ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


9. Анализ конкурентов
Таблица 7.1




область сравнения

Качество продукции

Репутация

Цены на товар

Обслуживание покупателей

Маркетинг и реклама

Средний балл

анализ

Дядя Вано

8

7

7

8

8

7,6

«1000» мелочей»

7

10

9

7

6

7,8



10. Оценка эффективности инвестиционного проекта


магазин радиоэлектронный конкурент инвестиционный

  1. Прибыльность проекта: при данных условиях, проект полностью окупается за 6 месяцев.

  2. Рентабельность капитала: На каждый вложенный рубль получаем 1,9 рубля. На второй год показатели улучшатся, что позволит увеличить прибыль.


11. Оценка рисков

Все предполагаемые риски и гарантии по ним можно свести в сводную таблицу.

Таблица 8.1

Риски

Гарантии

Недоставка товара, порча товары при перевозки

Страхование груза (на первое время в затратах не предусмотрен)

Аренда

Договор об аренде

Потеря помещения в случае пожара

Страхование + договор об аренде

Неплатежеспособность потребителя

Гарантий нет, но риск маловероятен

Снижение цен конкурентами

Стимулирование сбыта

Трудность в наборе персонала

Повышение заработной платы

Прочие риски

В зависимости от риска


Заключение
В проекте изучены навыки составления бизнес-плана, этапы его формирования и реализации. Я убедился в том, что бизнес план является неотъемлемой частью разработки любого бизнес-проекта, будь то проект в области продаж и услуг или производственной деятельности. В моем бизнес плане был изучен краткий упрощенный курс написания бизнес плана, так как в нем не предполагалось заниматься производственной деятельностью.


Разработанный бизнес-план предполагает повышение уровня потребности покупателей в электротоварах. Магазин располагается на удобной территории и не требует поиска нужного отдела в крупном супермаркете. Это позволит сэкономить время покупателям.

Успех в реализации бизнес плана зависит не только от организации деятельности нашего магазина, но и от лояльности самих покупателей к предоставляемым нами услугам. Нам всем надо быть взаимно вежливыми друг с другом, проявлять внимание и интерес покупателя не только к товарам, но и сотрудникам магазина, а сотрудники должны проявлять интерес и индивидуальный подход к покупателям.

Полученные навыки создания бизнес-плана и анализа экономического положения предприятия позволят менеджеру, быть более конкурентоспособным на рынке труда, уметь анализировать предстоящую ситуацию в длительной перспективе и полностью раскрывать потенциал предприятия, что важно в текущей ситуации выхода страны из мирового кризиса.
Список литературы


  1. http://0eco.ru

2. http://www.bizidei.ru

3. Налоговый кодекс РФ

4. Федеральный Закон «Об ООО»

5. «Бизнес-план». И.И. Ушаков Издательство «Питер». 2006 г.

6. «Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок» Издательство «Омега-Л». Москва, 2012 г.