Файл: Отчет по экскурсии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет по экскурсии <<Уралтрансмаш>>


Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) — российский (ранее советский) завод, выпускающий военную технику, а также трамвайные вагоны, станки-качалки, железнодорожную продукцию. Единственное предприятие в России, производящее самоходные артиллерийские установки. Расположено в Екатеринбурге.

История завода

«Уральский завод транспортного машиностроения» — одно из старейших предприятий Урала: его история насчитывает более двухсот лет. Начало предприятию положила основанная в 1817 году в Екатеринбурге золотопромывальная фабрика. Через тридцать лет на её месте построили машиностроительный завод, делающий паровые машины, котлы, локомобили, оборудование для горнодобывающей промышленности.

После 1917 года завод был национализирован и получил название «Металлист». После реконструкции он начал выпускать нефтедобывающее и нефтеперерабатывающее оборудование, выполнял заказы новостроек в период индустриализации.

Современная история предприятия началась во время Великой Отечественной войны. Во второй половине 1941 года в корпусах завода разместились коллективы эвакуированных предприятий из Москвы, Подольска и Сталинграда. Начался монтаж нового оборудования и вскоре с завода отправился на фронт первый легкий танк Т-60. В течение первого полугода производства на заводе изготовили 1238 легких танков[4].

С тех пор на заводе было разработано или модернизировано около сорока видов изделий военной техники. На предприятии работает конструкторское бюро, создавшее ряд новых военных изделий.

В 1989 году «Уралтрансмаш» выпустил свою первую самоходную гаубицу 2С19 «Мста-С». Модификации «Мста-С» и сейчас поставляются в российскую армию. В частности, в ноябре 2011 года войска Южного военного округа в Чеченской республике получили 26 новых самоходных гаубиц 2С19М1 «Мста-С», которые заменили устаревшие установки 2С3 «Акация».

Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. В 2012 году планируется начать серийное производство трамваев с аккумуляторами.





Трамвайные вагоны




Наименование

Годы выпуска

Количество

Фото

Примечание

71-401
(СПЕКТР-1)

1997

1




Экспериментальный вагон, созданный на основе Tatra T6B5

71-402
«СПЕКТР»

1999—2005

55



Усовершенствованная модель вагона 71-401 с видоизмененным кузовом и новым электрооборудованием

71-403

2003—2012

37



Усовершенствованная модель вагона 71-402 с новой округлой формой кабины, измененным элекрооборудованием, электронным автоинформатором

71-405

2006—2014

106



Усовершенствованная модель вагона 71-403 с новыми деталями кузова, вклеенными стеклами, асинхронным двигателем и новыми тяговыми преобразователями

71-407

2009—2020

183




Вагон с переменным уровнем пола (площадь низкопольной части пассажирского салона составляет 39%), созданный на базе 71-405

71-409

2011,2019

4



Трёхсекционный сочленённый односторонний вагон со 100-процентным уровнем низкого пола

71-410 (R1)

2014

0 (1 макет)



Трёхсекционный низкопольный трамвай, разработанный совместно с ОКБ «Атом». Впервые его полноразмерный макет без ходовой части был представлен в июле 2014 года в Екатеринбурге на выставке «Иннопром».

71-411

2019—н.в.

27




Узкоколейный трамвайный вагон на базе модели 71-412 с шириной колеи 1000 мм

71-412

2018—н.в.

12



Четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола

71-414

2014

70



Вагон типа PESA TWIST, выпущенные на заводе PESA в Хожуве (Польша), для которых Уралтрансмаш выступил в качестве дистрибьютора и поставщика информационных систем в салоне.

71-415

2018—н.в.

5



Четырёхосный низкопольный трамвайный вагон

71-415Р

2020—н.в.

13




Четырёхосный низкопольный трамвайный вагон в стиле ретро, созданный на базе 71-415

71-418

2019

1




Шестиосный трёхсекционный низкопольный трамвайный вагон




Заключение:

Завод мне понравился ,все прикольно мне понравилось!