Файл: Устанавливать льготные цены на товары и для покупателей, в которых фирмапродавец имеет определённую заинтересованность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развитие грамоты.
В процессе занятий в дошкольном классе необходимо сформировать у ребёнка ряд индивидуальных качеств, наиболее важных для начала школьного обучения, - это учебно значимые качества, которые и определяют содержание работы. Поэтому наши занятия по развитию речи и обучению грамоте будут направлены на формирование фонематического восприятия, на обогащение активного словаря ребёнка, связной речи формирование умений составлять повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание будет уделено подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки к письму, а также развитию словесного творчества . При обучении грамоте будут использоваться такие методические приёмы, как «интуитивное чтение», «сочинение стихотворений», «письмо горохом», «глобальное письмо» и др. Использование этих приёмов основано на закономерностях психофизического развития ребёнка.
-
Маркетинговый анализ.
Пример расчета доходности развивающего центра
Помещение: В зависимости от того, насколько будет высок стартовый капитал, мы сможем приобрести или снять в аренду помещение. Покупка, по расценкам на сегодняшний день в городе Михайловске помещения площадью в 80 м² будет стоить от 5 до 6 миллионов. Если же этого не позволяют финансы, то возможно взятие помещение в аренду - 30-40 тыс. в месяц за 80 м². В этом случае необходима сумма, которая сможет покрыть расходы на аренду на 3-4 месяца (90 -160 тыс. руб.)
Нежилое помещение - первый этаж жилого дома, 5 комнат (2 - для занятий, 1 - игровая, 1 - музыкальная комната, 1 - спортивный зал, прихожая где находится администратор); общий метраж 80 - 100 кв.м. В таком центре можно обеспечить комфортное пребывание 8-10 детей.
Расходы: Ремонтные работы (60-100 тыс. руб.)
- Закупка оборудования и материалов (30-60 тыс. руб.)
- Рекламные расходы (от 20 тыс. руб.)
- Запас средств на юридические услуги и непредвиденные расходы (от 50 тыс. руб.)
- Оплата сайта в Интернете (7-10 тыс. рублей)
- Оплата работы преподавателей, администратора (60-80 тыс. руб.)
- Оплата налогов 13% от дохода
Итого без учета аренды: 200-300 тыс. рублей
Доходы:
Занятия по каждому направлению проводятся 2 раза в неделю.
Время проведения занятий по каждому направлению разное.
Льгота в цене на занятия при приобретении абонемента.
Если ребёнок не посетил занятие по какой-либо причине, то занятие не оплачивается.
Для привлечения дополнительной прибыли будут проводиться мероприятия в выходные дни, например:
«День рождения» 6000 руб. за 4 часа
«Именины» 5000 руб. за 3 часа
«Соревнования для детей», «Концерты» и другие мероприятия от 1000-3000 за 1-4 часа.
В нашем центре раз в месяц проходят бесплатные праздники для детей с приглашением цирковых артистов.
Прибыль: 250-400 тыс. в месяц. При удачном раскладе дел центр развития ребенка начнет приносить прибыль уже в первый год работы.
Издержки:
- Оплата аренды
- Оплата за электроэнергию, коммунальные услуги
- Оплата охранных услуг
- Оплата услуг уборщицы
- Содержание и обслуживание оргтехники
- Приобретение необходимых материалов для занятий
- Налоги
При открытии центра развития ребенка мы решили обязательно изучить концентрацию аналогичных центров по городу, дефициту детских садов по району, уровень дохода населения конкретного района города Михайловска.
Ещё несколько лет в городе не было развивающих центров для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но сейчас конкуренты стали появляться. Так в г. Михайловске работают такие центры развития ребенка как: «Happy kids», «Луник», «Топсики», «Логос про». Но все эти клубы ставят основной целью присмотр за детьми дошкольного возраста в течение 1-4 часов. В процессе этого времени детей и занимают развивающими играми, дети получают возможность общения между собой. Интересной для начала бизнеса в подобном направлении может стать микрорайон «Гармония», молодой перспективынй район города, густонаселенный. Именно здесь строятся новые многоэтажные дома, большой процент семей с 1 - 3 детьми. Школы № 3 и № 6 работают в две смены, группы садиков переполнены, а значит, процент возможных клиентов достаточно высок.
К тому же я думаю, что моему центру развития ребенка удастся «выйти на первый план», обойдя всех остальных конкурентов, если: Во-первых, к работе относиться не как к работе, а как к любимому делу. Если сотрудники буду обращаться к детям не как к чужому, то дети могут привязаться к нему
, и тогда будут стремиться к обучению. Так же стимулировать их будет вознаграждение. Даже обычная похвала может быть лучше, чем игрушка или сладости. Во-вторых, родители стали уделять больше внимания обучению детей. Поэтому спрос на места в таких центрах растёт. Занятия по развитию - актуальная тема. Конечно, конкурировать с большими центрами, которые занимаю большие здания, пользуются спросом и имеют хорошую репутацию - будет сложно.
6. Стратегия продвижения.
Продвижение услуг центра осуществляется путем проведения рекламной компании на территории школ и детских садов, в торговых центрах в виде печатной продукции, презентация на родительских собраниях, провидение «дня открытых дверей», бесплатных развлекательных мероприятий, рассылка рекламы по почте, реклама в интернете, создание сайта, рекламный ролик на городских каналах, афиши. Массовая рекламная поддержка необходима только перед открытием и в начале каждого учебного года. Хорошие рекомендации родителей, «сарафанное радио» будет работать на вас лучше всякой рекламы. Поэтому задача центра работать качественно, а Школам и детским садам в районе помогать нам в работе.
