Файл: Состояние Завершено Завершен Четверг, 8 сентября 2022, 14 17 Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 381
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современные технологии формирования и развития детского коллектива (ПНК, 1 часть)
Тест начат Четверг, 8 сентября 2022, 14:12
Состояние Завершено
Завершен Четверг, 8 сентября 2022, 14:17
Прошло времени 5 мин. 45 сек.
Оценка 6,00 из 6,00 (100%)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования особое внимание уделяет внеурочной деятельности обучающихся, определяет её важное место в образовательном процессе.
Прочитайте высказывание и вставьте недостающие наименования, используйте при этом выпадающий список вариантов ответов. Обратите внимание, что имеются фальшответы (лишние слова).
Внеурочная деятельность в рамках реализации
? ?? ? ? ? ?
– это
???????????????
деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение
????????? ? ?
результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, прежде всего,
????????? ? ? ? ???????? ???? ?
, реализацию
????????????? ?
потребностей учащихся.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос
2
Верно
Баллов: 3,00 из 3,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Цель внеурочной деятельности – создание условий для всестороннего развития личности обучающихся; их успешной социализации.
Установите взаимосвязь направлений, видов и форм внеурочной деятельности.
Заполните первый столбец таблицы, для этого выберите из выпадающего списка название направления, соответствующего конкретным видам деятельности и формам работы.
Таблица – Взаимосвязь направлений, видов и форм внеурочной деятельности
Направление
Виды деятельности Формы работы с обучающимися
? ????????-???????????????
Игровая
Познавательная
Спортивно- оздоровительная
Проблемно- ценностное общение
Досуговое общение
Час общения, прогулки на природу, походы, выезды; спортивные соревнования, эстафеты, «уроки гигиены», «уроки здорового питания», спортивные секции и кружки; подвижные игры, игровые программы по пропаганде ЗОЖ, акции по пропаганде
ЗОЖ; творческие и исследовательские проекты.
? ??????-????????????
Проблемно- ценностное общение
Социальное творчество
Час общения, экскурсии, просмотр и обсуждение кинофильмов, сюжетно- ролевые игры нравственного и патриотического содержания, творческие конкурсы, фестивали,
Игровая
Познавательная
Художественное творчество
Трудовая
(производственная)
Туристко- краеведческая праздники, туристско-краеведческие экспедиции, социально-значимые проекты, акции, национально- культурные праздники, встречи с интересными людьми, ветеранами
ВОВ; творческие и исследовательские проекты; кружки.
? ?? ?????????????????
Познавательная
Игровая
Проблемно- ценностное общение
Час общения, познавательные беседы, диспуты, библиотечные уроки, интеллектуальные клубы, акции познавательной направленности, интеллектуальные и творческие марафоны, олимпиады, факультативы, интеллектуальный клуб, турниры, интеллектуально- творческие проекты и научно- исследовательские; кружки, проектная деятельность/
? ?? ???????????
Проблемно- ценностное общение
Художественное творчество
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Социальное творчество
(социально- преобразующая добровольческая деятельность)
Час общения, беседы, экскурсии, встречи с представителями творческих профессий, знакомство с лучшими произведениями искусства, творческие программы, праздники, формирующие художественную культуру школьников, посещение конкурсов и фестивалей фольклорного и современного творчества, тематических выставок; творческие конкурсы, кружки; библиотечные уроки; творческие проекты; дополнительное образование/
? ?????????
Социальное творчество
(социально- преобразующая добровольческая деятельность)
Трудовая
(производственная) краеведческая
Беседы, социально-значимые акции, туристско-краеведческие экспедиции, экологические акции, десанты, экологические патрули, социальные и экологические проекты; дополнительное образование.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Современные технологии формирования и развития детского коллектива (ПНК, 1 часть)
Тест начат Вторник, 6 сентября 2022, 17:35
Состояние Завершено
Завершен Вторник, 6 сентября 2022, 18:03
Прошло времени 27 мин. 31 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
А. С. Макаренко выделил … этапа развития коллектива.
Выберите один ответ: a. 7 b. 5 c. 3 d. 4
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Адаптированность – это:
Выберите один ответ: a. сохранение физического, психического и социального здоровья детей b. естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям c. уровень фактического приспособления человека, его социального статуса и самоощущения, удовлетворенности или неудовлетворенности собой и своей жизнью d. установление контакта с учащимися, с учителем
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В разработке теории коллектива важную роль сыграли работы таких психологов, как ...
Выберите один ответ: a. все ответы верны b. А. В. Петровский c. А. Н. Лутошкин d. Я. Л. Коломинский
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В разработке теории коллектива важную роль сыграли работы таких философов, как ...
Выберите один ответ:
a. В. Г. Иванов b. Л. П. Буева c. Н. И. Лапин d. все ответы верны
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимодействие влияния общества и активности личности – это процесс ...
Выберите один ответ: a. воспитания b. обучения c. развития d. социализации
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития сопровождаемого наиболее эффективным методом – это:
Выберите один ответ: a. коммуникация b. поддержка c. организация d. сопровождение
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимодействие влияния общества и активности личности – это процесс ...
Выберите один ответ: a. воспитания b. обучения c. развития d. социализации
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития сопровождаемого наиболее эффективным методом – это:
Выберите один ответ: a. коммуникация b. поддержка c. организация d. сопровождение
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выделяют следующие основные воспитательные функции коллектива: ...
Выберите один ответ: a. все ответы верны b. стимулирующую c. воспитательную d. организационную
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Дети разобщены, нет действенного актива, нет увлеченности совместной деятельностью.
Для какого этапа развития коллектива это характерно?
