Файл: Можно поиграть с ценой на разные товары. На одни снизить, на другие повысить.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Предпринимательство
Группа 22Э471в
Студент
Д.А. Кудрявцева
МОСКВА 2023
№1.
Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Ответ:
-
Можно поиграть с ценой на разные товары. На одни снизить, на другие повысить. -
Ввести скидочную систему -
Ввести льготу на определённые товары. -
Улучшение стратегии маркетинга -
Холодный обзвон клиентов
№2
ЦЕЛЬ: Организация деятельности детского досугового центра в г. Москва
ЗАДАЧИ: Организация обучения и развития детей дошкольного и школьного возраста, путём проведения различных подготовительных курсов.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 2023-2024 гг.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
-
Аренда помещения -
Косметический ремонт помещения -
Закупка оборудования, мебели в детские классы -
Найм сотрудников -
Запуск рекламной кампании -
Открытие и стабильная работа детского досугового центра
КОНКУРЕНТЫ: В Москве существует большое кол-во организаций, оказывающих услуги детского досугового центра.
Главными конкурентами являются следующие организации:
Freezone, Кидзания, Остров мечты, Космик
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
-
Высококвалифицированный педагогический персонал -
Хороший маркетинг -
Наличие скидок -
Большой выбор занятий -
Удобное месторасположение, наличие парковочных мест -
Бесплатное проведение мастер-классов -
Организация различных детских праздников, дней рождений -
Гибкая система ценообразования
НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЁМ ВЛОЖЕНИЙ:
6 млн. руб.
Аренда помещения - 500 тыс. руб/год
Ремонт арендованного помещения 500 тыс. руб.
Закупка необходимого оборудования и мебели 5 млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Личные средства 2.5 млн. руб.
Кредитные средства - 500 тыс. руб.
Средства привлекаемого инвестора 3 млн. руб.
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Затраты: 6 млн. руб.
Ожидаемая прибыль:
1-2 месяц
10 образовательных классов (по 5-15 человек)
Стоимость месячного курса по 1 предмету варьируется от 10 до 15 тыс. руб.
Следовательно, в первый месяц мы нацелены на заполнение 1/3 части от всех классов.
Прибыль составит 500 тыс. руб./мес
Последующие 3-5 месяцев
Работа рекламной кампании для увеличения количества клиентов.
Заполнение детьми образовательных классов на 2/3.
Прибыль составит 1 млн. руб./мес
Примерная прибыль за 5 мес. - 4.5 - 5.5 млн. руб.
К концу года
Заполнение детьми образовательных классов на 3/3
Прибыль составит 1,5 млн. руб./мес
Итог:
Данный досуговый центр прибудет в точку безубыточности через 9 месяцев постоянной работы.
№ 3. Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Ответ: Сначала проведу дополнительное тестирование. Важно знать как ведет себя каждый из кандидатов в различных ситуациях. Так же приму во внимание возраст.