Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы 1 Общие положения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение.
Тема № 18 Организация работы контакт-центра.
Введение.

  1. Особенности работы контакт-центра.

  2. Анализ работы контакт-центров страховых компаний.

  3. Основные направления совершенствования работы контакт-центров страховых компаний.

Заключение.
Тема № 19 Разработка алгоритма персональных продаж в страховой компании и его оценка.
Введение.

  1. Особенности и недостатки персональной продажи.

Процесс планирования персональной продажи.

  1. Анализ эффективности персональных продаж.

  2. Реализация персональных продаж в страховых компаниях.

Заключение.
Тема № 20 Комплексная программа страхования для клиента.
Введение.

  1. Страховой продукт, комплексные программы страхования.

  2. Анализ работы по использованию комплексных программ в страховой компании.

  3. Эффективность комплексных продаж.

Заключение.
Тема № 21 Работа интернет-магазина страховой компании.
Введение.

  1. Особенности интернет-страхования.

  2. Анализ работы интернет-магазина страховой компании.

  3. Перспективы развития страховых продуктов через сеть Интернет в России.

Заключение.
Тема № 22 Реализация и оценка технологии страхования жилых помещений.
Введение.

  1. Теоретические основы технологии страхования жилых помещений.

  2. Сравнительная характеристика продуктов и правил страхования жилых помещений компаний «Росгосстрах» и «ВСК».

  3. Рекомендации для продуктов страхования квартир компаний «Росгосстрах» и «ВСК».

Заключение.
Тема № 23 Эффективность работы со страховыми посредниками.
Введение.

  1. Теоретические основы организации деятельности страховых посредников.

  2. Оценка эффективности работы со страховыми посредниками филиала ООО «Росгосстрах» в Белгородской области.

  3. Пути повышения эффективности деятельности страховых посредников.

Заключение.
Тема № 24 Выбор оптимального канала розничных продаж.
Введение.

  1. Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов.

  2. Анализ каналов продаж страховой компании.

  3. Перспективы развития каналов продаж в страховании.

Заключение.
Тема № 25 Обеспечение роста интернет-продаж в страховании.
Введение.

  1. Особенности развития интернет-страхования в России.

  2. Анализ показателей интернет продаж в РФ за последние 3 года.

  3. Направление мероприятий по совершенствованию показателей интернет-продаж в РФ.


Заключение.
Тема № 26 Организация продаж через страховых брокеров.
Введение.

  1. Особенности деятельности страховых брокеров.

  2. Анализ деятельности страховых брокеров.

  3. Направления совершенствования брокерских продаж.

Заключение.
Тема № 27 Эффективность использования технологии банковских продаж.
Введение.

  1. Понятие и сущность банковских продаж.

  2. Основные методы продажи банковских продуктов.

  3. Перспективы развития банковских продаж.

Заключение.
Тема № 28 Определение критериев определения наиболее эффективной технологии посреднических продаж.
Введение.

  1. Технологии посреднических продаж

  2. Анализ реализации технологии посреднических продаж.

  3. Ключевые каналы технологии посреднических продаж.

Заключение.

Тема № 29 Эффективность работы финансового супермаркета.
Введение.

  1. Сущность и роль финансовых институтов в условиях глобализации современной экономики.

  2. Оценка состояния развития банковского страхования.

  3. Возможности совершенствования банкострахования.

Заключение.
Тема № 30 Эффективность кооперации как формы банковских продаж.
Введение.

  1. Особенности взаимодействия банков и страховых компаний.

  2. Анализ банкострахования.

  3. Перспективы банковского страхования.

Заключение.