Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы 1 Общие положения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



1 Методические указания по выполнению курсовой работы
1.1 Общие положения
Курсовая работа по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям) является завершающим этапом изучения данного модуля. Эта форма обучения позволяет студенту закрепить, углубить и расширить полученные теоретические знания, сопоставить теорию с практикой, критически проанализировать фактическое состояние конкретной проблемы в отрасли страхования в целом и в страховых компаниях в частности. Последнее способствует принятию студентами самостоятельных решений по совершенствованию и улучшению ведения страховой деятельности.

В процессе подготовки курсовой работы студент приобретает навыки работы с учебной и научной литературой, знакомится с современными направлениями в различных отраслях деятельности, проявляет умение применять полученные знания, обобщать их и делать правильные выводы.

Студент выбирает тему курсовой работы из предлагаемого перечня или по своему желанию. Координирует данную работу преподаватель, лектор данного курса.

Каждому студенту выдаётся специальное задание с указанием темы, содержания работы, сроков начала и окончания.


    1. Структура курсовой работы


Написанию курсовой работы по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям) должны предшествовать подбор и тщательное изучение литературы по выбранной теме. Составление литературного образа по теме является начальным этапом научного исследования. При изучении литературы следует ориентироваться на издания последних лет, которые отражают современное положение дел в страховой деятельности. При подборе литературы необходимо использовать каталоги областной научной библиотеки, библиотеки колледжа, периодические здания.

После ознакомления со специальной литературой студент приступает к составлению плана курсовой работы. План отражает содержание работы в виде узловых вопросов и согласовывается с руководителем. Студент может использовать примерный план или предложить свои вопросы. Курсовая работа должна содержать следующие разделы: введение, основная часть (теоретическая и практическая), заключение, список используемых источников и приложения (при необходимости).


Во введении необходимо обосновать актуальность избранной темы, сформулировать цель и задачи исследования, структуру курсовой работы.

В основной части излагаются различные аспекты проблемы, основные теоретические положения по заданной теме курсовой работы, приводятся данные анализа, таблицы, схемы, диаграммы, договоры, расчеты.

Заключение, включающее выводы и предложения по рассматриваемой проблеме, являются логическим продолжением работы, выполненной в основной части курсовой работы. Они должны быть предельно краткими, касаться всех сторон рассматриваемой проблемы, и направлены на ликвидацию имеющихся недостатков с целью совершенствования страховой деятельности.
1.3 Оформление и порядок защиты курсовой работы
Курсовая работа выполняется в объёме 25-30 страниц печатного текста, напечатанного на одной странице отдельных пронумерованных листов бумаги формата А 4, которые вшиваются в жёсткую обложку.

Первая страница работы называется титульным листом (приложение 1), номер на титульном листе не ставится. После титульного листа вшивается задание по курсовой работе (приложение 2), затем приводится оглавление с точным указанием заголовков и номеров страниц.

Нумерация страниц выполняется арабскими цифрами, способ нумерации сквозной.

Текст курсовой работы разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Наименования разделов и подразделов начинаются с абзацного отступа.

Курсовая работа пишется без помарок, поправок и сокращений слов. Шрифт – Times New Roman, 14 кг, межстрочный интервал – 1,5. Текст должен быть выровнен по ширине.

Все таблицы, схемы, формулы должны иметь название и сквозную нумерацию и вшиваться в работу по ходу изложения текста.

Курсовая работа, отвечающая предъявленным к ней требованиям, допускается к защите.



При окончательной оценке курсовой работы учитывается ее содержание, оформление и устная защита.


2. Примерная тематика курсовых работ

1. Разработка и оценка агентского плана продаж.

2. Выбор оптимальной модели построения агентской сети.

3. Обучение начинающих агентов, агентских менеджеров, директоров.

4. Анализ производительности новых и опытных агентов.

5. Разработка системы стимулирования для работников СК.

6. Выбор приемлемой модели выплаты комиссионного вознаграждения.

7. Разработка модели работы страховой компании со страховыми брокерами.

8. Система обслуживания агентов в страховой компании.

9. Организация продаж финансовыми консультантами и определение ее эффективности.

10. Определение эффективности работы со страховыми посредниками.

11. Разработка бизнес-плана открытия точки розничных продаж.

12. Маркетинговый анализ новой точки продаж.

13. Рекламная поддержка точек продаж.

14. Эффективность использования технологии прямых офисных продаж.

15. Эффективность использования технологии продажи полисов на рабочих местах.

16. Эффективность технологии телефонных продаж.

17. Эффективность использования директ-маркетинга.

18. Организация работы контакт-центра.

19. Разработка алгоритма персональных продаж в страховой компании и его оценка.

20. Комплексная программа страхования для клиента.

21. Работа интернет-магазина страховой компании.

22. Реализация и оценка технологии страхования жилых помещений.

23. Эффективность работы со страховыми посредниками.

24. Выбор оптимального канала розничных продаж.

25. Обеспечение роста интернет-продаж в страховании.

26. Организация продаж через страховых брокеров.

