Файл: Рабочая программа практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

в) ресурсы сети Интернет:

– ИВИС - Универсальные базы данных, адрес доступа: http://www.dlib.eastview.ru/. доступ круглосуточный неограниченный из любой точки Интернет при условии регистрации в БГУ

– Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, адрес доступа: http://elibrary.ru/. доступ к российским журналам, находящимся полностью или частично в открытом доступе при условии регистрации

– Учебники онлайн, адрес доступа: http://uchebnik-online.com/. доступ неограниченный

– Электронная библиотека книг, адрес доступа: http://aldebaran.ru/. доступ неограниченный

– Электронно-библиотечная система IPRbooks, адрес доступа: https://www.iprbookshop.ru. доступ неограниченный

11. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

– WinDjView,

– MS Office,

12. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики:

– Помещения для самостоятельной работы, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду вуза,

– Учебные аудитории для проведения: занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, практических занятий, выполнения курсовых работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, укомплектованные специализированной мебелью и техническими средствами обучения

При прохождении практики в профильной организации обучающимся предоставляется возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической, экономической и другой документацией в подразделениях организации, необходимыми для успешного освоения обучающимися программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма титульного листа отчета о прохождении практики

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра социологии и психологии

Учебная практика (учебно-ознакомительная практика)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
обучающегося бакалавриата группы ____________ _____________________

Фамилия И.О.

Руководитель(-и) по практической подготовке


от университета __________________________________________________

ученое звание, должность, Фамилия И.О.

Иркутск, 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма индивидуального задания, выполняемого в период практики
Учебная практика (учебно-ознакомительная практика)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
для обучающегося бакалавриата группы ______________ _______________

Фамилия И.О.
Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.




Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью при прохождении практики

Планируемые сроки выполнения

(с « » _____________ по « »_____________)

Отметка руководителя (-лей) по практической подготовке от университета о выполнении (подпись)























































































Задание выдал:

Руководитель по практической подготовке

от университета _______________________________________________________

ученое звание, должность, Фамилия И.О.
Задание получил:

Обучающийся группы ________ ______________ __________________

подпись Фамилия И.О.
Согласовано:

Руководитель по практической подготовке

от профильной организации

_______________________________________________________________

(юридическое наименование организации)

________________________________________________

подпись должность, Фамилия И.О.

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка проведен.

Руководитель (-и)по практической подготовке

от профильной организации ____________________________

подпись должность, Фамилия И.О.

С инструктажем ознакомлен, обязуюсь выполнять

Обучающийся группы ______ ______________ ___________________



подпись Фамилия И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(рекомендуемое)

Дневник прохождения практики
Учебная практика (учебно-ознакомительная практика)
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
обучающегося бакалавриата группы _________ ______________________

Фамилия И.О.

Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.


Дата

Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью

Отметка руководителя по практической подготовке (от университета или от профильной организации, подпись)


















































































































ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(при прохождении практики

в профильной организации)

Форма отзыва руководителя практики от профильной организации

ОТЗЫВ

руководителя по практической подготовке от профильной организации/ руководителя по практической подготовке от университета

на обучающегося __________________________________ группы _______

Байкальского государственного университета, проходившего практику в/на

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(юридическое наименование организации)
Учебная практика (учебно-ознакомительная практика)

Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.
Содержание отзыва:

- полнота изучения всех вопросов, предусмотренных программой практики;

- проявление обучающимся самостоятельности и творческого подхода к работе;

- участие обучающегося в текущей работе или решении перспективных задач цеха, отдела, службы, бюро, организации;

- участие обучающегося в разработке или реализации проектов;


- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и техники безопасности;

- трудности, препятствовавшие нормальному прохождению практики;

- замечания и пожелания факультету/ институту ФГБОУ ВО БГУ.

Руководитель по практической подготовке от профильной организации/ Руководитель по практической подготовке от университета

__________________________________________________________________

(Фамилия И.О., должность, подпись, печать)

М.П.
Адрес организации:

__________________________________________________________________

Контактная информация (тел., e-mail):

__________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

(обязательное)

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
Бланк оценки результатов прохождения практики
обучающегося бакалавриата группы ______________ __________________

Фамилия И.О.




Оцениваемые показатели

(в полном соответствии с разработанным ФОС)

Оценка

(в баллах) максимальная

Оценка фактическая

1

Определение направлений, выбор направление деятельности психолога. Определение направлений, выбор направление деятельности психолога. Критерий: определение целей, задач, форм отчетности 5 баллов

методы достижения целей и задач, направления деятельности, принципы работы 5 баллов.

