Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений
по повышению эффективности коммуникационной системы
Социально-экономическое обоснование данных проектных предложений кроется в своевременности изучения предпочтений потребителей и возможности предложить то, что они хотят, через что повышается уровень дохода данного заведения. При повышении эффективности коммуникационной системы во внешнем потоке повышается спрос на данное заведение и его прибыль, а вместе с тем, рентабельность и конкурентоспособность набираюст свои обороты.
Заключение
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что осуществление коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия, в котором роль менеджера одна из важнейших. Прежде всего менеджер должен быть отличным психологом, который может предугадать малейшие изменения настроения коллектива. Психологический фактор - один из важнейших факторов успешных коммуникаций. Во-вторых, менеджер должен обладать ораторским мастерством и умением убеждать. Риторика общения в развитых компаниях стоит на одном из ведущих мест в развитии коммуникаций. От умения общаться с подчиненными зависит прежде всего будущее предприятия, а вместе с ним и будущее каждого отдельно взятого сотрудника. В-третьих, помимо поддержания внутренних коммуникаций, необходимо развивать уровень и эффективность внешних, учить сотрудников работать с коммуникациями быстро и эффективно.
Итак, можно сделать вывод, что без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии.
В качестве рекомендаций выступило предложение сделать исследование потребительского поведения более эффективным и цикличным. Как гласит знаменитое высказывание Л. Якокка: «Все хозяйственные операции можно в конечном счёте свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надёжной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».
Список используемой литературы:
1. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. – М.: Издательский центр «Прогресс», 2000, 11 С.
2.Алёшина И.В.Поведение потребителя / И.В. Алёшина. – М.: Издательский центр «Прогресс», 2000, 163 С
3.Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998.
4. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие/ В. Бордюк. -Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
5. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.И. Гавриленко. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с. – ISBN 978-5-7695-3580-2
6. Гальперина В.М. Теория потребительского поведения и спроса/ В.М. Гальперина М. : - 1993, 109 С.
7.Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие/ Н.О. Елецкий, О.В. Корниненко. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2002, 367с.
8.Камаев В.Д. и колл./ В.Д. Камаев. - Авт. учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994, 245с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой./ Ф.Котлер. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.
10.Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 1995.
11.Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
12. «Менеджмент»: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1997
13.«Менеджмент организации»: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
14.«Основы менеджмента»: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
15. «Основы предпринимательской деятельности»: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1995.
16. Рябых Д. Энциклопедия по маркетингу 1998-2009 [Электронный ресурс] – Режим Доступа: www.marketing.spb.ru
17.«Управление организацией»: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
18.Федько Н.Г. Поведение потребителей / Н.Г. Федько. – М.: Издательский центр «Прогресс», 2001, 68 С.
19.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 1999, 305с.
20.ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.
21. Юкаева В.С. «Управленческие решения»: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
22. Теоретические основы управления коммуникациями [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http://www.e-college.ru/
23. Современные бизнес-коммуникации [Электронный ресурс] – Режим Доступа:
http://www.eup.ru/
24. Коллективно-договорные отношения как механизм развития коммуникаций [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http://www.top-personal.ru/
25. Коммуникации и информация на предприятии [Электронный ресурс] – Режим Доступа: http://www.infomanagement.ru/
26.Новостная поисковая система README.RU 2006-2009 [Электронный ресурс] – Режим Доступа: www.xpress1.newmail.ru/index.htm
27.Всероссийский центр изучения общественного мнения 2000-2009 [Электронный ресурс] – Режим Доступа: www.wciom.ru/index.php
28.Состав.ру Реклама, маркетинг, PR 1998-2009 [Электронный ресурс] – Режим Доступа: www.sostav.ru
29.Сайт ресторана «Круглый стол» в городе Набережные Челны [Электронный ресурс] – Режим Доступа: www.krugly-stol.ru.