Файл: Можно поиграть с ценой на разные товары. На одни снизить, на другие повысить.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство


Группа 22Э471в
Студент
Д.А. Кудрявцева


МОСКВА 2023

1.

Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

Ответ:

  1. Можно поиграть с ценой на разные товары. На одни снизить, на другие повысить.

  2. Ввести скидочную систему

  3. Ввести льготу на определённые товары.

  4. Улучшение стратегии маркетинга

  5. Холодный обзвон клиентов

2

ЦЕЛЬ: Организация деятельности детского досугового центра в г. Москва

ЗАДАЧИ: Организация обучения и развития детей дошкольного и школьного возраста, путём проведения различных подготовительных курсов.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 2023-2024 гг.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

  1. Аренда помещения

  2. Косметический ремонт помещения

  3. Закупка оборудования, мебели в детские классы

  4. Найм сотрудников

  5. Запуск рекламной кампании

  6. Открытие и стабильная работа детского досугового центра

КОНКУРЕНТЫ: В Москве существует большое кол-во организаций, оказывающих услуги детского досугового центра.


Главными конкурентами являются следующие организации:

Freezone, Кидзания, Остров мечты, Космик

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал

  • Хороший маркетинг

  • Наличие скидок

  • Большой выбор занятий

  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест

  • Бесплатное проведение мастер-классов

  • Организация различных детских праздников, дней рождений

  • Гибкая система ценообразования

НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЁМ ВЛОЖЕНИЙ:

6 млн. руб.

Аренда помещения - 500 тыс. руб/год

Ремонт арендованного помещения 500 тыс. руб.

Закупка необходимого оборудования и мебели 5 млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Личные средства 2.5 млн. руб.

Кредитные средства - 500 тыс. руб.

Средства привлекаемого инвестора 3 млн. руб.

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

Затраты: 6 млн. руб.

Ожидаемая прибыль:

1-2 месяц

10 образовательных классов (по 5-15 человек)

Стоимость месячного курса по 1 предмету варьируется от 10 до 15 тыс. руб.

Следовательно, в первый месяц мы нацелены на заполнение 1/3 части от всех классов.

Прибыль составит 500 тыс. руб./мес

Последующие 3-5 месяцев

Работа рекламной кампании для увеличения количества клиентов.

Заполнение детьми образовательных классов на 2/3.

Прибыль составит 1 млн. руб./мес

Примерная прибыль за 5 мес. - 4.5 - 5.5 млн. руб.

К концу года

Заполнение детьми образовательных классов на 3/3

Прибыль составит 1,5 млн. руб./мес

Итог:

Данный досуговый центр прибудет в точку безубыточности через 9 месяцев постоянной работы.

3. Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?

Ответ: Сначала проведу дополнительное тестирование. Важно знать как ведет себя каждый из кандидатов в различных ситуациях. Так же приму во внимание возраст.