27. Эффективность использования технологии банковских продаж.

28. Определение критериев определения наиболее эффективной технологии посреднических продаж.

29. Эффективность работы финансового супермаркета.

30. Эффективность кооперации как формы банковских продаж.

3. Примерные планы курсовых работ

Тема № 1 Разработка и оценка агентского плана продаж.
Введение

  1. Технология агентских продаж в страховой компании

  2. Оценка и содержание агентского плана продаж

  3. Рекомендации по составлению плана продаж

Заключение
Тема № 2 Выбор оптимальной модели построения агентской сети.

Введение.

  1. Агентская сеть как основной канал продаж страховых услуг.

  2. Системный подход к вопросу организации и развития агентских продаж.

  3. Этапы построения и развития агентской сети страховой компании.

Заключение.
Тема № 3 Обучение начинающих агентов, агентских менеджеров, директоров.
Введение

  1. Сущность и особенности программ обучения начинающих агентов, агентских менеджеров, директоров.

  2. Анализ и оценка эффективности плана обучения, используемого страховой компанией.

  3. Направления совершенствования программ обучения начинающих агентов, агентских менеджеров, директоров.

Заключение
Тема № 4 Анализ производительности новых и опытных агентов.
Введение.

  1. Производительность труда

  2. Анализ производительности труда новых и опытных страховых агентов.

  3. Рекомендации

Заключение.
Тема № 5 Разработка системы стимулирования для работников СК.
Введение.

  1. Теоретический аспект стимулирования деятельности работников страховой компании.

  2. Анализ системы стимулирования работников страховой компании.

  3. Предложения по формированию системы стимулирования агентов в страховой компании.

Заключение.
Тема № 6 Выбор приемлемой модели выплаты комиссионного вознаграждения.
Введение

  1. Разработка системы оплаты

  2. Оплата по результатам труда и финансовые поощрения.

  3. Пособие и услуги.

Заключение.
Тема № 7 Разработка модели работы страховой компании со страховыми брокерами.
Введение

  1. Технология работы страховой компании с брокерами.

  2. Модель брокерских продаж в страховой компании.

  3. Направления совершенствования технологии брокерских продаж страховой компании.

Заключение
Тема № 8 Система обслуживания агентов в страховой компании.
Введение.

  1. Теоретические основы системы обслуживания страховой компании

  2. Анализ системы обслуживания страховой компании.

  3. Рекомендации для системы обслуживания клиентов страховой компании.

Заключение.
Тема № 9 Организация продаж финансовыми консультантами и определение ее эффективности.
Введение.

  1. Особенности управления финансами в страховых организациях.

  2. Анализ управления финансовой деятельности страховой компании.

  3. Мероприятия по повышению эффективности управления финансами


Заключение.
Тема № 10 Определение эффективности работы со страховыми посредниками.
Введение.

  1. Особенности деятельности страховых посредников

  2. Анализ работы со страховыми посредниками.

  3. Условия успешной коммуникации страховых посредников с клиентами.

Заключение
Тема № 11 Разработка бизнес-плана открытия точки розничных продаж.
Введение

  1. Теоретические аспекты бизнес-планирования.

  2. Бизнес-план открытия точки продаж.

  3. Рекомендации и предложения по составлению бизнес-плана открытия точки продаж.

Заключение.
Тема № 12 Маркетинговый анализ новой точки продаж.
Введение.

  1. Исследование теоретических аспектов маркетинга в страховании

  2. Маркетинговый анализ точки продаж страховой компании.

  3. Разработка комплекса мероприятий, способствующих росту качественных показателей точки продаж.

Заключение.
Тема № 13 Рекламная поддержка точек продаж.
Введение.

  1. Реклама: сущность, назначение, цели и виды рекламы. Реклама в точках продаж.

  2. Анализ рекламной политики поддержания точек продаж в страховой компании за последние 3 года.

  3. Направления совершенствования результативных показателей рекламной кампании поддержания точек продаж.

Заключение.

Тема № 14 Эффективность использования технологии прямых офисных продаж.
Введение.

  1. Технологии продаж страховых продуктов.

  2. Эффективность технологии прямых офисных продаж

  3. Направления совершенствования результатов прямых продаж страховых продуктов.

Заключение
Тема № 15 Эффективность использования технологии продажи полисов на рабочих местах.
Введение.

  1. Сущность технологии продаж полисов на рабочих местах

  2. Сравнительный анализ показателей клиентского зала.

  3. Комплекс мероприятий для улучшения работы технологии ПРМ.

Заключение.
Тема № 16 Эффективность технологии телефонных продаж.
Введение.

  1. Сущность технологии телефонных переговоров.

  2. Анализ эффективности телефонных продаж.

  3. Рекомендации по проведению телефонных переговоров.

Заключение.
Тема № 17 Эффективность использования директ-маркетинга.
Введение.

  1. Теоретические основы директ-маркетинга.

  2. Исследование эффективности использования директ-маркетинга в страховых компаниях.

  3. Рекомендации.