Файл: Протокол от 2022 г. Утверждено Директор школы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

Трудовое воспитание:

Эстетическое воспитание:

Ценности научного познания:

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

Экологическое воспитание:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Базовые логические действия:

Базовые исследовательские действия:

Работа с информацией:

Общение:

Сотрудничество:

Самоорганизация:

Самоконтроль:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5 КЛАСС

Решение текстовых задач

Наглядная геометрия

6 КЛАСС

Числовые и буквенные выражения

Решение текстовых задач

Наглядная геометрия

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"

Натуральные числа и нуль

Дроби

Решение текстовых задач

Наглядная геометрия

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА 5 КЛАСС

6 КЛАСС

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 5 КЛАСС

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 КЛАСС

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


63.




1










64.




1










65.




1










66.




1










67.




1










68.




1










69.




1










70.




1










71.




1










72.




1










73.




1










74.




1










75.




1










76.




1










77.




1










78.




1










79.




1










80.




1










81.




1










82.




1










83.




1










84.




1










85.




1










86.




1










87.




1










88.




1










89.




1










90.




1










91.




1










92.




1










93.




1











94.




1










95.




1










96.




1










97.




1










98.




1










99.




1










100.




1










101.




1










102.




1










103.




1










104.




1










105.




1










106.




1










107.




1










108.




1










109.




1










110.




1










111.




1










112.




1










113.




1










114.




1










115.




1










116.




1










117.




1










118.




1










119.




1










120.




1










121.




1










122.




1










123.




1










124.




1











125.




1










126.




1










127.




1










128.




1










129.




1










130.




1










131.




1










132.




1










133.




1










134.




1










135.




1










136.




1










137.




1










138.




1










139.




1










140.




1










141.




1










142.




1










143.




1










144.




1










145.




1










146.




1










147.




1










148.




1










149.




1










150.




1










151.




1










152.




1










153.




1










154.




1










155.




1











156.




1










157.




1










158.




1










159.




1










160.




1










161.




1










162.




1










163.




1










164.




1










165.




1










166.




1










167.




1










168.




1










169.




1










170.




1










ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА 5 КЛАСС


Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика, 5 класс, АО "Издательство "Просвещение";

Введите свой вариант:

6 КЛАСС


Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика, АО "Издательство "Просвещение" ;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 5 КЛАСС


6 КЛАСС

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 КЛАСС


6 КЛАСС

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Десятичная система счисления Римская нумерация.

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

2.

Ряд натуральных чисел.

1













3.

Натуральный ряд

1













4.

Натуральный ряд

1













5.

Число 0.


1













6.

Чтение и запись натуральных чисел.

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.


1













7.

Чтение и запись натуральных чисел.Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

8.

Сравнение натуральных чисел. Входная
контрольная работа

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

9.

Сравнение натуральных чисел. Решение задач с практическим
содержанием

1

1

0




Устный опрос; Контрольная
работа;

10.

Округление натуральных чисел

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

11.

Округление натуральных чисел. Решение задач с практическим
содержанием

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

12.

Точка. Прямая. Линии на плоскости

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

13.

Окружность и круг

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

14.

Практическая работа (на клетчатой бумаге)
“Построение узора из
окружности”

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

15.

Луч и отрезок

1

0

1




Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

16.

Длина отрезка. Единицы измерения длины

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

17.

Длина отрезка. Единицы измерения длины

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

18.

Координатная прямая. Шкалы

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

19.

Координаты точки

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

20.

Натуральные числа на координатной прямой


1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

21.

Решение логических задач

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

22.

Решение логических задач

















23.

Контрольная работа №1 по темам «Натуральные
числа» и «Линии на
плоскости»

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

24.




1

1

0




Контрольная работа;




Действие сложения.

Компоненты действия.

Нахождение неизвестного компонента. Сложение
многозначных
натуральных чисел

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

25.

Переместительное и
сочетательное свойства сложения.

Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

26.

Решение задач и
упражнений на
применение
переместительного и
сочетательного свойств сложения

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

27.

Вычитание как действие, обратное
сложению. Компоненты действия. Нахождение
неизвестного компонента

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

28.

Вычитание многозначных натуральных чисел

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

29.

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

30.

Решение текстовых задач с помощью сложения и
вычитания

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

31.

Контрольная работа №2 по теме “Сложение и
вычитание натуральных
чисел”

1

1

0




Контрольная работа;

32.

Действие умножение.

Компоненты
действия. Нахождение
неизвестного компонента.

Переместительное и
сочетательное свойства умножения.

Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

33.

Умножение многозначных натуральных чисел

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;




Умножение многозначных натуральных чисел.

Свойства нуля и единицы при умножении

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;




Распределительное
свойство умножения.

Использование букв для свойств арифметических действий

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;




Распределительное
свойство умножения.

Применение при вычислениях

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;




Квадрат и куб числа

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;




Степень с натуральным показателем

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

34.

Деление как действие, обратное умножению.

Компоненты действия.

Нахождение неизвестного компонента

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

35.

Деление многозначных чисел

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

36.

Деление с остатком

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

37.

Деление с остатком. Решение задач с
практическим
содержанием

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

38.

Делители и кратные числа

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

39.

Признаки делимости на 2, 5, 10

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

40.

Признаки делимости на 3, 9

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;

41.

Простые и составные числа

1

0

0




Устный опрос; Письменный
контроль;