Перед открытием детского центра будут проводиться следующие рекламные акции:
1. Объявления на стендах в садиках и школах - 50 руб.
2. Флайер- 550 руб.
3. Реклама на радио - 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)
4. Телевидение - 100 руб. за слово ( 9 выходов в день)
5. Объявление в газете - 1000 руб. (2 объявления)
6. Беседы воспитателей в садиках
7. Беседы с родителями на родительских собраниях в садиках, школе.
8. Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском садике, раскладываются в почтовые ящики домов района)
9. Вывеска растяжка (3 тыс. руб.)
7. Производство.
Регистрация предпринимательской деятельности
Детский развивающий центр можно открыть как в качестве индивидуального предпринимателя, так и в виде юридического лица. Отличия в работе небольшие, однако к ООО у населения больше доверия, чем к «частникам».
Описанный бизнес-план базируется на предпринимателе, работающем в качестве учредителя общества с ограниченной ответственностью. Для этого требуется:
-
Сбор пакета документов – паспорт и ИНН учредителя, решение об учреждении общества, устав, сведения об уставном капитале, оплаченная госпошлина. -
Обращение в ФНС с заявлением. -
Выбор системы налогообложения (лучше всего УСН или ЕНВД на усмотрение бизнесмена). -
Указаниекодов ОКВЭД – 85.32; 92.51; 93.05. -
Получение соответствующих бумаг для открытия бизнеса.
В последующем нужно заключить договор аренды помещения под детский центр, обратиться в пожарную инспекцию и Роспотребнадзор для проведения проверок на соответствие здания нормам СанПиН.
Для оснащения детского центра потребуется:
-
мебель для приемной, кабинета директора и специалистов; -
офисная техника (компьютеры, МФУ, проекторы и другое по необходимости); -
детская мебель (столики, стульчики, кроватки); -
игрушки; -
спортинвентарь в зависимости от включенных в список занятий; -
учебные пособия; -
подсобное оборудование для уборки помещения; -
дополнительные материалы в зависимости от тематики учреждения и предлагаемых услуг.
8. План по персоналу.
Подбор педагогов для Центра развития ребенка, считаю одним из важных моментов для удачного развития бизнеса в будущем. От педагога зависит очень многое в нашем клубе - это основной человек, который контактирует большую часть времени с детьми и родителями, приходящими в центр. От педагога зависит атмосфера на занятии и после него, результаты развития детей, приходящих в центр, репутация центра, наши доходы и наше спокойствие.
Считаю, что педагог детского центра должен быть общителен и улыбчив, доброжелателен и профессионален, артистичным и организованным, внимательным к мелочам и тактичным, порядочным и честным, и прочее, и прочее, и прочее… А самое главное - любить и понимать детей! Этапы поиска педагога - это работа, которая включает в себя несколько этапов:
· Предварительная работа
· Составление и подача объявления в СМИ
· Собеседование
· Демонстрация профессиональных навыков
· Утверждение кандидатуры
9. Организационная структура и управление.
Для регистрации детского центра мы выбрали ИП. Закон РФ "Об образовании" позволяет индивидуальным предпринимателям заниматься педагогической деятельностью наравне с юридическими лицами. Гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента, как пройдет государственную регистрацию. Порядок такой регистрации регулируют: Гражданский кодекс РФ; Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000-1 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации"; Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденное Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. N 1482.
Организационно-правовой формой ведения бизнеса мы выбрали индивидуальное предпринимательство, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию. Кроме того, при таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.
Готовность помещения детского центра перед открытием подразумевает и соответствие помещения требованиям органов Госпожнадзора и СЭС.
Согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) требования пожарной безопасности устанавливаются в обязательном порядке «для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан…».
Основным документом для изучения будет Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), а также Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г.
N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и самому систематизировать знания в таблицы. В данных документах вы найдёте и требования, которые предъявляются к детским дошкольным учреждениям, на которые ориентируются «пожарники».
Противопожарная работа в центре:
1. Оснащение и содержание помещения с точки зрения выполнения норм пожарной безопасности, которое включает:
· Противопожарные устройства, а именно: автоматическая пожарная сигнализация, огнетушители,
· пожарные краны и т.д.
· Требования к устройству помещения (огнезащитная обработка горючих материалов, расположение дверей, эвакуационный выход и т.д)
Требования к внешнему оформлению детского клуба: наличие знаков, инструкций, планов эвакуации и т.д.
2. Необходимая документация, которая должна вестись в детском центре, для выполнения норм пожарной безопасности.
· Приказы
· инструкции
· Журналы
· Свидетельства, сертификаты, паспорта на огнетушители и т.д. которые хранятся в центре.
Охрана труда в детском центре развития
Охрана труда - это целая система, направленная на сохранение жизни работника и его здоровья в процессе работы. Обеспечение безопасной жизнедеятельности и охрана труда выражается в детском центре развития, главным образом, в сохранение жизни маленьких клиентов и их здоровья, а также работников в процессе выполнения своих обязанностей.
Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда. Требования охраны труда, содержащиеся в законодательных нормативных правовых актах, реализуются в организации на основе распорядительной, учетной и отчетной документации.