Файл: Отчет организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (пнк).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1346

Скачиваний: 57

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ПНК)

План учебной практики был выполнен в полной мере. За время прохождения учебной практики мною были выполнены различные виды работ: анализ организации внеурочных занятий; наблюдения за детьми и педагогическая диагностика интеллектуальных способностей обучающихся; определение целей; обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками; разработка технологической карты внеурочного занятия и схемы наблюдения за общением в процессе внеурочной деятельности.

На основе практики, можно сделать вывод, что дети больше всего любят работать в группах, им нравится открывать для себя что-то новое, особенно очень любят показывать свои знания. Виды деятельности, в которых учащиеся были активны: задания с игровыми моментами, творческие задания, задания с ребусами, задания с викторинами. Я считаю, что вышеперечисленные виды работ проходили удачно, потому что учащимся нравится демонстрировать свои знания. Виды деятельности, в которых у учащихся возникали затруднения: определение задач занятия. Я думаю, это связано с тем, что учащиеся не проговаривают задачи, формулировка цели для них раскрывает то, чем на уроке они будут заниматься.

Педагогический опыт учителей, который учитывался и использовался мной: постоянно поддерживать дисциплину, принимать ответы только по поднятой руке, не допускать хоровых ответов, использовать групповые виды работ для эффективного взаимодействия учащихся, не забывать про смену деятельности во время мероприятия, использовать все виды деятельности.

Мной были приобретены следующие знания, умения и навыки: постоянно поддерживать дисциплину, целесообразно распределять время на каждый этап
; принимать ответы учащихся только по поднятой руке; включать групповые работы, так же использовать другие виды работ.

Все профессиональные компетенции из нижеперечисленных формировались у меня в рамках производственной практики. Этому способствовали следующие задания: наблюдение за проведением занятий, разработка технологической карты занятия, проведение внеурочного занятия, отчётная документация (анализы занятий). Используемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Практика играет огромную роль в профессиональном становлении студента, как педагога. Помимо того, что ученик должен усвоить теоретические знания, нужно уметь применять их на практике, а это сложнее. Именно на практике ученик познает себя, учащиеся, анализирует, нравится ли ему работа с детьми, получается ли у него. Также практика даёт возможность попробовать себя в качестве педагога, провести занятие и понять, как это трудно и каких усилий требует эта работа, при теоретической практике сделать этого невозможно. Проводя пробные занятия, ученики развивают навыки исследовательской деятельности и методологическую культуру.





Дата: 18.01.2023г.