10




2

Общая характеристика. Общая характеристика. Критерий: полное и точное описание содержания профессиограммы- 10 баллов

самостоятельность 5 баллов

соблюдение требований – 5 баллов

тщательность и аккуратность, соответствии с инструкцией –10 баллов.

.

30




3

Подбор методик. Подбор методик. Критерий: перечислено не менее 5 методик -10 баллов

проведена диагностика и подготовлены рекомендации - 10б аллов.

20




4

Характеристика основных компетенций. Характеристика основных компетенций. Критерий: перечислено не менее 5 компетенций - 5 баллов

полно и точно представленно описание содержания компетенций - 5 баллов .

10




5

Характеристика психограммы. Характеристика психограммы. Критерий: полное и точное описание содержания психограммы- до 10 баллов баллов

.

10




6

Составление отчета. Составление отчета. Критерий: 0 баллов-обнаруживается существенное непонимание или

самостоятельная работа студентом не представлена

5 баллов - допущены фактические ошибки в содержании работы; во время защиты отсутствует вывод.

10 баллов- основные требования к самостоятельной работе и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты.

20 баллов -ставится, если выполнены все требования к написанию и защите.

.

20







Общее количество баллов

100






Общая оценка за прохождение практики _______________________________

Комментарии и пожелания (при наличии)_______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель по практической подготовке

от университета ____________ _____________________________

подпись ученое звание, должность, Фамилия И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Структура отчета о практической подготовке
Титульный лист

Индивидуальные задания, выполняющиеся в период практики (не входит в общую нумерацию)

Оглавление

Введение

Раздел 1

1.1. ………

1.2. ………

…………

Раздел 2

2.1. ………

2.2. ………

……………

Раздел ……………

Заключение

Приложения к отчету

Дневник прохождения практики (если предусмотрен программой практики)

Отзыв руководителя (руководителей) практической подготовки от университета/ профильной организации (если предусмотрен программой практики)

Бланк оценки результатов прохождения практики руководителем (руководителями) от университета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Описаниеe задания по практике

Характеристики работы

Подготовительный этап

1. Распределение студентов по исследовательским группам в рамках научно-исследовательской работы кафедры, распределение тем работы, либо определение места прохождения самостоятельной практики. Определение целей, задач, форм отчетности.

Основной этап

2. Общая характеристика объектов изучения (Анализ и характеристика конкретной профессии, составление профессиограммы)

Профессиограмма

1. Общие сведения о специальности:

1.1.Наименование и назначение профессии.

1.2.Характеристика рабочей зоны и рабочего места.

1.3.Характеристика средств и орудий труда.

1.4.Общая и специальная профессиональная подготовка специалиста.

1.5.Функциональные обязанности специалиста в мирное и военное время.

1.6.Критерии эффективности деятельности.

2. Содержание деятельности:

2.1.Описание и анализ основных действий и операций.

2.2.Профессиональные задачи, решаемые специалистом.

2.3.Особенности приема информации.

2.4.Особенности переработки информации и принятия решений.

2.5.Структура исполнительских действий.

2.6.Анализ ошибок в деятельности специалиста.

2.7.Соотношение загруженности в ходе работы психологических функций.

3. Условия деятельности:

3.1.Санитарно-гигиенические условия.

3.2.Режим труда и отдыха специалистов.

4.Социально-психологические факторы деятельности:

4.1.Характеристика группы, в составе которой специалист выполняет обязанности.

4.2.Роль и место специалиста в системе внутригрупповых связей.

4.3.Мотивационные аспекты совместной деятельности.

4.4.Особенности социально-психологической и профессиональной адаптации специалистов.

5. Динамика психического состояния специалиста в процессе деятельности:

5.1. Характер и степень изменения активности психофизиологических функций и работоспособности.

5.2. Преобладающие эмоциональные состояния.

5.3. Влияние динамики состояний на эффективность деятельности.

5.4. Основные формы профессиональной заболеваемости и травматизма.

3. Психограмма:

Основные личностные качества, необходимые специалисту.

Ведущие сенсорно-перцептивные характеристики.

Профессионально важные качества мышления.

Профессионально важные характеристики памяти.

Свойства, определяющие успешность моторных действий.

Соотношение в процессе деятельности личностных, перцептивных, гностических и моторных качеств.

Противопоказания к деятельности.

4. Характеристика основных компетенций. В этом разделе необходимо проанализировать и описать основные компетенции, характерные для конкретной психологической деятельности. Перечислено не менее 5 компетенций

5. Характеристика основных форм, методов диагностики определения сформированности основных компетенций. Подбор методов (перечислить не менее 5 методик). Проведена диагностика и подготовлены рекомендации

Заключительный этап

6.Презентация, составление отчета