Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы 1 Общие положения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение.
Тема № 18 Организация работы контакт-центра.
Введение.
-
Особенности работы контакт-центра. -
Анализ работы контакт-центров страховых компаний. -
Основные направления совершенствования работы контакт-центров страховых компаний.
Заключение.
Тема № 19 Разработка алгоритма персональных продаж в страховой компании и его оценка.
Введение.
-
Особенности и недостатки персональной продажи.
Процесс планирования персональной продажи.
-
Анализ эффективности персональных продаж. -
Реализация персональных продаж в страховых компаниях.
Заключение.
Тема № 20 Комплексная программа страхования для клиента.
Введение.
-
Страховой продукт, комплексные программы страхования. -
Анализ работы по использованию комплексных программ в страховой компании. -
Эффективность комплексных продаж.
Заключение.
Тема № 21 Работа интернет-магазина страховой компании.
Введение.
-
Особенности интернет-страхования. -
Анализ работы интернет-магазина страховой компании. -
Перспективы развития страховых продуктов через сеть Интернет в России.
Заключение.
Тема № 22 Реализация и оценка технологии страхования жилых помещений.
Введение.
-
Теоретические основы технологии страхования жилых помещений. -
Сравнительная характеристика продуктов и правил страхования жилых помещений компаний «Росгосстрах» и «ВСК». -
Рекомендации для продуктов страхования квартир компаний «Росгосстрах» и «ВСК».
Заключение.
Тема № 23 Эффективность работы со страховыми посредниками.
Введение.
-
Теоретические основы организации деятельности страховых посредников. -
Оценка эффективности работы со страховыми посредниками филиала ООО «Росгосстрах» в Белгородской области. -
Пути повышения эффективности деятельности страховых посредников.
Заключение.
Тема № 24 Выбор оптимального канала розничных продаж.
Введение.
-
Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов. -
Анализ каналов продаж страховой компании. -
Перспективы развития каналов продаж в страховании.
Заключение.
Тема № 25 Обеспечение роста интернет-продаж в страховании.
Введение.
-
Особенности развития интернет-страхования в России. -
Анализ показателей интернет продаж в РФ за последние 3 года. -
Направление мероприятий по совершенствованию показателей интернет-продаж в РФ.
Заключение.
Тема № 26 Организация продаж через страховых брокеров.
Введение.
-
Особенности деятельности страховых брокеров. -
Анализ деятельности страховых брокеров. -
Направления совершенствования брокерских продаж.
Заключение.
Тема № 27 Эффективность использования технологии банковских продаж.
Введение.
-
Понятие и сущность банковских продаж. -
Основные методы продажи банковских продуктов. -
Перспективы развития банковских продаж.
Заключение.
Тема № 28 Определение критериев определения наиболее эффективной технологии посреднических продаж.
Введение.
-
Технологии посреднических продаж -
Анализ реализации технологии посреднических продаж. -
Ключевые каналы технологии посреднических продаж.
Заключение.
Тема № 29 Эффективность работы финансового супермаркета.
Введение.
-
Сущность и роль финансовых институтов в условиях глобализации современной экономики. -
Оценка состояния развития банковского страхования. -
Возможности совершенствования банкострахования.
Заключение.
Тема № 30 Эффективность кооперации как формы банковских продаж.
Введение.
-
Особенности взаимодействия банков и страховых компаний. -
Анализ банкострахования. -
Перспективы банковского страхования.
Заключение.