Файл: Исследование предпочтений целевых групп потребителей, анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6.6 Участие в организации рекламных акций

Очень важный момент, т.к. это мощная реклама если мероприятия подходят под тематику производимого агентством продукта. OOO «Юпитер» за период прохождения мною практики участвовало в выставке по правилам дорожной безопасности в МВДЦ «Сибирь», и продемонстрировало свои авто – городки для образовательных учреждений. Я лично попробовала себя в качестве автора опроса для родителей ребят, по теме безопасность пешеходов на дороге.

6.7 Изучение требований потенциальных покупателей (заказчиков) к производимой продукции,

оказываемым услугам

В первую очередь клиенты ценят исполнительность. Важно чтобы заказ выполнялся в срок.

Приемлемая цена;

Добросовестность фирмы;

Также важно качество выполнения заказа, соответствование его вида требованиям, или которые обсуждались при заключении договора.

Если же требований не было, то важна целесообразность дизайна продукта для той или иной организации.

Стабильность ценовой политики.

Профессионализм специалистов фирмы.

Возможность заказать в агентстве самые разные по технике выполнения работы. Это удобство.

Приложение: