ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
Базовые исследовательские действия:
Числовые и буквенные выражения
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА 5 КЛАСС
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 5 КЛАСС
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 КЛАСС
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | |||
1. | 1.Десятичная система счисления Римская нумерация. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
2. | 2. Ряд натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; Устный опрос; |
3. | 3. Натуральный ряд | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
4. | 4. Натуральный ряд | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; Устный опрос; |
5. | 5. Число 0. | 1 | 0 | 0 | |
6. | 6. Чтение и запись натуральных чисел.Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 0 | 0 | |
7. | 7. Чтение и запись натуральных чисел.Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 0 | 0 | |
8. | 8. .Сравнение натуральных чисел. Входная контрольная работа | 1 | 0 | 0 | |
9. | 9. Сравнение натуральных чисел. Решение задач с практическим содержанием | 1 | 0 | 0 | |
10. | 10. Округление натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | |
11. | 11. Округление натуральных чисел. Решение задач с практическим содержанием | 1 | 0 | 0 | |
12. | 12. Точка. Прямая. Линии на плоскости | 1 | 0 | 0 | |
13. | 13. Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | |
14. | 14. Практическая работа (на клетчатой бумаге) “Построение узора из окружности" | 1 | 0 | 0 | |
15. | 15.Луч и отрезок | 1 | 0 | 0 | |
16. | 16. Длина отрезка. Единицы измерения длины. Сравнение отрезков | 1 | 0 | 0 | |
17. | 17. Длина отрезка. Единицы измерения длины. Сравнение отрезков | 1 | 0 | 0 | |
18. | 18.Координатная прямая. Шкалы | 1 | 0 | 0 | |
19. | 19. Координаты точки | 1 | 0 | 0 | |
20. | 20. Натуральные числа на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | |
| 21. Решение логических задач | | 0 | 0 | |
| 22. Решение логических задач | | 0 | 0 | |
| 23. Контрольная работа №1 по темам «Натуральные числа" | | 0 | 0 | |
| 24.Действие сложения. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Сложение многозначных натуральных чисел. | | 0 | 0 | |
| 25. Свойство нуля при сложении и умножении, свойство единицы при умножении.. | | 0 | 0 | |
| 26.Решение текстовых задач | | 0 | 0 | |
| 27. Решение текстовых задач | | 0 | 0 | |
| 28. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Использование букв для свойств арифметических действий | | 0 | 0 | |
| 29. Решение задач и упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения | | 0 | 0 | |
| 30. Вычитание как действие, обратное сложению. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента Вычитание многозначных натуральных чисел | | 0 | 0 | |
| 31. Решение текстовых задач арифметическим способом | | 0 | 0 | |
| 32. Контрольная работа №2 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел" | | 0 | 0 | |
| 33. Действие умножение. Компоненты действия. Нахождение еизвестного компонента.Переместительное и сочетательное свойства умножения.Использование букв для свойств арифметических действий | | 0 | 0 | |
| 34. Умножение многозначных натуральных чисел | | 0 | 0 | |
| 35. Умножение многозначных натуральных чисел. Свойства нуля и единицы при умножении | | 0 | 0 | |
| 36. Распределительное свойство умножения.Использование букв для свойств арифметических действий | | 0 | 0 | |
| 37. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действия.Нахождение неизвестного компонента | | 0 | 0 | |
| 38. Деление многозначных чисел | | 0 | 0 | |
| 39. Деление с остатком. Решение задач с практическим содержанием | | 0 | 0 | |
| 40. Делители и кратные числа | | 0 | 0 | |
| 41. Признаки делимости на 2, 5, 10 | | 0 | 0 | |
| 42. Признаки делимости на 3, 9 | | 0 | 0 | |
| 43.Простые и составные числа | | | | |
| 44. Разложение числа на простые множители | | 0 | 0 | |
| 45. Квадрат и куб числа | | 0 | 0 | |
| 46.Степень с натуральным показателем.Решение текстовых задач | | 0 | 0 | |
КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | | 1 | | | |
2. | | 1 | | | |
3. | | 1 | | | |
4. | | 1 | | | |
5. | | 1 | | | |
6. | | 1 | | | |
7. | | 1 | | | |
8. | | 1 | | | |
9. | | 1 | | | |
10. | | 1 | | | |
11. | | 1 | | | |
12. | | 1 | | | |
13. | | 1 | | | |
14. | | 1 | | | |
15. | | 1 | | | |
16. | | 1 | | | |
17. | | 1 | | | |
18. | | 1 | | | |
19. | | 1 | | | |
20. | | 1 | | | |
21. | | 1 | | | |
22. | | 1 | | | |
23. | | 1 | | | |
24. | | 1 | | | |
25. | | 1 | | | |
26. | | 1 | | | |
27. | | 1 | | | |
28. | | 1 | | | |
29. | | 1 | | | |
30. | | 1 | | | |
31. | | 1 | | | |
32. | | 1 | | | |
33. | | 1 | | | |
34. | | 1 | | | |
35. | | 1 | | | |
36. | | 1 | | | |
37. | | 1 | | | |
38. | | 1 | | | |
39. | | 1 | | | |
40. | | 1 | | | |
41. | | 1 | | | |
42. | | 1 | | | |
43. | | 1 | | | |
44. | | 1 | | | |
45. | | 1 | | | |
46. | | 1 | | | |
47. | | 1 | | | |
48. | | 1 | | | |
49. | | 1 | | | |
50. | | 1 | | | |
51. | | 1 | | | |
52. | | 1 | | | |
53. | | 1 | | | |
54. | | 1 | | | |
55. | | 1 | | | |
56. | | 1 | | | |
57. | | 1 | | | |
58. | | 1 | | | |
59. | | 1 | | | |
60. | | 1 | | | |
61. | | 1 | | | |
62. | | 1 | | | |