Файл: Исследование предпочтений целевых групп потребителей, анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рис.8 Лист из рабочей тетради
-
Разработка дизайна медалей для образовательных учреждений, а также их гравировка, резка на лазерном станке, и шлифовка наждачной бумагой.
Рис.9 Медали Рис.10 Именная линейка
-
Разработка дизайна именной линейки, также гравировка и резка на станке, затем шлифовка.
-
Отрисовка визитки для генерального директора журнала «Успешный край». Первым пробным этапом гравировка на дереве, вторым этапом гравировка на алюминиевой подложке золотого цвета. 10 шт лимитированная коллекция.
Рис.11 визитка Рис.12 отрисовка визитки в программе
-
Набор текста и оформление благодарности создателю заданий для рабочих тетрадей, гравировка на деревянной плашке шлифовка.
Рис.13 Благодарность
-
Резка наклеек на дорожные знаки для мобильного авто-городка для детского сада на плотере. -
Отрисовка логотипа для спелеопоисковой независимой группы «летучие кошки». Его гравировка на дереве, шлифовка. -
Создание баннера для МВДЦ «Сибирь» -
Отрисовка шести баннеров для детского сада «Белочка», а так же отрисовка двух стендов «Добро пожаловать», и « Мы художники».
Рис.14 банеры
-
Создание обложки для брошюры по пдд
Рис.15 Брошюра
-
Создание подставки для учителя, отрисовка каркаса, букв, элементов, резка на лазерном станке всех деталей. Каркас из дерева, буквы из молочного акрила, элементы из цветного пластика. Далее покраска каркаса интерьерной краской с добавлением коллеров, в технике радужные переливы. Склейка на космофен.
Рис.16 заготовка каркаса
Рис.17 подставка, рамка для учителя
-
Редактирование книги по П.Д.Д. и вставка фотографий и картинок подходящих под смысл и правила, затем создание обложки и отправка в печать девяти экземпляров. -
Создание серии молодежных блокнотов, в том числе и сувенир для эксперта графического дизайна. См приложении
2 ПП.02.02 (МДК.02.02 Проектная компьютерная графика и мультимедиа)
2.1 Выбор инструментов, оборудования, основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта.
Как правило, заказчик или руководитель сам выбирал заранее материал, из которого нужно выполнить заказ. Но в некоторых случаях приходилось методом проб подбирать технологически правильный материал и инструменты для работы с ним. Так, например, при создании подставки для учителя первым этапом было создание полностью всех элементов, текста и каркаса из дерева, но при покраске дерево набухало, и связи между буквами ломались. А также выглядели не эстетично.
Вторым этапом попробовала скомбинировать материалы. Текст вырезала из белого молочного акрила, детали из цветного пластика, а каркас из дерева. Покрасила только каркас, а детали приклеила на клей космофен, а не жидкие гвозди.
Для блокнотов, медалей, карты, визиток, которые должны были гравировать на лазерном станке, нужно было правильно оформлять рисунок. Все линии должны быть замкнуты, должны присутствовать только цельные фигуры, толщина абриса самая тонкая, т.к. лазер не видит толщину, и отсутствие заливки. Оставалось только настроить сам лазер и рекламный продукт изготавливался успешно и правильно. Также важно правильно подобрать толщину фанеры
, самая популярная это тройка.
Под нее также важно настраивать высоту лазера.
2.2 Создание модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии
Опять же повторюсь, так как чаще всего приходилось работать с лазерным станков, важно было правильно создать макет и рисунок будущего объекта. Все линии должны быть замкнуты, должны присутствовать только цельные фигуры, толщина абриса самая тонкая, т.к. лазер не видит толщину, и отсутствие заливки. Оставалось только настроить сам лазер и рекламный продукт изготавливался успешно и правильно.
При создании рабочих тетрадей важно было создавать черно- белые иллюстрации т.к. подразумевалось раскрашивание их детьми самостоятельно. Из-за важности придания цвета некоторым элементам, например, светофору, заранее продумывалась резка этих деталей на плотере и приклеивание вручную во все экземпляры. Еще важно сохранение листов и их нумерация, т.к. сборка тетради подразумевала определенную последовательность листов.
2.3 Применение компьютерных технологий при создании печатного рекламного продукта
При создании печатного продукта важно учитывать его материал, и компьютер, машину которая может его создать.
Так я на производстве пользовалась лазерным станком для создания отдельных деталей, и цельных изделий. Он позволяет использование таких материалов как:
Дерево, фанера разных размеров, пластик, молочный акрил, орг стекло…
На производстве был плотер который мог вырезать точно до миллиметров детали. Картинки, наклейки … из самоклеящейся бумаги к примеру.
Гравировочная машина по металлу, с ее помощью можно награвировать надпись на ручке, сделав ее сувениром, на значке, на кейсе, визитке(алюминиевой), брелоках и многом другом.
3 ПП.02.03 (МДК.02.03 Техника и технологии рекламной фотографии)
3.1 Фотосъемка для производства рекламного продукта
Специалиста по фотосьемке в данном предприятии нет, поэтому, если есть необходимость в его работе, предприятие заказывает фотографа. Либо же арендует, либо пользуется услугами фотомастерской.
4 ПП.03.01 (МДК.03.01 Маркетинг в рекламе)
4.1 Изучение маркетинговой деятельности предприятия
Поработав, и изучив рекламное агентство «Юпитер», я поняла, что, рост цен на материалы может привести к повышению уровня цен на услуги, а появление новых организаций на рекламном рынке к текучести кадров.
Для предупреждения этих негативных воздействий рекламное агентство принимает участие в конкурсах, выставках, что позволит агентству привлечь новых клиентов и наладить сотрудничество с различными компаниями.
Использует усовершенствованное оборудование, что даст агентству возможность конкурировать среди других организаций на рекламном рынке. Использовать в работе официальный сайт в интернете, что способствует привлечению новых клиентов.
4.2 Разработка средств продвижения рекламного продукта
Агентства, создающие разного рода рекламу, тоже нуждаются в продвижении. Ведь сделки и клиенты не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии. Да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем.
Компания занимается рассылкой сообщений разным учебным заведениям с личным обращением к каждому клиенту. Имеет личный сайт агентства и группу в социальной сети ВКонтакте.
Официальный сайт (http://www.krasstend.ru/)
Группа в соц. сети ВКонтакте (https://vk.com/tel2852585)
5 ПП.03.02 (МДК.03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности)
5.1 Изучение, анализ правового и юридического сопровождения рекламного продукта
Законодательством о рекламе установлены такие о общие требования к рекламе как добросовестность, а также критерии отнесения рекламы к недобросовестной и недостоверной. При этом устанавливается перечень товаров, реклама которых не допускается.
Кроме того, законодателем устанавливается множество особенностей проведения рекламных кампаний. В частности, ряд особенностей имеет реклама лекарственных средств и медицинских изделий, биологически активных добавок, финансовых услуг, ценных бумаг, договоров ренты, алкогольной продукции, реклама деятельности в сфере медиации.
Например, реклама лекарственных средств не должна:
Обращаться к несовершеннолетним; содержать ссылки на конкретные случаи излечения; Создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования.
6 ПП.05.01 (МДК.05.01 Агент рекламный)
6.1 Особенности процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком.
Особенностью является то, что менеджер обзванивает заказчиков, интересуется его предпочтениями, скидывает на почту примеры готовых объектов и дальше заказчик, руководствуясь увиденным выбирает то, что ему нравится, часто с небольшими корректировками.
6.2 Изучение методов и способов сбора информации, составление и пополнение клиентской базы
Методом пополнения базы и сбором информации является активность рекламного агентства на различных мероприятиях, выставках. Есть возможность показать, чем занимается наше предприятие и поучиться на примере других. Постоянная реклама, соц. Сети, вывески, сарафанное радио… Отслеживание победителей государственных конкурсов, и в дальнейшем работа с каждым из них, предлагаем свои услуги.
6.3 Исследование предпочтений целевых групп потребителей, анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп
6.4 Исследование предпочтений целевых групп потребителей, анализ результатов исследований
При предложении своих услуг важно интересоваться, почему субъект отказывается приобретать продукт. Сравнивать и анализировать продукт конкурентов со своим, корректировать при необходимости свой продукт.
Опираться на географическое положение целевых групп. На возраст, предпочтения. Подбирать время, чтобы для клиента всегда было актуально предложение...
6.5 Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов
Организация мероприятий, к примеру выставки, акции… участие в масштабных мероприятиях, каждодневный опрос целевых групп, рассылка клиентской базе сообщений с новинками и актуальными предложениями.