Выберите один ответ: a. для первого b. для четвертого c. для второго d. для третьего
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям – это:
Выберите один ответ:
a. обученность b. адаптация c. адаптированность d. дезадаптация
Вопрос
10
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коллектив, в котором воспитанники находятся в постоянном непосредственном учебном и межличностном взаимодействии, - ...
Выберите один ответ: a. вторичный b. неформальный c. первичный d. общешкольный
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На втором этапе развития коллектива основным проводником требований к личности должен быть ...
Выберите один ответ: a. актив b. родитель c. учитель d. конкретный ученик
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
10
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коллектив, в котором воспитанники находятся в постоянном непосредственном учебном и межличностном взаимодействии, - ...
Выберите один ответ: a. вторичный b. неформальный c. первичный d. общешкольный
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На втором этапе развития коллектива основным проводником требований к личности должен быть ...
Выберите один ответ: a. актив b. родитель c. учитель d. конкретный ученик
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии - это:
Выберите один ответ: a. неуспеваемость b. школьная дезадаптация c. невоспитанность d. трудности обучения
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Образовательное учреждение при разработке собственной программы воспитания и социализации школьников должно:
Выберите один ответ: a. может вводить дополнительные ценности, не противоречащие установленным в
Концепции духовно-нравственного воспитания школьников b. ни один ответ не верен c. строго следовать ценностям концепции духовно-нравственного воспитания школьников, являющейся обязательной d. может вводить дополнительные ценности, противоречащие установленным в
Концепции духовно-нравственного воспитания школьников
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите задачи воспитания и социализации младших школьников:
Выберите один ответ: a. поддержка b. развитие c. формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определенного поведения d. коррекция
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите один из планируемых результатов воспитания и социализации учащихся начальных классов:
Выберите один ответ: a. получение школьником опыта оценивания базовых ценностей общества b. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества c. получение школьником опыта проявления и отстаивания личной позиции d. все ответы верны
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите субъекты воспитания и социализации младших школьников:
Выберите один ответ: a. семья и общественность b. семья, ребенок и общественность c. школа и общественность d. семья, ребенок, школа и общественность
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Организованная формальная группа, в которой ее члены объединены общими ценностями и целями деятельности, значимыми для всех детей, и в которой межличностные отношения опосредуются социально и личностно значимым содержанием совместной учебно-воспитательной деятельности, - ...
Выберите один ответ: a. учебно-воспитательный коллектив b. детское объединение c. друзья d. дети
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По возрастному составу первичные коллективы могут быть (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. смешанными b. разновозрастными c. межпоколенными d. одновозрастными
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понятие "коллектив" происходит от латинской основы "collectivus", что означает ...
Выберите один ответ: a. социальный b. общезначимый c. собирательный d. групповой
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Пример первичного коллектива, организованного на основе разнообразной, в том числе учебной деятельности, -
Выберите один ответ: a. клуб b. кружок c. класс d. секция
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Примерная программа воспитания и социализации обучающихся включает один из разделов:
Выберите один ответ: a. совместная деятельность школы, семьи и общественности b. совместная деятельность семьи и общественности c. совместная деятельность школы и общественности d. совместная деятельность обучающихся и социальных партнеров школы
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Социальная общность людей, объединённых на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентации, совместной деятельности и общения, - ...
Выберите один ответ: a. друзья b. коллектив c. одноклассники d. детское объединение
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках характеризует:
Выберите один ответ: a. физиологическая адаптация b. личностная адаптация c. социальная адаптация d. академическая адаптация
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Трансляция обществом культурного опыта, усвоение, преобразование, присвоение и использование человеком в определенных целях этого опыта – это ...
Выберите один ответ: a. образование в узком смысле b. социализация в широком смысле c. образование в широком смысле d. социализация в узком смысле
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите количество разделов примерной программы воспитания и социализации обучающихся:
Выберите один ответ: a. 6 b. 3 c. 4 d. 11
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, при какой адаптации состояние напряженности организма компенсируется в течение первой четверти:
Выберите один ответ: a. при средней адаптации b. при легкой адаптации c. при адаптации средней тяжести d. при тяжелой адаптации
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Усвоение человеком социального опыта является содержанием процесса ...
Выберите один ответ: a. развития b. обучения c. воспитания d. социализации
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы достигаются и решаются в контексте:
Выберите один ответ: a. педагогического сопровождения b. программы воспитательной работы c. программы образования d. национального воспитательного идеала
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, - ...
Выберите один ответ: a. сплоченность
b. коллективизм c. групповая идентификация d. конформизм
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Этап гуманистических отношений в развитии детского коллектива был выделен в работах ...
Выберите один ответ: a. Л. И. Новиковой, И. Г. Иванова, О. С. Газмана b. А. С. Макаренко c. А. Г. Асмолова, A. A. Бодалева, А. П. Донцова d. А. Н. Лутошкина
Современные технологии формирования и развития детского коллектива (ПНК, 1 часть)
Тест начат Четверг, 8 сентября 2022, 12:30
Состояние Завершено
Завершен Четверг, 8 сентября 2022, 13:20
Прошло времени 50 мин. 17 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Этап гуманистических отношений в развитии детского коллектива был выделен в работах ...
Выберите один ответ: a. Л. И. Новиковой, И. Г. Иванова, О. С. Газмана b. А. С. Макаренко c. А. Г. Асмолова, A. A. Бодалева, А. П. Донцова d. А. Н. Лутошкина
Современные технологии формирования и развития детского коллектива (ПНК, 1 часть)
Тест начат Четверг, 8 сентября 2022, 12:30
Состояние Завершено
Завершен Четверг, 8 сентября 2022, 13:20
Прошло времени 50 мин. 17 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос