом: «Два сигнала», «Запрещенное движение». | Проведение игры. | 0,5 | | ||
11 | Игры с бегом и прыжками: «пятнашки маршем». | Проведение игр. | 0,5 | | |||
12 | Ходьба | Ходьба в различном темпе с подниманием рук вверх. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
13 | Прыжки в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места. | 0,5 | | |||
14 | Общая физическая подготовка | Ходьба с контролем и без контроля зрения. | Выполнение ходьбы. | 0,5 | | ||
15 | Наклоны туловища вперед сидя, ноги врозь. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | |||
16 | Бег | Челночный бег. | Выполнение челночного бега. | 0,5 | | ||
3 четверть (5 часов) | | | |||||
№ | Раздел | Тема занятия | Содержание | КЧ | Дата | ||
17 | Подвижные игры | Коррекционные игры: «Отгадай по голосу», «Карусель». | Проведение коррекционных игр. | 0,5 | | ||
18 | Игры с бегом и прыжками «у ребят порядок». | Проведение игры. | 0,5 | | |||
19 | Игры с мячом «Лови- кидай». | Выполнение игры. | 0,5 | | |||
20 | Общая физическая подготовка | Пролезание через препятствие. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
21 | Ходьба | Ходьба по гимнастической скамейке. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
22 23 | Подвижные игры | Игры с бегом и прыжками. | Проведение игр. | 0,5 0,5 | | ||
24 | Ходьба | Ходьба в различном темпе с подниманием рук вверх. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
25 | Бег | Бег вслед за учителем. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
26 | Повороты на месте. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | |||
4 четверть (4 часа) | |||||||
№ | Раздел | Тема занятия | Содержание | КЧ | Дата | ||
27 | Ходьба | Ходьба по рейке скамейки с доставанием предметов. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
28 | Подвижные игры | Подвижные игры с учителем. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
29 | Общая физическая подготовка | Наклоны вперед сидя. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
30 | Ходьба | Дыхание при ходьбе, беге. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
31 | Бег | Медленный бег до 3 мин. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
32 | Передвижение по диагонали. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | |||
33 | Ходьба | Ходьба по рейке скамейки с доставанием предметов. | Выполнение упражнения. | 0,5 | | ||
34 | Бег | Передвижение по диагонали. | Выполнение упражнения. | 0,5 | |
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основная литература:
1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В. В. Воронковой, м., «Просвещение»,2013г.
2. Аксенова О. Э. Адаптивная физическая культура в школе. Начальная школа/ О. Э. Аксенова, С. П. Евсеев// Под общей редакцией С. П. Евсеева, СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта. СП., 2003.
3. Горская и. Ю. Координационные способности школьников с нарушением интеллекта. Учебное пособие/ И. Ю. Горская, Т. В. Синельникова.- Омск, Сиб ГАФК, 1999